Ну это таки немного странная связка, работающее NDA+работа без договора и зп в конвертах, из которых последняя не выплачивается.
А потом авторитетные игровые журналисты (pun intended) спрашивают:
"Почему в MMO жанре последние несколько лет не появлялось ничего нового?"
Наверное, это сделано было для разрыва шаблона - и на мне это сработало.
Я такой подумал: "Ну погодите, но ведь слева же лучше, хотя стараются обычно наоборот!" а потом прочитал подпись.
DTF editorial office strikes again!
Попрошу, вы сейчас оскорбляете права евреев!
Разрабатывал бы то же самое что и сейчас, разница была бы только в офисе, шампанском и наличии проституток с азартными играми (в офисе же).
Отличная статья.
А иллюстрацию с запорожцем, если честно, утащил в референсы — напомнило мне про мост из грим даун, только в вашем случае это ещё лучше работает на стиль, создаёт однородность и помогает выделиться одновременно.
По-моему этот абзац лучше было не переводить:
While on a team outing, the same senior staff member messaged a new employee’s girlfriend on Facebook asking if she was “DTF” - shorthand for “down to f*ck”. He thought it was a funny joke. The new staffer didn’t feel comfortable challenging him, even though his girlfriend was very uncomfortable and called to ask why she was being harassed by his boss.(А я-то думал, что название ресурса появилось из ниоткуда, как наивно с моей стороны)
Ну, я хотел сказать в предыдущем посте, что он-то всего один человек, и он вполне может обладать набором не лучших качеств как личность, и при этом делать ревью и рецензии.
Но проблема не в нём - а в том, что такие товарищи чувствуют себя в гейм-индустрии как рыба в воде. Редакторы и генредакторы позволяют ему выпускать статьи даже с такими вопиющими ошибками, не видя в них ничего плохого.
И за кадром остаются десятки и сотни не настолько ярких случаев. Именно за такое отношение к играм игроки и критикуют редактора Polygon.
Во всяком случае, это то, как я вижу эту ситуацию со своей колокольни.
Да нет, я специально перечитал нить на реддите — там пишут, что он в геймжурналистике 25 лет, и каждый год делал по несколько ревью.
Вот ещё одна жемчужина, в которой он же обвиняет WH40k Пейсмарина в плагиате Gears of War и Halo: https://venturebeat.com/2011/05/25/how-many-ways-can-thqs-space-marine-game-rip-off-gears-of-war/
И я понимаю, что это один человек - но суть в том, что ни редакторы, ни главные редакторы не видят в его статьях ничего плохого, и позволяют ему продолжать их публиковать.
и мне кажется тут имелось ввидуА пользователям англоязычного интернета кажется по другому.
И вполне оправданно, должен заметить - у меня до сих пор свеж в памяти эпизод, где игровой журналист gamescom несколько(!) минут пытался перепрыгнуть препятствие в туториале(!!) cuphead, а потом сказал, что у игры искуственно завышенная сложность, и она слишком хардкорная даже для любителей хардкора.
Ну, на самом деле такой способ довольно неплох - он позволяет фильтровать игры, которые тебя не цепляют, и добраться до игры, которую тебе недостаточно посмотреть на ютубе, и хочется пройти самому.
Но профильтровать неинтересные игры != профильтровать все игры из беклога, так что возмущение игроков совершенно оправданное, особенно в сторону игрожуров.
Я опасаюсь, что вы нашли немного странное место для продвижения с таким подходом. Мне дтф нравится именно тем, что объединяет много людей с творческими амбициями и идеями, у которых горят глаза от того, что они делают.
И не скажу за остальных, ну а мне вот не нравится ваша мотивация "мы делаем продукт в поте лица. Мы единственные делаем продукт, а вносить новое в жанр идите к кому-то другому, это они там бездельники и отдыхают".
Ура! Ещё больше статей по разработке казуальных ферм без изюминки, в тексте которой между строк читается "я не знаю, зачем и для кого я написал эту статью"
Это ведь именно такой материал, какого мы хотим видеть больше на этом сайте.
И одна из этих вещей про якудза? Те же чувства.
Не бывая там и не работая там ни с кем, не нужно делать выводы о том, как там все устроено.PS Итальянской "школы комиксов" не существует.Я не могу быть специалистом насчёт японии - но насчёт италии посоветую вам прислушаться к своему же совету.
Более того, у меня возникает ощущение, что вы смотрите на вещи довольно поверхностно, а значит, я вряд ли почерпну для себя достаточно глубокую информацию из диалога.
Так что удачной учёбы, и всего хорошего!
Надо найти нишу. Я работал вместе с несколькими офигенно крутыми авторами, и недавно они выпустили нри, которая собрала много хороших отзывов (несмотря на то. что сейчас активных игроков в нри по снг 2.5 человека).
Ну а за рубежом я сомневаюсь что выращивают и поддерживают просто так. Я считаю, всё что там делается, делается потому, что приносит прибыль.
Из того что я знаю - есть итальянская школа комиксов (мне рассказывал итальянец, долгое время работавший в сфере). Обучение там стоит пару десятков тысяч долларов, и только 1 из 100 выпускников получает работу в больших студиях.
И платят за это обучение именно художники, стремящиеся попасть в марвел, а никак не государство.
Тем не менее, школа пользуется популярностью, потому что без неё в марвел попасть шансы практически призрачны.
Уверен, что и у остальных программ поддержки и развития всё настолько же прозаично.
"мы кушали и вы поешьте", "нужно просто не обращать внимание".Немного оффтопа - как же это напоминает современных СЖВшников.
Ну, мэдиссон делал достаточно много неоднозначных заявлений, мягко говоря - токсичных. По-моему, неразумно считать, что его ярые критики будут говорить на джентльменских тонах.
TL:DR — Под постами про мэдиссона всегда будет нецензурный срач (до тех пор пока о нём не забудут)
Ну, не сразу так не сразу. Я так понимаю, очень интересная работа, слава и почёт также будут не сразу?
Всё это весьма похоже на: "Деньги будут, но не сразу". Так что, к вам, в отличие от дтф, я в таком случае, работать не пошёл бы.
Я пойду!
Если интервью по тв будут достаточно часто, чтобы я мог засветить свою игру и получить с неё нормально продаж.
Ну, я могу быть не прав, но считаю такие реплики необоснованными.
Есть немалые шансы того, что этот человек даёт положительные эмоции, но не связывает свой публичный аккаунт с дтф.
Это довольно существенное заявление, и, по мне, говорить подобное стоит только если вы прочекали все его соцсети или знаете его вживую.
(Я не делал ни того ни другого, но именно поэтому призываю к сдержанности в интернете)
Можно ещё третий пункт добавить - уёбком, с большим чсв, который оскорбляет людей и хейтит их по всякому, только потому, что ему не нравится их творчество или в целом деятельность.Погодите, уважаемый, я запутался — это вы защищаете мэдисона или наоборот?
Спасибо! Было весьма интересно почитать.
Но, в общем и целом, всё вполне прозаично - издателю не важен стиль и навык писателя, издателю намного важнее возможность отбить бабло, которое вкладывается в печать и продвижение.
Так что у этого вполне резонные и разумные требования, будь я издателем - то действовал бы по подобному принципу.
И да, поищите свободные ресурсы для публикации в японии, я уверен, у них тоже есть такие.
*моровое
Ну, я поддержал бы
А можно немного подробнее про раскрутку в японии? Чем именно занимались - новеллы, манга? Какие ресурсы использовали для раскрутки? Пробовали ли в других странах, кроме японии?
Для меня всё это весьма актуально, т.к. я прошёл через подобное, (только включая изданную НРИ) и сейчас пришёл к комиксам.
При этом пока что сваливать никуда не собираюсь, но понимание того, как выйти на японский рынок - мне сейчас жизненно важно.
Я делаю весёлую игру про изнасилование мужчин (пока что мучаю сюжет, но после релиза на стиме текущего проекта возьмусь за неё основательно).
Я могу считаться достаточно местным, или я что-то делаю не так?
Люди не нужны|> в современном мире