Неожиданно для себя Джонсон выяснил, что одним из главных факторов, влияющих на успех игры, является то, насколько долго в неё играет средний игрок. По его мнению, это связано с тем, как устроен Steam: чем чаще и дольше вы будете играть в игру, тем чаще вашим друзьям будет приходить сообщение о том, что вы в неё играете. Плюс к этому, алгоритмы Steam охотнее продвигают игры, в которые играют подолгу.
хорошее и интересное выступление. оцениваю его в 17 платформеров.
спасибо за перевод.
Может быть игра и хорошая, но чисто по скринам совершенно безликая. Я бы сказал, что в этом основная причина. У многих глаз не задерживается.
Она не безликая, она выглядит как говно. Ее иконка в стиме выглядит как говно. Это звучит грубо, я понимаю, но это факт. Ну вот если брать успешные индистудии... Скажем Klei и Supergiant. Они выглядят клево. Даже если тебе просто вышла иконка у тебя глаз зацепится за нее, ты полезешь на страницу игры, у тебя глаз зацепится за скрины, ты начнешь читать про игру и наверное купишь, если захочешь.
Life Goes On выглядит как Bad Rats и Ukrainian Ninja. Life Goes On выглядит как дно стимгринлайта, которое вышло только потому, что обещала копию игры за апвоут.
Мужик дошел просто наконец, что сделал то что никому не нужно.
автор как-бы и сам относить это к причинам провала
Разработчик считает, что ключ к успеху — в правильном анализе рынка.
Кто бы мог подумать...
"GTA V с 56% положительных отзывов"
Там же был скандал с модами, после чего игру засыпали негативными оценками.