1 – й же кадр, показывает нам план с гор (это важная деталь , но понятно это будет, когда до толкования дойдем). Собственно, в горной реке, мы видим, еще совсем маленьких Аяне и Касуми. И тут появляется некий деревенский житель, который явно, на стражника богатого двора, не тянет. Он говорит, что они ИСКАЛИ Касуми. Т.е. делаем вывод, что Касуми убежала от своего двора, чтобы поиграть с Аяне, которая, напомню, является ее сводной сестрой (но, девчонки, об этом не знают. Ну, Аяне точно, по крайней – мере). Следует реакция нашего посыльного, который отмахивается от Аяне, как бы намекая, что она тут, вроде больного, от которого следует держаться подальше. И никто из девчушек, этому явно не рад. Начинается дождь, и Аяне, с печальным видом от осознания незавидной судьбы вечного изгоя, уходит в тень, где символически, и будет жить в дальнейшем, кстати. Далее нам показывают деревню под дождем и дом семьи Касуми, где Хаяте (ее родной брат), и она сама играют в «сёги» - настольную японскую игру, по – типу «Го». пока их мать - Аяме, наблюдает со стороны, явно не испытывая, каких – то радостных чувств. Почему ? наверное просто, вспоминает свою дочь – изгоя, с которой, если и видится – то не часто, явно, понимая и свое положение… обесчещенной королевы, что как бы, сильно принижает ее в обществе. Ибо феодальная Япония – это страна патриархальных ценностей, во всех смыслах. Плюс, накиньте, всякие кодексы чести, этики, морали феодальной Японии. Но о положении женщины в японском обществе, я еще скажу. Это нас будет интересовать по прямому назначению. А дальше, молния, «пробуждает» воспоминание Аяме, об этом интимном моменте, произошедшем с Райдо по – другую сторону тела. А, Райдо, я напомню - это босс в первой части. Далее, мы видим Аямэ, как это называется в режиссуре – детальным планом, что как бы… так заведено, что подобные планы «маркируют» важный драматический момент, либо саспенс. В триллерах такого полно. Извините, отвлекся. Далее, мы слышим детский плач, при этом следующий кадр – показывает Аяне в настоящем. Это тоже, такой устоявшийся режиссерский прием, если что. И собственно нам намекают, что плач ребенка – это Аяне. Т.е. нам говорят, что Аяме, является матерью Аяне – ребенка – изгоя. Далее мы видим Генру – приемного отца Аяне и главу другого клана, Он дарит побег японского ириса, Аяне. Далее снова горы, и Хаяте с Аяне скачут по горам, как будто у них реактивные ранцы за спинами (ниндзя, ё – моё, банзай). Почему ? это подождите – до этого тоже докопаемся. Нам показывают созревший цветок японского ириса. (Как они акцентируют на нем внимание – явно уж не спроста. Символизъм). Далее, мы видим некий совет, высших органов деревни, скажем так. Кстати, знакомьтесь, напротив Генры, сидит Шиден – глава клана Мугэн Тэнсин. Батя касуми и Хаяте. Король, в общем. Генра, забирает Аяне к себе в клан, как бы «разлучая» Аяне со сводными братом и сестрой. Но при этом, она остается помогать клану «Мугэн Тэнсин», будучи в тени. Как помогать ? ну ниндзя… шпионаж, убийства… веселая деревня. Однако, «водится» с членами клана, она не имеет права. Далее, похожий детальный план и воспоминание Аяне, о каком – то деревенском празднике, где она рядом с Хаяте. Далее Аямэ, признается, что она ее мать… теперь и довод в пользу ненависти к клану, у Аяне есть. Далее мы видим Вакидзаси – мини – меч Ниндзя и самураев. И так сказать, сцену становления. в которой, Аяне «перечеркивает» прошлое. Да, отрезая у себя клок волос. Ну, девочка же. Т.е. она – таки принимает сторону своей обиды\ненависти. Ну… логично, будучи изгоем всю свою прошлую жизнь. Но теперь важный момент: Вообще, такое поведение, у японцев, считается признаком духовной незрелости. А учитывая, что Аяне является самым юным женским персонажем всех 4 – х частей (я даже 4 захватил) – то, будем рассматривать это, как неотъемлемую часть личности персонажа, при нашем грядущем анализе. (у нас же тут Касуми). Далее снова идет воспоминание Аяне, о драке с Райдо, который, в процессе, троллит Хаяте и «разводит», как младенца (деревня же, что с него взять. наивняшка.). Ну, по – итогу, Райдо «копирует на свою флэшку» супер технику не просто Хаяте, а членов клана (Ходукен !) и наш деревенщина впадает в кому (не в последний раз). Далее, Касуми, как верная и истово добрая сестра, ухаживает за братом – дебилом. И по - итогу решается на месть Райдо за брата. И сваливает из деревни, прихватив с собой «Вакидзаси». А Генра, как «верный пес» главы клана, поручает своей приемной дочери – Аяне, завалить предательницу – Касуми, которая посмела «выйти в мир» (что как – бы подтверждает, их крайнюю изолированность от стандартного общества. А, откуда она идет, я объясню попозже). В «эпилоге» данного интро, мы снова видим цветок японского ириса, на котором снова акцентируют внимание. (ну точно, символизм). Ах да, нам еще показывают в последние секунды вид, с вершины гор, окутанных дымкой облаков на рассвете. (я не шиз, это нам будет надо). Такое вот начало истории.
Плюс от детей шадоубана
Спасибо за статью, приятно читать.
Благодарю. Честно говоря, думал будет очень нудно - оч много исторических справок. Но без них здесь никуда. Был бы тут джан ли какой - нибудь - там повеселее бы было.
Вот этот синий костюм Касуми,с некоторых ракурсов его рисуют так,словно у неё нет никаких трусов.