Ох, эти войны из серии: "ты неправильно пишешь мой любимый жанр, я уникальнее чем ты" и прочая херня. Да, я про пост об иммерсив симах (никакого негатива к автору данного поста не имею), скорее меня интересует сам факт существования данного вопроса\проблемы. А также его абсолютная бессмысленность\ выссоность из всяких отверстий, для этого предназначенных. Зы: я понимаю психологическое стремление человеков о чём нибудь поспорить и родить лишний конфликт, и войну на пустом месте (тыкать в эту тему мне не надо). Кстати, обращу внимание на мааааленький момент: вы замечали что такая жанровая жопа происходит в основном у любителей ручных противотанковых говномётов ? (РПГ) ? что - то фаны RTS, экшенов (в большей степени), гоночек, файтингов и прочих Beat em Up не конфликтуют и ни у кого не возникает вопросов, касательно своего любимого\родного. Хотя, при должном желании я мог бы подкинуть всяких различных вариаций в рамках одного жанра: почему бы нам не выделить Open World гоночки отдельно от гонок на закрытых территориях (ведь где - то есть свобода выбора, а где - то её нет). Давайте назовём Test Drive Unlimited - Immersive autosim racing game ? Не, ну а чё бы и нет ? У нас есть возможность кататься по всяким магазинам, можем даже водилу прокачивать. SIMs только в машине... геймдизайн и смысл то другие получаются, или это другое ? Или какой нибудь Crashday и Burnout - где большая часть сути в автотрюках, ммммм... Super Fan Arcade Stunt Racing Game ? как вам ? Да блять, даже если я возьму файтаны. У нас есть 2D и 3D, вы знали что это дохера разные вещи, где идёт различный и зачастую совершенно противоположный упор по механикам ? Т.е. я вполне легально могу выделять их, как отдельные жанры, ибо требуют они от игрока разного подхода и отдельного изучения в рамках своего устройства и деталей. Чё то фаны файтингов такой хёрней не занимаются. Хотя вполне имеют на это право, я бы подчеркнул. Да, существует разделение на 2D и 3D, но для фандомов различных серий, это разделение условно и работает именно с точки зрения более ясного распределения файтанов по механикам. У нас же вопрос стоит, скорее с точки зрения всяких холиваров и желания отдельных индивидов получить справку о попадании в палату для элитариев. Не Immersive Sim единым. Среди фанов соулслайков тоже я часто наблюдаю какую - то нездоровую реакцию: дарк соус - это сосалик, а вот элден ринг\лордс оф фоллен - не сосалик, а слэшер\хуэшер (я просто к примеру, не рвитесь).... как бы.... а чё бы не сказать, что первым сосаликом был Shadow Danger с Sega Mega Drive ? Та же херня: закрытые уровни, один удар - ты труп, постоянно надо уворачиваться от всякой херни с прогрессией сложности и охуевшими от своей безнаказанности боссами, те же японские корни, та же система магии\суперударов (ну примитивная, но всё таки). Даже какие - то зачатки рпг вариативности были в плане выбора спецспособностей... Я как бы понимаю, что рпг системы там не было, как таковой, но и сосалики они не про ролевой отыгрыш и диалоги, верно ? скорее про реализацию боевого аспекта и умения грамотно подбирать тактику к противнику, что, как я могу отметить, сближает этот жанр с файтингами даже больше, чем с классическими РПГ. А кто играл в NIoh и шарит за файтинги - ща хитро улыбнуться и кивнут в одобрении - потому что просекут суть мысли.
гоночекХе-хе)
Стоит только назвать какую-то игру симкадой, если она является аркадой или наоборот симулятором — открывается портал в ад, почти такой же как в обсуждении «что такое РПГ» 😌
Race Driver: Grid )))
Или роглайт - рогаликом))
во во. Мы о том же.
На ДТФ запрещена политика. Приходиться сублимировать.
На DTF с Владимиром Соловьёвым. Вопрос на повестке дня...
В целом согласен, зачем плодить жанры... Меня например бесит когда выделяют какие-то там character action'ы или stylish action'ы, хотя это просто слэшеры с полоской очков стиля, и таких франшиз всего две. А все что хоть капельку не похоже на дмс/байонетту, выписывают даже из слэшеров.