И снова про жанровые войны

И снова про жанровые войны

Ох, эти войны из серии: "ты неправильно пишешь мой любимый жанр, я уникальнее чем ты" и прочая херня. Да, я про пост об иммерсив симах (никакого негатива к автору данного поста не имею), скорее меня интересует сам факт существования данного вопроса\проблемы. А также его абсолютная бессмысленность\ выссоность из всяких отверстий, для этого предназначенных. Зы: я понимаю психологическое стремление человеков о чём нибудь поспорить и родить лишний конфликт, и войну на пустом месте (тыкать в эту тему мне не надо). Кстати, обращу внимание на мааааленький момент: вы замечали что такая жанровая жопа происходит в основном у любителей ручных противотанковых говномётов ? (РПГ) ? что - то фаны RTS, экшенов (в большей степени), гоночек, файтингов и прочих Beat em Up не конфликтуют и ни у кого не возникает вопросов, касательно своего любимого\родного. Хотя, при должном желании я мог бы подкинуть всяких различных вариаций в рамках одного жанра: почему бы нам не выделить Open World гоночки отдельно от гонок на закрытых территориях (ведь где - то есть свобода выбора, а где - то её нет). Давайте назовём Test Drive Unlimited - Immersive autosim racing game ? Не, ну а чё бы и нет ? У нас есть возможность кататься по всяким магазинам, можем даже водилу прокачивать. SIMs только в машине... геймдизайн и смысл то другие получаются, или это другое ? Или какой нибудь Crashday и Burnout - где большая часть сути в автотрюках, ммммм... Super Fan Arcade Stunt Racing Game ? как вам ? Да блять, даже если я возьму файтаны. У нас есть 2D и 3D, вы знали что это дохера разные вещи, где идёт различный и зачастую совершенно противоположный упор по механикам ? Т.е. я вполне легально могу выделять их, как отдельные жанры, ибо требуют они от игрока разного подхода и отдельного изучения в рамках своего устройства и деталей. Чё то фаны файтингов такой хёрней не занимаются. Хотя вполне имеют на это право, я бы подчеркнул. Да, существует разделение на 2D и 3D, но для фандомов различных серий, это разделение условно и работает именно с точки зрения более ясного распределения файтанов по механикам. У нас же вопрос стоит, скорее с точки зрения всяких холиваров и желания отдельных индивидов получить справку о попадании в палату для элитариев. Не Immersive Sim единым. Среди фанов соулслайков тоже я часто наблюдаю какую - то нездоровую реакцию: дарк соус - это сосалик, а вот элден ринг\лордс оф фоллен - не сосалик, а слэшер\хуэшер (я просто к примеру, не рвитесь).... как бы.... а чё бы не сказать, что первым сосаликом был Shadow Danger с Sega Mega Drive ? Та же херня: закрытые уровни, один удар - ты труп, постоянно надо уворачиваться от всякой херни с прогрессией сложности и охуевшими от своей безнаказанности боссами, те же японские корни, та же система магии\суперударов (ну примитивная, но всё таки). Даже какие - то зачатки рпг вариативности были в плане выбора спецспособностей... Я как бы понимаю, что рпг системы там не было, как таковой, но и сосалики они не про ролевой отыгрыш и диалоги, верно ? скорее про реализацию боевого аспекта и умения грамотно подбирать тактику к противнику, что, как я могу отметить, сближает этот жанр с файтингами даже больше, чем с классическими РПГ. А кто играл в NIoh и шарит за файтинги - ща хитро улыбнуться и кивнут в одобрении - потому что просекут суть мысли.

Я ж это всё не с потолка беру. Давайте к музыке обратимся - там гораздо более адовый пиздец творится. Сможете Technical Death Metal от Progressive Death Metal отличить с ходу ? Во... та же херня. Разница мало кому известна, но она где - то есть, хоть и зарыта на таком дне адских чертог, в которые сотона боится спускаться лишний раз, ибо черти обитающие там (то бишь оголтелые фаны этих двух лагерей), его заебут вопросами и "доказательствами" своей правоты и элитарности конечно же. Пример № 2 Знаете разницу между Post Hardcore и Christian Post Hardcore ? ну ка, ну ка.... тексты пацаны и пацанессы, ТЕКСТЫ... в МУЗЫКЕ. кажется, кто - то не догнал смысла слова - жанр. Вам не кажется, что у нас есть схожие проблемы в сфере игровой индустрии... едем дальше. Sludge Doom и Doom Core ? ммм... не поверите - это одно и то же. Хотя, я термин Doom Core видел всего один раз за свою жизнь, но чисто по сути определения - никакой ошибки там нет. Ибо Sludge Doom - это смесь раннего трад дум метала и олдскул хардкора, то бишь медленный, депрессивный хардкор с тритонами и прочими элементами, присущими именно думовой ветке жанров. Sludge и Sludge Doom ? Sludge Doom - более медленная тема с упором на дум элементы; Sludge - тоже самое, только процентное соотношение хардкора там будет выше. А теперь самое весёлое: последнее определение - вещь фактически условная. По большому счёту, вообще похуй. Сладжеры - не маткорщики - с линейками не сидят и умных из себя не корчат, им бы до ведра доползти, пока они ковёр не заблевали в очередном отходняке\запое (кто в теме - поймёт суть юмора). Итд... примеров таковых - дохера и больше в каждой ветке. В кино - та же фигня и грузануть я тоже могу неплохо.

Мораль сего пассажа была в том, что какой бы ты костюм на свой труп не повесил - внутреннее его содержание не изменится. То бишь, зачастую все эти "жанры" берутся с потолка, лишь бы показать другим, какое они быдло, а ты весь из себя - интеллигент из высшего общества. Ну, не важно, что тебя ещё туда не взяли - ведь всё впереди. Главное - умничать больше, а на суть не обращать внимания. Цепляться за пылинки (мелкие, мелкие детальки, заметные лишь твоему мозгу) и пускать их в глаза дебилам и непрошаренным почаще. Да, и горсть нужно собрать побольше.

Чисто моё отношение к подобным холиварам - да угараю, что тут ещё сделаешь ? Особенно с особо рвущихся. Спасибо за внимание.

1111
19 комментариев

гоночекХе-хе)
Стоит только назвать какую-то игру симкадой, если она является аркадой или наоборот симулятором — открывается портал в ад, почти такой же как в обсуждении «что такое РПГ» 😌

2
Ответить

Race Driver: Grid )))

1
Ответить

Или роглайт - рогаликом))

1
Ответить

во во. Мы о том же.

1
Ответить

На ДТФ запрещена политика. Приходиться сублимировать.

1
Ответить

На DTF с Владимиром Соловьёвым. Вопрос на повестке дня...

2
Ответить

В целом согласен, зачем плодить жанры... Меня например бесит когда выделяют какие-то там character action'ы или stylish action'ы, хотя это просто слэшеры с полоской очков стиля, и таких франшиз всего две. А все что хоть капельку не похоже на дмс/байонетту, выписывают даже из слэшеров.

1
Ответить