Мысль №1. Все мы, думаю, имеем теплые чувства к некому определенному периоду времени. Периоду, что был в истории или периоду, что был художественно выдуман. Я, например, неровно дышу к периоду первого крестового похода. А кто-то нежно думает о времени битвы за Явин (SW). И естественно, что любое произведение, фильм, книга, погружающие и рассказывающие нам о любимом событии, интересующем нас периоде будут вызывать у нас предельный интерес. Но могут вызвать и разочарование, если произведение сделано плохо. Всё-таки у нас свое представление о том, как должен быть сделан художественный мирок нашей мечты. Собственно, не таких ли миров мы ищем в играх? Кто-то ищет древние миры и хочет сразиться с Сауроном, кто-то хочет на Звезде Смерти прокатиться с пивом по Галактике, а кто-то просто ищет места, где много симпатичных тянок, на которых можно... ээ... ммм... излить свои проблемы, скажем так.
Убийства совершенные "семьёй" Мэнсона, стали настоящей трагедией для целого поколения, Тарантино занимается психологической реабилитацией, уж не помню как называется подобный метод, когда человек повторно переживает травматический опыт, но при этом, пациент мысленно влияет на свои или чужие поступки в прошлом.
У меня в школе в историческом лагере один препод любил вот эти разные what if. Правда я всегда душнил и расписывал, что особо сильно ничего бы не поменялось)
Трагедией для кого? Для киношников, журналистов, богемы. Всего лишь скандал, на фоне которого каждый из них мог проявить свою значимость. А для остальной америки - всего лишь очередной кртминальный эпизод.
Что пишут критики - мне неведомо.
И дальше пишешь всё, о чем писали и критики: про эпоху, про признание любви к ней, про слом истории...
Ну и про Deus Ex Machina — Квентин уже делал этот финт в «Бесславных ублюдках».
Пожалуйста :)
Да, я дописал про Ублюдков, редактируя.
Впрочем, я не то чтобы про признание в любви к эпохе. Мне больше напомнило именно желание сделать архипелаг эпохи, в который всегда приятно залезть. Он сделан будто как место, а не как лента с продолжительностью.
Так эти вещи на поверхности, ну типа гуглишь про это убийство перед походом в кино (Думаю многие так сделали, особенно те кто не в США живет) и понятно чего автор хотел этим фильмом сделать.
Многие его не поняли, потому что он сделан для американской аудитории. Без контекста многие вещи не воспринимаются так, как должны. У нас многие не знают всей этой истории с Мэнсоном