Три года прошло с момента выхода последнего (крайнего?) фильма Тарантино, но для многих этот фильм остался какой-то белой вороной, в котором смысл неясен, а намерения автора туманны. По крайней мере, я часто среди знакомых встречаю невразумительное описание собственных ощущений от фильма.
Что пишут критики - мне неведомо.
И дальше пишешь всё, о чем писали и критики: про эпоху, про признание любви к ней, про слом истории...
Ну и про Deus Ex Machina — Квентин уже делал этот финт в «Бесславных ублюдках».
Пожалуйста :)
Да, я дописал про Ублюдков, редактируя.
Впрочем, я не то чтобы про признание в любви к эпохе. Мне больше напомнило именно желание сделать архипелаг эпохи, в который всегда приятно залезть. Он сделан будто как место, а не как лента с продолжительностью.
Так эти вещи на поверхности, ну типа гуглишь про это убийство перед походом в кино (Думаю многие так сделали, особенно те кто не в США живет) и понятно чего автор хотел этим фильмом сделать.