VanLamer

+4
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

На счет первого пункта, из всех игр с подобной боевкой, именно в дарк соулсе она чувствуется хорошо, но тебе возможно в принципе не заходит подобная боевка, может тебе подойдет 'закликивание противника', или 'игра на пианино', или 'контр-атаки в тайминг', которые реализованы в дс, но не так приятно как в бэтменах, ассастнах и тп.
На счет гринда, тут гринд заключается не в фарме душ, а в фарме ресурсов для создания и улучшения оружия и только оружия. Чтобы фармить эти ресы, нужно знать где их фармить, для этого ты либо тратишь часов 10-20 для исследования всего мира и запоминания мест, где что выпадает, либо ты открываешь вики и идешь куда надо, точ так же как и в диаблоидах.
Придирки на счет боссов не понимаю, тк для того времени, когда это создавалось, боссы были интересные и разнообразные.
На счет цели исследования, тут она есть и завязана на нахождении имбовых оружий, щитов, брони, но когда играешь с вики, то исследуешь только, чтобы закрыть всех боссов.
На счет удовольствия. Тут есть 2 стороны, 1-ая это то, когда ты наконец нашел свой сет оружия и брони и наконец не сосешь и прокачиваешь свой скилл использования этого сета, а 2-ая сторона удовольствия, это визуал, дизайн карты, множественные переходы между локациями и осознание того как все тут продумано для перемещений по локациям, но оолько после того, как ты прошел ту стадию 'ничего не понятно, как и куда идти'.
На счет времени вообще хз, наиграл 80 часов, прошел 3 раза за 3 разных билда, при том, что по моим меркам 80 часов это не много для прохождение сингловой rpg и получение удовольствия от неё.

Не считаю себе хардкорщиком, тк могу проходить игру ток с какой-то оружием на 300+ дамага, да и 2-ой дарк соулс не прошел из-за душноты в одной локе, но вот первый дарк соулс считаю примером того, как надо делать корридорную игру, чтобы он ощущался как игра с открытым миром, как надо создавать сложность, чтобы лоу скил могли собрать имба-сет, а хардкорщики проходили всю игру на 1 уровне

2
Ответить

У мя один вопрос, а с фигали бугурт поднялся? Эти 20 центов, после 200к это будет ну процентов 4 и это макс, если игра хотяб 5 доляров будет стоить, и то, если будет стоить 5 долларов, а к тому моменту, если инди-студия, то она окупится и уже заработает, и это 20 центов будут не так сильно влиять на прибыль, как 5 процентов, что анрил берет, начиная от заработка 3к доляров за квартал. Так что с чего бугурт поднялся, я вообще не понимаю. Типо разрабы такие 'ой мы такие скряги, что не будем вам давать денег за то, что юзаем ваши инструменты, разработка которых с 0 заняло бы годы, с помощью которых мы разбогатели, и нам пох, что вы распространяете свой движок себе в минус для мелких разрабов'

1
Ответить

Киберпанк такая же ахуенная как ведьмаки, по забагованности они на равне, все забугуртили, тк просто накипело за десять лет, а киберпанк просто попал под горячую руку этого кипения, был бы релиз на перу лет назад люди бы схавали и попросили бы добавки

Ответить

Ну в своем жанре может иТОП, но вот это не отменяет того, что она тебя искуственно ограничивает, как минимум в 2-ом акте, закрыли одну локу и в 4 ветках диалогов ограничивают по отыгрышу персонажа и насильно выбирать сторону противоположную твоему отыгрышу. Бесят лаги в 2-ом акте, пришлось уменьшать настройки графики, не критично, но доп морока это плохо, и всеравно после 3 часов игры начинаются лаги. Еще мелочь, но очень неприятно, когда твой персонаж удивляется твистам в диалогах, не смотря на то, что, он о них знал, прочитав книги и записки. На счет сложности геймплея ничего не скажу тк на среднем играю. Ну еще личное мнение интерес пропал на переходе между 2 и 3 актом, когда вышли из лагеря, вошли в лагерь, вышли из лагеря вошли в лагерь, вышли из лагеря, вошли в лагерь

1
Ответить

Интерфейс у клавапмыши соглы гавно, а вот у геймпада все с этим збс, с удовольствием смотрю на игу играя с геймпада, но минус, не так быстро выбираешь спелы итемы и тд

Ответить

И да, я не покупал первый овервотч

Ответить

А в чем у вас проблема, я не понимаю, овер ведь доступен как для России, так и для Беларуси. Но есть одно НО, у них баг с отображением овервотча в батлнете, исправляется множеством перезаходов в лаунчер

Ответить

Да мне пох на язык, они даже не удосужились предоставить доступ к нему, я с беларуси, спокойно всё работает, специальнно ради киберпанка купил подписку в этом месяце, и вот момент выхода, а мне показывают жопу, вместо анимехи, что за пиздец. В моих глазах они упали и фиг они увидят моих денег, и буду призывать всех пиратить последующие их продукты

Ответить

Играл с самого детства, 3-4 лет, тогда у нас появился комп, год 2003, тогда просто было очень интересно играть не только в реале, но и на экране, тем более родители на тот момент не пытались ограничить это, до 2012 играл много в одиночные игры, тк небыло инета, и друзей было не много, хоть часто ходил гулять, но общение не задовалось, с 2012 начал играть больше, тк можно было качать игры и играть в кс 1.6 или тф2, и больше проводил время тк общения с друзьями становилось меньше, возможно из-за того, что в принципе я не общительный, в 2014 появился ноут и относительно норм инет, чтобы играть в онлайн игры, на тот момент были популярны WoT и я хотел какпто сблизится с друзьями и начал в них много играть, хоть и общения особо больше не стало, но у меня появилось место, где я получал широкий спектр эмоций и не мог оторваться, до 2018 примерно, тогда мне надоели танки и я обратно перешел на одиночные игры. В основном причина играть было закрыть пустоту от того, что мне тяжело общаться с людьми, а именно игры выбрал тк это знакомо с детства и играть для меня было просто как ходить

3
Ответить