Разбор проблем игры от Hydrogen peroxide (Doom Eternal)

Поводом для написания статьи стал лонг автора Hydrogen peroxide "Потенциал для идеального Дума". Я оставил только самое важное. То что я хотел показать, без личного мнения.

ПАТРОНЫ

В игре цветной лут, но он никак не мешает т. к:

Но патроны из бочек не исчезают.

В игре есть разделение оружия по цвету. В файте это очень сильно помогает т. к не нужно искать глазами оружие.

Разбор проблем игры от Hydrogen peroxide (Doom Eternal)

ЖЕСТОКОСТЬ

Игра стала динамичнее. Ты банально не будешь смотреть на все эти добивания т. к тебе нужно выжить. В Doom 2016 нам рассказывают историю комплекса о прибытии демонов. В Doom Eternal ситуация более глобальная, они захватили землю и тут главное было показать масштаб разрушений, а не трагедии обычных людей.

Я не думаю, что в игре планировалось показывать смерть обычных граждан. В Doom 2016 действие происходит на базе ОАК и сотрудника ОАК — это часть вселенной.

Разбор проблем игры от Hydrogen peroxide (Doom Eternal)
Разбор проблем игры от Hydrogen peroxide (Doom Eternal)

ОРГАНЫ МОНСТРОВ

На самом деле расчлененка демонов стала куда более проработаней. Я не знаю, почему тебя возмутила их внутренние органы. Я не думаю, что это надо прорабатывать.

Разбор проблем игры от Hydrogen peroxide (Doom Eternal)
Разбор проблем игры от Hydrogen peroxide (Doom Eternal)

Почему обделили только зомби? Потому что это базовые враги, из которых ты добываешь патроны и здоровье. Дополнительная расчлененка мешала бы. Не думаю, что они руководствовались чем-то еще.

Насчет Манкубуса. На самом деле расчлененку упростили для добивания. Вот пример из 2018:

Добивание с руки
Финальная версия

Отсутствует анимация при добивании с дробовика. Манкубус просто падает.

На Quakecon 2018 все было иначе.

Добивание с дробовика на Quakecon 2018

Но она присутствует, если убить в режиме Берсерка или с Ракетницы

Режим Берсерка<br />
Режим Берсерка
Добивание с Ракетницы

По поводу цвета крови ты не прав. Да она более насыщена, но не настолько.

Технический аспект. Пожалуйста, назначай sRGB профиль на изображения, что бы картинка была такой какой она показывается у тебя на мониторе.

Разбор проблем игры от Hydrogen peroxide (Doom Eternal)

В Doom Eternal можно выбрать режим визуализации. При «Реалистичном» картинка будет менее насыщена, хотя по цвету крови разницы никакой.

Реалистичный vs Откл.

Для наилучшего результата попробуй поискать решейд, который делает картинку менее насыщенной.

Если снизить яркость красного на 40%, то получиться примерно, то же самое. <br />
Если снизить яркость красного на 40%, то получиться примерно, то же самое.

ДОБИВАНИЯ

Вот на самом деле это плохо, что убрали добивания обычных зомби с руки.

  • Ты вынужден тратить патроны
  • Ты не можешь быстро восстановить себе XP
  • Теряется динамика

Это хорошо видно по твоем видео.

Но в игре хватает крутых добиваний (нарезка).

В Doom 2016 анимаций намного больше и на таких киллах делается больше акцент.

Даже если сравнивать режим Берсерка.

ИГРА

Странная претензия. Сейчас многие игры не развлекают игрока из-за ухода в «реализм».

Коллекционные предметы в виде вопроса это нормально. Ведь неизвестно что ты получишь, пластину или игрушку.

Игровые условности в виде хим знака, кружков и прочее тоже вопросов не вызывают. А классические ловушки со времен Принца Персии тебя не смутили?

Разбор проблем игры от Hydrogen peroxide (Doom Eternal)

Огненные цепи тоже выглядят уместно, но только на уровне с лавой, но в уровнях в канализации это выглядит странно. К тому же они расставлены так, что на них вообще можно не наткнуться. Какой в них смысл, если кислота, итак, домажит? На самом деле там пробежать очень легко, не получив урон.

ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

У Думгая всегда было лицо.

Разбор проблем игры от Hydrogen peroxide (Doom Eternal)

В игре это обосновывается тем, что данный костюм на ремонте.

Разбор проблем игры от Hydrogen peroxide (Doom Eternal)

Это также обосновано сюжетом:

БОЧКИ

Если бы ты не сказал, что взрыв в бочке какой-то не такой, то я бы не заметил. На бочках выставлял настройки «Абсолютный кошмар».

Если честно, то в бою это не заметно.

Первый уровень сильно требовательный и возможно разрешение огня там понизили.

Такая же бочка под конец игры

Зато в Некраволе ресурсов не пожалели и это при низком уровне частиц.

ПОДБОР ОРУЖИЯ

Вот тут можно проследить, что в демке 2018 Думгай подбирает оружие.

КРИК

Теперь звук крика только в испытаниях Врат Палача.

Оно живое!

МУЛЬТИПЛЕЕР

Вот конференция от 2018 года:

После конференции (10 августа 2018), стало известно что в игре будет мультиплеер. Разработчики сказали, что хотят сделать игру более "социальной". В Doom 2016 тоже был мультиплеер, но он был разработан в сотрудничестве с Certain Affinity. Мультплеер же Doom Eternal разработан самой студией id Software.

ИТОГ

Если бы не было мультиплеера, то возможно мы получили бы совсем другую игру, более близкую к первой части. По роликам видно, что до 2018 все шло хорошо, но работа над мультиплеерам внесла свои коррективы.

14
6 комментариев

Разъёб разъёба, получается?

1
Ответить

Больше понравился 2016, чем этот, т к под конец просто физически устал бегать и убивать, настолько напихали этих ебаных бесов туда, что невозможно, душнина

1
Ответить

угу и зажимают в угол) Тебе просто накидывают врагов, не давая убить предыдущих. И дело даже не в скилле т.к персонаж двигается намного медленней, чем в 2016

Ответить

В игре цветной лут, но он никак не мешаетИ показывает видео где из зомби суперкринжово, нелепо и по идиотски вываливается ебящая глаза разноцветная радуга на пол экрана. Притенения в том, что выглядит это нелепо и избыточно, можно было обойтись менее яркими цветами. А уж вести споры о том, как этот треш действительно может отвлекать в гуще боя и своим внешним видом, и тем, как патроны падают посреди противников со своими эффектами, можно долго, но у меня больше вопрос к банальной эстетике. Я даже нормально рассмотреть очень неплохую анимацию не всегда успеваю, а так же получить импакт, увидев как части распиленного демона падают из за того, что эти патроны перекрывают вид(на самом деле проблема тянущаяся еще с 2016). Вот разве так не было бы гораздо лучше?
И да, только давайте без старой, неубедительной песенке о том, что некие сверхразумы успевают вычислять, что там к ним за патрон подтянулся, попуститесь уже.

1
Ответить

на самом деле тут спорно. На близком расстоянии это бьет по глазам, но когда ты с винтовки убиваешь дальнего врага, то тебе нужно быстро бежать к патронам. Тут добавлен глоу эффект к ним. Жаль он не настраивается или хотя бы сделали эффект свечения только после убийства.
На самом деле твой пример показывает, что если бы они были менее яркими ты бы их не увидел.

Еще может быть, что для мультиплеера это нормально. Ведь игра сильно изменилась из-за него.

Ответить