Огненные цепи тоже выглядят уместно, но только на уровне с лавой, но в уровнях в канализации это выглядит странно. К тому же они расставлены так, что на них вообще можно не наткнуться. Какой в них смысл, если кислота, итак, домажит? На самом деле там пробежать очень легко, не получив урон.
Разъёб разъёба, получается?
Больше понравился 2016, чем этот, т к под конец просто физически устал бегать и убивать, настолько напихали этих ебаных бесов туда, что невозможно, душнина
угу и зажимают в угол) Тебе просто накидывают врагов, не давая убить предыдущих. И дело даже не в скилле т.к персонаж двигается намного медленней, чем в 2016
В игре цветной лут, но он никак не мешаетИ показывает видео где из зомби суперкринжово, нелепо и по идиотски вываливается ебящая глаза разноцветная радуга на пол экрана. Притенения в том, что выглядит это нелепо и избыточно, можно было обойтись менее яркими цветами. А уж вести споры о том, как этот треш действительно может отвлекать в гуще боя и своим внешним видом, и тем, как патроны падают посреди противников со своими эффектами, можно долго, но у меня больше вопрос к банальной эстетике. Я даже нормально рассмотреть очень неплохую анимацию не всегда успеваю, а так же получить импакт, увидев как части распиленного демона падают из за того, что эти патроны перекрывают вид(на самом деле проблема тянущаяся еще с 2016). Вот разве так не было бы гораздо лучше?
И да, только давайте без старой, неубедительной песенке о том, что некие сверхразумы успевают вычислять, что там к ним за патрон подтянулся, попуститесь уже.
на самом деле тут спорно. На близком расстоянии это бьет по глазам, но когда ты с винтовки убиваешь дальнего врага, то тебе нужно быстро бежать к патронам. Тут добавлен глоу эффект к ним. Жаль он не настраивается или хотя бы сделали эффект свечения только после убийства.
На самом деле твой пример показывает, что если бы они были менее яркими ты бы их не увидел.
Еще может быть, что для мультиплеера это нормально. Ведь игра сильно изменилась из-за него.