Кстати, а не хочешь написать статью про абсолютно оправданное и полезное использование гоутухи? Ну в контексте игровой разработки, а не каких-нить микриков.
Мне встречалось такое всего пару раз в жизни, и даже в этих случаях не могу сказать что использование было прямо абсолютно оправданным, просто автор утверждал, что код с goto быстрее на 2% и в целом было понятно почему это может быть. А вот нужны ли там были эти 2% можно было бы и поспорить. Но раз уж получили их, странно отказываться, пригодятся.
Кстати, а не хочешь написать статью про абсолютно оправданное и полезное использование гоутухи? Ну в контексте игровой разработки, а не каких-нить микриков.
пф
эдак вы статью про "вред ООП в игровой разработке" запросите.
Ну, кстати, возня с классами даёт доп.нагрузку в 10% минимум, так что ООП это удобно для разработки, но медленнее, чем жонглирование массивами.
Мне встречалось такое всего пару раз в жизни, и даже в этих случаях не могу сказать что использование было прямо абсолютно оправданным, просто автор утверждал, что код с goto быстрее на 2% и в целом было понятно почему это может быть. А вот нужны ли там были эти 2% можно было бы и поспорить. Но раз уж получили их, странно отказываться, пригодятся.