Даниил Шупиков

+45
с 2016
0 подписчиков
20 подписок

В детстве много играл, но так и не прошел, было сложно и страшно

Забавная история! Сколько было дварфов до резни и сколько осталось в итоге?

Rimworld интересный поначалу, особенно, когда не играл в подобные игры и хочешь вкатиться. Но большая проблема в том, что события в игре - это бог из машины: случайные падения метеоритов, нападения стай агрессивных белок. Если загрузить более ранний сейв, то произойдет другое событие или не произойдет вовсе. Игра на тебя кидает случайные рейды и челленджи, когда "давно ничего не случалось".

Dwarf Fortress же глубочайшая проработанная симуляция целого фентезийного мира, в котором проходит сто-двести-триста лет до основания твоей крепости: появляются и гибнут цивилизации, воюют друг с другом, создаются артефакты, мифические монстры перемещаются по миру, появляются и умирают герои. И спустя время в этом мире появляешься ты и любые события, что происходят с тобой так или иначе объяснены историей мира. Гравировка на стенах, монетах, оружии будет отражать реальные, произошедшие события о подвигах героях, осадах и завоеваниях. И ты можешь встретить этих героев, они могут прийти к тебе в таверну, общаться с твоими дварфами, остаться у тебя жить.

Гоблин может выкрасть младенца из твоей крепости, который потом вырастет в неволе и через время придет в составе гоблинской армии осаждать крепость. Хитрый вампир может затесаться среди новых поселенцев в вашей крепости и начать обращать в вампиров ваших гномов. Эльфийская цивилизация может разозлиться на чрезмерную вырубку леса и попытку продать их каравану кубки, украшенные костьми обезьян, и объявить вам войну. Любое событие влияет на мир неслучайным образом и ваша крепость становится часть истории.

А начав новую игру в том же мире, где была ваша предыдущая крепость, вы можете встретить ваших дварфов из предыдущей игры, найти артефакты, что вы создали, и даже посетить вашу старую крепость или отбить ее из рук демонов, что захватили ее.

1

Кто этот сойбой и почему он оскорбляет Нотча? Если он так сильно любит Майнкрафт, то должен уважать его создателя.

4

Спасибо, хоть одного человека нашел, разделяющего мое мнение. Первая часть чувствуется классической продуманной игрой. Сюжет, геймплей и прогресс неразрывно связаны. Физическое прохождение уровней двигает сюжет вперед. В ФК3 и ФК4 можно зачистить всю карту перед тем, как начать двигаться по сюжету, и от этого ощущение фейковости происходящего. Опенворлд в шутерах на мой взгляд какая-то большая ошибка. В ФК1 есть большие просторные уровни, дающие возможность разнообразного прохождения, но при этом нет бесполезного пустого пространства, который служит лишь филлером между локациями. Чувствуется, что каждая карта создана геймдизайнером с некоей идеей и смыслом, каждый камень и дерево поставлены нарочно, а не сгенерены или нарисованы кистью в редакторе.

> То же верно и видеоигр.Пропущено "для" :)

2

Как частная компания может забрать авторское право? По законам РФ авторское право неотчуждаемо. Ты не можешь перестать быть автором своего произведения, даже если все все остальные виды прав на него ты продал или по соглашению/договору уступил другой стороне

Была игра Desert Bus. Надо ехать из пункта А в пункт Б 7 часов реального времени, потом 7 часов обратно. За это получаешь 1 очко. И далее, сколько сможешь.

Пример из собственного опыта. 50-й уровень. Ботов в ПАБГ лайт дохуя. С самого начала. После 23:00 по московскому времени начинают появляться боты в катках, чтобы заполнить пустеющие сервера. К 2-3 ночи количество ботов возрастает до 80-90 процентов в каждой игре. Людей можно встретить в 5 зоне в конце. В сквадах ботов чуть меньше, потому что народ в основном сквадами играет и очередь лучше заполняется

2

Да нет же, фамилию Смит мог взять любой англоговорящий кузнец

Шварцнеггеру повезло. Если не ошибаюсь, в первых ролях его пытались записать в титрах как Арнольд Стронг.

У меня нормально получается на арене подниматься. Люблю этот режим. Достаточно набрать 7 побед, чтобы окупить билет на арену. Думаю, что мой средний результат ближе к 6 за все время. Сейчас по последним 66 играм винрейт 73%, это 6,9 побед в среднем, раннее статы нет.

Про Арену тоже переврал. С самого начала существования Арены гарантированная окупаемость в золоте начинается с 7 побед. Если считать стоимость наградного пака за 100 голды, то возможно и на трех победах так сказать выйти вровень. Здесь в таблице все есть https://hearthstone.gamepedia.com/Arena#Claiming_rewards

Бро, какие десять тысяч? Не смеши. Я играю в ХС с Наксрамаса, не вложил ни одного рубля, не задрачиваю по 20 часов в сутки, но у меня очень много карт, есть около пяти актуальных колод для стандарта, при желании могу любую деку скрафтить, распылив золотые карты или ненужные. При этом я каждый месяц сижу примерно на 5 ранге, потому что легенду каждый месяц брать тупо влом. ХС имеет самый лайтовый донат, который только можно представить. Куча людей без проблем играют в ХС фритуплей. Все остальные ККИ, что ты назвал это лютейшее говно. ШВ появилась на радарах на один месяц, когда она выходила, всем карточным стримерам заплатили за ее промо, теперь про нее ничего не слышно. Если у нее такая охуенная модель монетизации, почему о игре не говорят? Поделка от Riot это скорее недоMTG с инстанс-спеллами. Беседка тоже пыталась сделать оказуаленные респонсы, но где сейчас Legends? Я играл почти во все популярные цифровые ККИ на рынке, которые уже сгинули и которые уже держаться: Duelyst, Faeria, Spectromancer, Astral Masters, HS, Gwynt ES: Legends, MTG Arena, Magic Duels и т.д., также у меня нормальный опыт офлайн MTG. Так вот среди всего вышеперечисленного лучше всего, точнее всего, красивей всего, с лучшей системой монетизации, которая не чувствуется болью в жопе, как от каждой первой фритуплей мобильной игры получилось у Харстоуна. На голову выше конкурентов. МТГ Арена на втором месте, Визарды поняли как надо делать онлайн Магию. Так что не надо рассказывать сказки про то, что в ХС нереально играть без доната. В игре очень много бесплатного контента, паки раздают каждую неделю за Потасовку, есть квесты на паки, есть ивенты между сетами, где тоже раздают паки, ну и каждое дополнение появляется набор тематических квестов, в которых ты суммарно примерно 10 паков получаешь. А в первых десяти открытых паках любого сета для каждого человека гарантируется легендарная карта. Ссылка с реддита твоя 3-летней давности про ивент, который длился неделю. Такой себе аргумент. Ну ты понял.

3

Его герой появляется в первом сезоне, по-моему даже в первой серии, когда показывают кемпинг выживших возле Атланты

А почему Эдмунд Макмиллен назван соавтором The Binding of Isaac? Он автор игры, геймдизайнер

"В The Elder Scrolls IV: Oblivion для повышения уровня здоровье нужно применить специальное заклинание — зайти в меню, экипировать его в руку, скастовать и подождать некоторое время, пока шкала маны не «перетечёт» в здоровье", — здесь не совсем корректно по нескольким пунктам.

1) Повышение здоровья и восстановление здоровья в Oblivion — разные вещи. Первое это увеличение максимального запаса здоровья, второе — восстановление утраченного здоровья в пределах запаса. Предполагаю, что в статье идет речь все-таки о втором.

2) Если чуть-чуть разобраться в управлении, то можно настроить на цифровые клавиши до десяти заклинаний (если я правильно помню), и прямо во время боя, не заходя ни в какое меню, переключать активное заклинание нажатием соответствующих клавиш. Поэтому говорить о том, что механика восполнения здоровья в Oblivion это пример "виртуальной рутины", некорректно. Использование заклинаний — одна из основных фич в игре. Это классическая механика ролевых игр: для получения желаемого надо потратить действие, ману, ресурс и т.д. Так можно абсолютно все геймплейные элементы назвать рутиной.

4) Гораздо более удачный пример рутины в том же Oblivion — необходимость поспать, чтобы получить уровень. Здесь все подходит: с одной стороны это некая "ненужная" условность, она не несет практической пользы, а несет лишь смысловую нагрузку, служит для придания атмосферы. Устал, набрался опыта — надо поспать. Все как в сказке

26

Вот этот поцик довольно устрашающе выглядит

Понимаю, что идиома "царь горы" близка русскому человеку, но название игры все-таки звучит как H1Z1: King of the Kill