Изучаю ноды и текстурирование, по крайней мере пытаюсь. Так что ловите мой первый Фростморн без гайдов.
Много где читал/слушал что обязательно необходимо получать фидбек для улучшения навыков в моделирование. Однако делаю это очень редко, буду исправиться.
Сегодня поговорим о ведении своей небольшой базы знаний для облегчения работы и учебы. Создадим базу с нуля и пройдёмся по всему процессу создания заметки.
Привет, DTF, наконец-то спустя 3 года размышлений и прокрастинации решил попробовать войти в геймдев и выбор пал на Godot Engine. Более менее хоть какой-то опыт программирования есть, одно время занимался вебом, поэтому надеюсь не так сложно будет вкатиться. А тут планирую вести что-то вроде своего дневника, может кому-то будет интересно видеть мой…
Что ещё ожидать, если я в blender 5 день, не, на самом деле результатом я доволен,хоть и не полностью.
Тогда послушайте мой гайд/подкаст в нескольких сериях, о том, как самыми естественными путями я выучивал английский язык, имея под рукой только ноутбук, интернет и время.
https://www.youtube.com/@GuideFrogRUS
Мой совет, не трать время на ноды, текстурирование, запекание, развертку, внутри блендера. Блендер хорош только в моделировании. Лучше текстурь в Сабстенсе
Посмотрю, поизучаю, спасибо. А с объемом там можно работать? Чтобы текстуры накладывать реалистично и чтобы они не были 2D