Полностью согласен. Рекомендую Another Crab's Treasure, прикольный соулс-лайк про крабика. Компьютерная игра без настолок с дайсами, поиграйте, получите удовольствие. Игра прикольная (без шуток). А игры с кубиками посылайте нахуй. Я вот тоже нахуй посылаю, правда не рпг по настолкам, это я люблю, а гонки, 4-х стратегии, сетевые шутеры, ну и вас разумеется.
Потому что в первом случае у тебя урон в среднем будет любой, ибо шанс выпадения любого числа на кубике одинаковый каждый бросок, а во втором примерно 15
НАхуЯ? Вот просто объясни зачем брать ролевую систему "для задротов" и делать из нее игру для мифической массовой аудитории? Чтобы что? А нельзя сделать, ну я не знаю, Дьябло? Или там Фортнайт? Надо обязательно назвать игру ДнД:Месть морпеха а внутрь запихать Дум? Чтобы казуалы сбежали после слов ДнД, а любители настолки охуели от интересной интерпретации?
У Pathfinder перегруженная ролевая система, потому что кое-кому было жалко или неохотно адаптировать настольные правила под формат видеоигры. Там, где надо было резать, переписывать и упрощать, у нас осталось практически нетронутая настолка.(с)
Хочется взять кирпич и уе*ать. Чувак, вся фишка игр у которых в названии стоит DnD, Pathfinder, DSА или там GURPS это ролевая система. Это изначально нишевые игры для любителей оных. Я, с*ка, хочу чтобы игры по Pathfinder были как можно ближе к настольной Pathfinder. Да ДнД в целом плохо подходит для компьютерных игр (особенно кастрированная на все яйца 5-я редакция), да правила сложны, заморочены и непонятны для новичков. Но лядь, о каких новичках идет речь если игра буквально называется Pathfinder.
Тебя же не смущает игра шахматы? И запуская игру с названием "Шахматы" ты хочешь увидеть шахматы. Не, с*ука шашки, не футбол с переворотом, а шахматы. Ты же, буквально, предлагаешь упростить шахматы, а то там много фигур и все ходят по разному, гамбиты какие то надо разучивать, ходы продумывать, ну ка нахер, очень сложно надо упрощать.
Причем постоянно у таких "упрощателей" идет упор на новичков. Типа это для массовой аудитории. Да нахер Pathfinder не сдался массовой аудитории, хоть упрощенный, хоть усложненный. В итоге получаем ублюдка от яркого соития ежа и носорога. Массовой аудитории этот ваш ДнД и нахер не нужон, а любители ДнД смотрят как негроэльф Дризт весело расстреливает орков из лука от третьего лица в ураганном экшене и спрашивают у разработчиков "Дядя геймдизайнер ты дебил"?
В общем упырьте мел. Сожрите кактус.
Заценил. Брезгую еще сильнее.
Не стоит. Это эталон говноигры.
Как то вы пренебрежительно про три в ряд, а ведь там тоже случалось.
https://store.steampowered.com/app/12500/PuzzleQuest_Challenge_of_the_Warlords/
Ну как бы сложно пройти симс. Но я запускал на выходе ибо это таки явление было. Ну а то что можно пройти, всё пройдено. Даже Инквизиция да поглотят оную пучины сортира вовеки веков.
Ну, допустим, я во всё это играл. Не проходил, тот же гусь или LBP, извините, говно, а всякие овервотчи с батлфилдами вообще пройти нельзя, но играл.
Ну тогда и сам понимаешь в чём проблема маленьких инди игр которые не могут поразить графоном, или сверх новаторским геймплеем который еще и зацепить должен. Вы же конкурируете не с похожими играми в жанре и не с инди играми, а сразу со всеми играми в мире, плюс сериалы, плюс кино, плюс книги, плюс вообще все что угодно включая время на пописать :)
Я вот открыл трейлер, из трейлера понял что это аналог мобильной "игры престолов" или как там игра про принцессу называлась, ну короче где карточка события и ты выбираешь вариант развития этого события с отложенным результатом, ну разве что крафт зелий сбоку присобачен. Поиграл бы я в такое? Ну хз. Может быть, на мобилке потыкать или деке...а, да кого я обманываю. Не буду я в это играть и не потому что у вас игра плохая, а потому что я 8 часов сплю, 8 работаю, еще часа 4 трачу на всякую бытовуху, еще пару на социальное взаимодействие, а оставшиеся два часа...BG3 сам себя не пройдет короче. В общем надеюсь окупится проектик, а следующая игра будет называться The Binding of Isaac или кримсонленд, ах простите, сегодня он называется Vampire Survivors иначе шансов нет :)
Во первых. Желаю всяческих успехов. Надеюсь что игра "выстрелит", вы станете миллионерами и всё такое. (не сарказм)
Во вторых. Я обязательно поиграю в вашу, несомненно, замечательную игру как только допройду БГ3, Алан Вейка, DLC к пасфайндер, Якудзу, Rogue Trader и еще пару сотен игр. Так что, ждите от меня полноценный обзор на ваше творение, думаю лет через 15 как раз до нее доберусь. (сарказм)
В третьих. Я всё таки найду время и таки напишу простыню про "почему инди игры проваливаются и почему с этим ничего не поделать". Но успехов желаю искренне. Я вообще за то, чтобы у всех всё было бы хорошо.
Да какие уж шутки. Пока исправлял комментарий видимо вышло "бесплатное" время и дтф начал подсовывать под нос подписку, типа без нее никак.
Дык я же вроде сказал уже. Самое важное прицел. Если он в игре есть он по центру экрана. Всегда. дальше два важных параметра. хиты и патроны. (берем шутер с аптечками а не регенерацией, если там регенерация то вообще только один параметр остается, патроны). Эти полоски или цифры обычно в углу. Но поскольку наш взгляд прикован к прицелу, что-то там в углу замечать неудобно, поэтому эти значения давно дублируются визуальными эффектами, красная вспышка-в тебя попали, экран покраснел,-мало здоровья. А счетчик патронов выносят на само оружие. Ну а выбор оружия, чаще всего в виде колеса, и чаще всего в середине экрана.
Ну и стоит вспомнить один из самых идеальных интерфейсов в шутерах это dead space. Это шутер от третьего лица, и мы в центре видим нашего персонажа (ну не совсем в центре, немного сбоку, но сути не меняет). И весь интерфейс он прямо на нашем персонаже, счетчик жизни, счетчик "маны" и количество боеприпасов. Серьезно это пожалуй лучшее что смогли придумать и идеально вписать в игру в принципе.
Шутеры они про другое, там визуальный интерфейсный мусор в центре наоборот мешает, поэтому там как раз всё разносят по краям, кроме прицела. Но делают дополнительную индикацию важных элементов типа хит поинтов и патронов в виде покраснения экрана и счетчиков патронов на оружие, потому что в угол не всегда удобно смотреть. Мы же говорим скорее про игры где надо щелкать мышкой в разные иконки.
Я тебе сейчас без всякого демо за интерфейс по углам поясню. Я вотпрямщаз играю в БГ2 причем не EE, а сборку на оригинальном движке. Когда ты щелкаешь по ящику/трупу (дабы обобрать) его содержимое отображается в левом нижнем углу, а инвентарь у тебя по центру. После сотого ящика/трупа тебе хочется кого нибудь убить ибо даже рука устает предметы перетаскивать. Ну и текст внизу и размазан по всему экрану (это особенности широкоформатного патча, а не вина игры, но мы же про "углы" говорим). Так что если элементы используются часто распологать их следует близко друг к другу и по центру. А вот если это кнопка с настройками которую нажимают раз в пятилетку, то ее наоборот пихаешь в угол чтобы она ценное место в центре не жрала. Ну вот как то так.
Вверх вниз по центру глазами бегать приятней чем по углам. Это прям инфа соточка. А если там еще несколько экранов то тогда рядом с play еще и кнопку back надо ставить, чтобы в угол не тянуться.
Если у тебя широкоформат, ну или хотя бы 16:9 попробуй провести глазами от плашки дтф в верхнем углу до нижнего комментария в ленте комментариев, сразу становится понятно почему основная лента такая узкая. Хотя ой сколько места пустого, ой сколько места :) Тут тот же принцип.
Ну аргументы я привел. Могу "авторитета" подкинуть типа, да я, да больше 25 лет как дизайнер. Вот только я не дизайнер интерфейсов, я другой дизайнер, так что может и не прав.
Тут идея в том, что игрок выбирает персонажа, читает текст, расположенный практически в центре, а значит наиболее комфортно и дочитав тут же видит кнопку play, которую не надо искать по углам. А пустоты по краям...да и хрен с ними. Если выбирать между удобством и красотой, всегда надо выбирать удобство.
Что то типа того. Все важное по центру, выбрали персонажа, прочитали описание и сразу жмакнули на "играть" которая под текстом. Но если это одноразовый экран то можно забить и не париться. И так нормально.
Добрый дтф требует деньги за редактирование комментария. Спасибо тебе добрый дтф и залупу на воротник. В общем пишу отдельным сообщением.
..
Еще смущает расположение иконок персонажей. Они в левом верхнем углу. Вот основное изображение почти идеально расположено, чуть правее центра экрана, а на иконки на широкоформатниках придется целенаправленно переводить взгляд. Это мелочь, которую можно игнорировать, разумеется, но все таки желательно важные элементы ближе к центру экрана, там по умолчанию взгляд расположен.
Визуально выглядит нормально, смущает только что выбор в левом верхнем углу, а кнопка подтверждения в нижнем правом. Т.е. курсор тянуть через весь экран. Если это делается один раз за ндцать часов игры то и хрен с ним. Если выбор персонажа будет частым это выбесит.
Фокус в том, что в самом начале крутил аккаунты пока не выпало в первой десятке Вельт, а во второй Зеле с Гепардом. А дальше запаса круток банально хватало на каждого. Ну и с 50/50 везло понятно дело.
Хвастаются не так. Сейчас расскажу.
Есть все леги кроме генерала (да, top ass тоже). Из стандарта нет Байлу и Химеко (но до 300 осталось меньше 40 круток так что Химеко заберу). Три стандартных сигнатурки (вельт, гепард и Химеко) и две на Зеле и Цзинлю, которая оказалась невероятно крута. Денег правда потратил немеренно. Целых нихуя. Ну вот как то так :)
PS: Справедливости ради все С0 громе Гепы, он С1, вот из-за этого нету генерала :)
А. И еще Рысь пролюбил. Но думаю придет со временем.
зельда
метроид
марио
байонета
кролики
Fire Emblem
Xenoblade Chronicles
Shin Megami Tensei V
Yo Way Yo, Home Va-Ray,
Yo Ay-Rah, Jerhume Brunnen-G
Yo Way Yo, Home Va-Ray,
Yo Ay-Rah, Jerhume Brunnen-G
https://www.youtube.com/watch?v=Vo6ebIy4COw
Take My Love, Take My Land
Take Me Where I Cannot Stand
I Don't Care, I'm Still Free
You Can't Take The Sky From Me
Всегда раздражали классические марио. Причем раздражали за момент который в общем то является фичей игры. Это долбанная инерция. Просто невероятно выбешивает что я отпустил кнопку, а этот усатый гриболюб продолжает ногами семенить. В общем нафиг Марио, верните Анселя и сбацайте нового Реймена.
А что не так? В первый раз оно еще может вызвать какие то сложности, но во второй-третий никаких. Вот тебе примеры. Первый (после пролога) босс, бычара какая то. Когда только запустил игру ты там чего то перекатываешься, уворачиваешься, страдаешь. Когда перепроходишь, поднимаешься на ближайшую башню и ровно два раза падаешь на босса с криком "джеронимо". Или горгульи. Когда не знаешь, эти две тварины тебе устраивают веселый карнавал, когда знаешь то бежишь вперед и отхреначиваешь первой горгулье всё хп пока она еще только вылупляется, что резко упрощает бой. И.т.д. Ты уже знаешь тактику, поведение мобов, как и чем их сподручней бить. И в итоге боссы становятся очень простыми.
Ну и не стоит забывать что в первых "душах" (ну не первых, но вы поняли) Миадзаки не сильно увлекался ударами с задержкой, поэтому от врагов уворачиваться гораздо проще, можно даже чисто на реакции без заучивания того, что эта атака сразу, а тут надо после замаха подождать..