Ghostwire: Tokyo или Fisting fingers: токийский дрифт

В этот раз речь пройдёт про бывший консольный эксклюзив Sony. Эту игру я ждал с момента анонса и наконец-то смог её пройти на своём икес бокесе серис икесе. В этом тексте я постараюсь максимально доступно пояснить за этот дико красивый и стильный тайтл.

Ghostwire: Tokyo или Fisting fingers: токийский дрифт

Даже имея PS5 я всё равно пропустил релиз

Хоть я и ждал с момента анонса, но платить 4к+ совсем не хотелось. Я прекрасно знал, что всё равно через год окажется в геймпассе и платить за такую неоднозначную игру желания никакого не было. Тем более как раз за год закинут обновления и я смогу уже в полной мере насладиться всем. Но увы Тодд Говард так и не завёз нормальную оптимизацию.

Ghostwire: Tokyo или Fisting fingers: токийский дрифт

Основной сюжет берёт формулу классической супергероики

Паренёк по имени Акито гнал на мотоцикле по ночной Сибуе (спасибо, что в этот раз не по Камурочо) до своей лежавшей в коме сестры в больницу. Как обычно, что-то идёт не так, весь район окутывает туман, все люди исчезают, а главный герой попадает в аварию и типо умирает. Но в этот очень неожиданный момент в него вселяется дух другого бурята по имени КК и главный герой обретает не только нового друга, но и суперсилы. Ну и как подобает реальному супергерою, мы должны будем разобраться, что вообще произошло и заодно спасти свою сестру.

Биба и Боба
Биба и Боба

Основной сюжет хоть и оказался по итогу примитивным, но главную свою главную функцию в игре с открытым мире он выполнил. Он не бесит, а большего и не нужно на самом деле. Какая-никакая интрига есть, что уже хорошо. Могу лишь отдельно похвалить за хорошую проработку отношений между Акито и КК. Ты действительно ощущаешь между ними связь и даже в какой-то степени к ним проникаешься. Ты понимаешь, что КК не просто твой помощник и источник суперсил, а реальный друг, который никогда не бросит в беде, а в случае нехватки денег на пиво всегда одолжит косарик. Имя правда тупорылое, но это терпимо.

Может основная история и не 10/10, но побочные задания - моё почтение

Всего в игре предусмотрено 42 побочных квеста и они чем-то мне напомнили AC:Valhalla. Они так же сделаны в формате небольших историй, которые могут как просто развлечь, так и поведать о местном фольклоре. Вас могут отправить в прошлое и избавить самурая от проклятия, а в следующий раз вам нужно будет принести призраку толканку в общественный туалет, чтобы он смог наконец-то подтереться и обрести покой (вот прям уверен, что этот квест - отсылка на якудзу, там так же надо было постоянно одному чуваку покупать и приносить туалетную бумагу).

Дженна Ортега?
Дженна Ортега?

Каждый раз в новом побочным задании вам расскажут какую-нибудь историю и они не ощущаются каким-то проходняком, сюжеты интересны и в большинстве случаев основываются на городских легендах/японских мифах/фильмах. Дополнительные квесты - именно то ради чего стоит попробовать эту игру. Именно благодаря ним я вообще её прошёл. Моя основная претензия заключается лишь в том, что практически всегда это всё заканчивается битвой на небольшой арене с рядовыми противниками.

Что вообще из себя представляет игра?

По сути своей это просто дрочильня в открытом мире (я игрожур-любитель, мне можно), где мы от первого лица при помощи fisting fingers стреляем зарядами в виде стихий (огонь, вода и воздух). Каждая стихия отражает определенный вид атаки. Воздух - обычная атака а.к.а стрельба из пистолета, огонь - усиленная а.к.а. гранатомёт/винтовка и вода - пробитие защиты а.к.а. дробовик. Также нам ещё даётся лук.

И может это и читается как что-то унылое, но сама боевая механика работает и работает за счёт грамотной системы навыков (куда ж без прокачки). Благодаря которой, с прогрессией бои становятся динамичными и всегда можно поэкспериментировать с комбинациями атак. Беда лишь в том, что от этого просто со временем устаёшь и на часу 20ом игры я старался просто пробегать мимо противников и не ввязывался в драку без весомого повода.

Ghostwire: Tokyo или Fisting fingers: токийский дрифт

Почему fisting?

В игре, кроме лука, других оружий нет и надо как в Наруто складывать различные печати, чтобы кастовать атаки из своих ловких пальчиков. А при должной прокачке можно ещё и проникать внутрь противников до самого их ядра. Также благодаря очумелым ручкам можно снимать проклятия, рисуя стиком, но спустя пару раз просто жмёшь кнопку, чтобы КК за тебя это делал. На сенсорной панели дуалсенс мне больше понравилось это делать. Реальная проблема в том, что все эти механики сделаны довольно на простом уровне и больше чем на 10 часов геймплея не рассчитано, хоть по-началу мне и правда нравилось сражаться. Икзибиты вообще выдвигали теорию заговора, что это должен быть VR проект, но потом что-то пошло не так и пришлось сделать ААА Франкенштейна.

Ghostwire: Tokyo или Fisting fingers: токийский дрифт

Конечно же здесь есть коллектоболсы

И конечно же их 100+. Да, они подсвечиваются на карте, но их слишком много. Я из тех, кто старается всю карту чистить (по-другому я правда не могу, наверное это шиза). И именно из-за них у меня знатно попортились впечатления от самой игры. Ты думаешь, что собрал их все, но потом новый котик-торговец предлагает найти ещё и это всё не кончается и не кончается. Я словил флешбеки стояния очереди в муниципальной больнице. Именно такие страшные чувства я испытывал когда собирал коллектоболсы. Вы посмотрите на кусок карты и иконками и вот, что это за пиздец? Там их ещё немного, ибо большую часть я собрал, в противном случае, вся карта бы была просто жёлтая.

Блять вот что это?!
Блять вот что это?!

Я чистил хогвартс и вальгаллу на 100% и с полной уверенностью заявляю, что это самая худшая реализация открытого мира. Буквально на каждом сантиметре карты игрока ждёт квест/коллектоболс/мини активность. В игре переизбыток этого всего и ты элементарно устаёшь это всё зачищать. Да, это необязательно, но вот не могу я наблюдать такое безобразие на карте. Этот перебор выглядит так же нелепо как родители в Тиндере и я не знаю зачем ТАК ПЛОТНО надо было перегружать карту. А ведь ещё же есть квест с поиском скрытых енотов… и 240 ТЫСЯЧ СУКА ДУШ. Юбисофт хоть и делают дрочильни, но делают это качественно и очень умело, чего я не могу сказать об этой игре.

Токийский дрифт впечатляет

Художники и дизайнеры не иначе как гении. Враги, город, уровни, боссы нарисованы на высшем уровне. Вы просто посмотрите на это великолепие

Дмитрий Титов  
Дмитрий Титов  
Аня Тейлор-Джой 
Аня Тейлор-Джой 
Туда попадают авторы лонгов про рак 
Туда попадают авторы лонгов про рак 

За последние годы, это самая красивая игра, которую я проходил. При этом район Сибуя максимально детально был сделан. Тут тебе и плакаты с надписями о ковиде, и достопримечательности ,и даже локация из второстепенного квеста будет отрисована по высшему уровню.

Вечное цукуёми
Вечное цукуёми
Ghostwire: Tokyo или Fisting fingers: токийский дрифт

Художники смогли идеально передать дух Японии для самого подпивасного гайдзина. Даже самый тупой дополнительный квест на 3 минуты будет сопровождаться детально прорисованной локацией и это реально поражает. Очень жаль, что это только всё кончается битвами с одинаковыми минибоссами/рядовыми противниками на небольшой аренке.

Отдельно ещё хочу отметить парад монстров. Лезть туда не советую, ибо вас перенесут на арену где надо будет убить противников, чтобы выбраться.

Оптимизация на уровне кала

Не такого кала, конечно, как в новом Star Wars Jedi: Survivor. Ваши 4090 потянут, но даже спустя год после релиза, в игре наблюдаются периодические просадки фпсов. Если на ps5 я запускал и там такого почти нет, то на Xbox Series X я довольно часто сталкивался с этой проблемой. 4 настройки графики и НИ В ОДНОЙ НЕТ СТАБИЛЬНЫХ 60 фпсов. Почему больше чем за год не смогли нормально оптимизировать игру для простых работяг мне не совсем понятно. Пожелаю лишь разработчикам пожрать говна. Лучше всего игра по итогу работает на PS5. Очередная Sony победа?

Я не договорил

Помимо всратой оптимизации и максимально нелепого открытого мира стоит сказать о бедах с боссами. Они просто красивые и всё, сражаться с ними абсолютно не интересно. А финальный босс и вовсе безликий, в прямом смысле этого слова. Даже в самом конце лица главного злодея вам не покажут. Фраза «интернет - не анонимен» для него ничего не значит. Я не чувствовал какой-то победы после прохождения финального боя, я просто был рад, что это всё наконец-то кончилось. Возможно дело всё в излишней растянутости игры, но боссы и вправду унылы. Про одинаковых минибоссов я промолчу.

Ghostwire: Tokyo или Fisting fingers: токийский дрифт

В игре есть посыл и это семья

Мало какие дрочильни в открытом мире пытаются вообще хоть что-то донести до игрока. Но здесь тебе хотят сказать, что не нужно быть эгоистом, родня является важной частью твоей жизни и необходимо ценить время, которое с ними проводишь. Не будь мудаком, позвони бабуле, спроси как у неё дела, ей будет приятно. Ведь однажды уже больше и не будет какой-либо возможности провести время с родственниками. Особенно это очевидно в самом финале игры. Именно посыл «семья превыше всего» меня немного, но зацепил.

Ghostwire: Tokyo или Fisting fingers: токийский дрифт

Итоги:

Игра мне скорее понравилась, чем нет. В ней притянутый и убогий открытый мир, но при этом очень красиво нарисован. Так же могу сказать и про врагов с боссами, бои с ними надоедают после 10 часов игры. Я в ней провёл 31 час и это перебор для такого простого приключения.

Ghostwire: Tokyo или Fisting fingers: токийский дрифт

Если не фанат японщины, то ловить в этой игре по большей части нечего. В ней можно получить удовольствие при прохождении, но главное просто не чистить всю карту. Она идеально подходит на 10-20 часов максимум, дальше игра просто превращается в пытку. Заебать фаната игр Ubisoft это воистину достижение.

Из плюсов:

  • Крутые истории в побочках
  • Визуал
  • Отличный способ посмотреть Сибуя
  • Посыл (скорее просто его наличие)
  • Графика
  • Боевая система, если не играть больше 10 часов
  • За неё не надо платить, ибо есть в геймпассе и ps+
  • Можно гладить котиков и собачек

Из минусов:

  • Оптимизация
  • Открытый мир
  • Скучные боссы
  • Слишком много однообразного контента. По сути игра проходится за часов 6, но контента здесь на 50 и это портит все впечатления

Итоговая оценка 7 fisting fingers из 10

Если не кушать весь контент и воспринимать эту игру как просто окно в Сибуя, то можно получить отличную игру. Увы только с компромиссами возможно нормально поиграть.

Для тех кого визуал не зацепил (антибаза я считаю), лучше просто пройти мимо, т.к. игра вам покажется очень слабым проходняком (хотя по сути так и есть). Благо есть в геймпассе и ps+, поэтому всё же советую попробовать и дать шанс этому тайтлу. Это может и кал конечно, но сука красивый кал, он воистину прекрасен.

Ghostwire: Tokyo или Fisting fingers: токийский дрифт

Всех благ!

18K18K показов
2.5K2.5K открытий
33 репоста
75 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Опять он Лонг написал...

Ответить

Да

Ответить

Ну и кто без семьи?

Ответить

Я уже говорил тебе, что ты гений?

Ответить

Игра неоптимизированный кусок кала, прыгаешь туда сюда по крышам Токио и чистишь вилкой каждые пару сантиметров карты, боевка сильно на любителя, геймлей плод соития гоустбастерс и доктора стренджа, в общем мне понравилось, рекомендую

Ответить