Да, ИИ стражников всё ещё на уровне Вальгаллы, но все эти механики всё равно отлично работают и способны увлечь. Впервые за кучу лет я наконец-то стал ДУМАТЬ в ассасине как мне по-тихой выполнить задание и старался проложить себе наиболее оптимальный маршрут к цели. Даже социальный стелс вернули наконец-то и я могу снова использовать толпы горожан/торговцев/наёмников, чтобы убивать. Появилась и система розыска, которую можно сбросить срывая плакаты или подкупая глашатая. При максимальном уровне на вас начинает охотиться более сильный противник, после убийства которого уровень розыска обнуляется. Имбовый орёл, помечающий всё, на месте, но при этом я наконец-то использовал его по назначению, а не просто для поиска сундучков. И это именно то, чем меня и зацепил Assassin’s Creed: Mirage. Мне впервые за 10 лет дали игру про АССАСИНОВ, где стелс взять за основу геймплея. Если вы скучали по классике, то к миражу определённо стоит присмотреться. Разработчики ни разу не слукавили, когда заявляли о своём BACK TO THE ROOTS. Иронично только, что сама студия вообще в 2017ом была только создана.
Ну наконец-то нормальное мнение! А то видеоблогеры чёт в последнее время совсем не радуют) Маладца, Эдди, держи на кофе)
Неожиданно позитивно, жду Конга теперь