Sharki

+405
с 2018

7 лет делаю игры на unreal engine

3 подписчика
19 подписок

Вообще статья задумывалась как рассказ об опыте участия в фестивале, но контекст все-таки не помешает, спасибо.

1

Работаем над туториалом для демки Uproar

Добавляйте в вишлисты, и конечно же, приходите попробовать демку на фестивале Steam этой осенью
https://store.steampowered.com/app/1334310/Uproar/?utm_source=saturday

6
в посте

Засейвил на фьюча. Буду гивать этот пост для рида своей #development тим, как how to выскиливаться в гейmdev комьюнити

14

Да, при чем в 2016-2017 годах некоторые банки вообще не знали, что за Стим такой. И чтобы получить свои 110 долларов, нужно пройти 7 кругов ада. Например Альфа банк не мог разобраться что им делать с договором со Стимом и потребовал полного(!) перевода 10 страниц договора на русский язык (а это как бы договор и просто перевести "на отъебись" нельзя) распечатать это все, подписать каждую страницу и отправить им отсканированный вариант. Сейчас надеюсь, что уже все образумились. По крайней мере с Модульбанком такой проблемы нет. 

3

Ну, я ориентируюсь на статистику из гугл аналитики, вероятно, точные цифры это все таки что-то мифическое :^)

Если есть желание, почему нет :D Я вот лично с детства хотел этим заниматься, но ссал и искал любые другие занятия кроме этого и попробовал впервые только в 21 год

1

Спасибо за поддержку, приятно слышать такие слова, рад, что мой рассказ вызывает подобные эмоции! 

1

Если в стиме есть русское описание\указан русский язык, то алгоритмы продвижения намеренно откатывают продукт по СНГ почти игнорируя остальной мир, чего, собственно, не хотелось бы.

4

В ближайшее время в планах не было, но если игра "пойдет", то наверняка вопрос порта и оптимизации будет лишь вопросом времени, по крайней мере мы не делаем что-то сверхъестественное, что было бы крайне сложно портировать.

1

Спасибо, приятно слышать, что не мне одному это нравится. Нам писал один издатель, но в целом, как и у других, условия для разговоров обычно - играбельное демо. Сейчас же мы как раз занимаемся тем, чтобы можно было показывать корлуп (основной цикл игры), так что если и зайдет разговор об издательстве, то он будет уже более предметный

Ну если мы говорим про устроиться как наемный сотрудник, то в целом не сложно, если руки из правильного места и умеешь что-то делать. Как я уже написал в статье, я сейчас именно в такой компании и работаю. Я до последнего тянул, чтобы не пойти на работу в принципе, но как видно, не получилось :D

Конкретно я выживал на ~10к в месяц с ассетов на маркетплейсе Unreal Engine, а мой незаменимый товарищ фрилансит параллельно с проектом

3

Путешествуй по разным мирам в поисках артефактов

https://discord.com/invite/JAfNsxJ

https://store.steampowered.com/app/1334310/Uproar/

5

А можно попросить забронировать пару коллекционок для России? :^)

1