Panzer Front на ps1
Gachimuchi
В пародии забавно обыграли
Начал читать мангу в 2007 году, наткнувшись на оную в дебрях жёсткого диска друга. И серьёзно подсел, прям скажем вырос с этой мангой, а мы ж с ней почти одногодки. Столько лет прошло, а интерес не угасал. Да, ругался, что так медленно выходят свежие главы, но неизменно верил - финал увижу, пусть и не будучи молодым парнем, но уже взрослым семьянином. И вот... Крайне паршиво себя чувствую. Годы прошли, подколы и шутки про то, что Миура оставит нас до того, как закончит свой монументальный труд, перестали быть таковыми. Покойся с миром, мастер, твой труд не забудут.
Хочу больше такого материала! Спасибо за старания.
В 2007 году начал читать эту мангу, закончу в 2077, вероятно, вполне возможно, очень может быть...
Безумный и завораживающий фильм, частенько пересматриваю
Salvatore Ganacci - Horse
Каждый час...
"С Амели связана ещё одна любопытная деталь: в трейлере с E3 2018 Сэм почему-то не узнаёт девушку. При этом на ней надето не красное платье, в котором она предстаёт во всех последующих роликах, а синее. Возможно, в мире Death Stranding действительно существует несколько версий Амели — Кодзима явно намеренно утаивает важные подробности".
Есть вероятность того, что это один из вариантов развития сюжета. Игрок не выполняет необходимый минимум действий для завершения своей основной миссии по спасению Амели и в финале или ближе к нему мы видим данную сцену. "You are too late".
Фигурка, конечно, красивая, НО... где наш ремейк Xenogears?
Спасибо большое за перевод.
А сама теория выглядит чрезвычайно стройной и имеющей под собой какое-никакое основание, в отличие от многих прочих теорий отталкивающейся от фактов, а не только от пробивающего на смех "мгс:зеро в фотошопе обводить".
Но я позже с довольной рожей вернул товарищу должок. Persona 2 EP в
пиратском переводе (от Кудоса вроде бы) имела серьёзные проблемы с отображаемыми символами и в конце игры в замке Сумару, вполне адекватно расшифрованный пароль к одной из дверей, ведущей к боссу локации, не мог быть введён. Там даже мозговой штурм устраивали, чуть ли ни всем двором. Я же решил проблему гениально (до сих пор офигиваю, и как додумался?) - на бумаге расчертив всё, вместо корявых символов подставил английские согласно алфавитному порядку и вводил кракозябры именно таким макаром. И сработало! Взаимная помощь выручала очень сильно, интернетов тогда у нас в посёлке не было.
Уже далёкий 2001 год. Первыми моими играми на приставке PS1 стали Xenogears и Persona 2 EP. В такие игры я никогда не играл до того момента и всё приходилось познавать с нуля. И если опустить все мелкие затыки, то первым серьёзным вызовом стал босс Deus в Xenogears (первый диск). Эта падлюка каждым ударом резала HP героев вдвое, как и свой, но и себя лечила знатно, если не верно подгадать момент с атакой. Тупил я жёстко, в общем. Товарищ, знатный игроман с соседнего дома, помог пройти этого грёбаного босса в один миг. А я сидел с видом: "А так можно было!?"
Мне кажется, что дело не то что бы в деньгах, а в заинтересованности потенциальной аудитории, которая может принести прибыль. Кто вообще помнит, что такое Xenogears (можно подставить название любой другой знаковой игры тех лет)? Поэтому и не почешутся.
К сожалению, всё именно так. Я тоже глупо надеюсь, что когда-нибудь они сделают ремейк Xenogears.
Front Mission 5, к примеру.
Обе эти части - 3 и 5 - мои любимые. И очень жаль, что подобных проектов в этой вселенной, по всей вероятности, мы больше не увидим.
Ну прикольно. Хотя есть тема поэнергичнее, от него же.
Поддерживаю. Забористая трилогия получилась. И хоть другие две книги я воспринял немного прохладнее, чем первую, но..., чёрт возьми, вышеперечисленные концепции одна круче другой. Особенно крайне оригинальный способ экстерминатуса всего сущего с помощью схлопывания 3D в 2D. Интересно, когда там экранизации подъедут?
Иногда "сшивает" вполне презентабельное личико, а порой, кхм...
ANTHEM OST - Trailer Choir Song (TGA 2018)
Да, друг. У всех разные представления о красоте.
За музыку в Xenogears вечная благодарность ему.
Channard, спасибо за переводы.
Хорошее ты дело сделал, друг! Я о половине фильмов из списка даже не слышал. Обязательно ознакомлюсь. Спасибо.
Большое спасибо за статью. Попробую и себе заказать.
А, вот так даже. Ясно, спасибо.
Да, эта механика ещё в первом синематике и первом же трейлере была показана.
У меня нет претензий или лютой ненависти к онлайн-играм или играм с элементами онлайна, ибо таких игр сейчас много (или очень много?) и дальше будет всё больше и больше. И я пониманию причины, по которым происходит то, что происходит. Но я люблю сюжетно-ориентированные игры (не важно, полноценная RPG это или шутер от третьего лица). И вот, исходя из всего вышесказанного и вполне очевидных тенденций, видимых каждому, во что мне играть в будущем? Помню, как я сильно возмутился тому факту, что ремейк FFVII (если он выйдет, наконец) решили попилить на куски, продавая эпизодами. На старте я бы эту игру не купил, а ждал бы пока не выйдут все кусочки пазла, которые по идее должны быть неделимым целым. А теперь кажется, что все игры будут такими в ближайшем будущем. Тогда типичный ААА-проект будет таким: пара карт, одна-две главы сценария, несколько персонажей, куцая боёвка - вот вам гордая, честная бета. Вы только подождите чуток, закиньте немного денег, а мы вам сюжет дальше напишем, новые карты нарисуем, боёвку подтянем, ещё чего-нибудь прилепим и лет так через несколько вы увидите игру в её первозданном виде, как мы, ваши любимые разработчики, и задумывали. Это печально. Вполне возможно, я ошибаюсь и всё не так уж и плохо, может быть так, что всё это подарит игровым проектам новые возможности для их качественного развития, в котором основополагающую роль будет играть фидбэк игроков. Но... я не верю в это, по крайней мере, не в случае с сюжетно-ориентированными играми.
Я так долго ждал этого и вот оно! Это уже какая-то постирония.
Фух, теперь ощущение, будто мир обрёл гармонию...
...всё глубже скатываясь в глубины п...ца.
Отлично! Продолжай в том же духе!