Максимальное прохождение Elden Ring, ч. 2 «Продолжение длинного пути»
Лонгрид который лишь малая часть цикла лонгридов.
Предисловие.
Этот лонгрид - продолжение цикла лонгридов по максимальному прохождению Elden Ring. Первую часть прохождения можно почитать тут.
Во-первых, первая часть данного цикла была очень хорошо воспринята аудиторией DTF, получила массу положительных комментариев и оценок, а люди начали подписываться в ожидании продолжения серии. Спасибо Вам!
Во-вторых, напомним цель данного прохождения:
- Пройти все сайд-квесты в игре за одно прохождение и получить выход на все варианты концовок;
- Найти все предметы в игре (чары, оружие, талисманы и т.д.);
- Разбираться в Лоре по мере поступления информации;
- Записать на видео все иные диалоги (которые не относятся к сайд-квестам) и кат-сцены;
- Убрать всю «рутину» из прохождения в виде поездок на лошади и оставив в формате видео только интересные моменты (битвы с боссами, кат-сцены, диалоги и т.д.);
- Пройти игру и победить всех боссов без призыва духов и фантомом
В-третьих, после первой части вспомнил что в игре есть предметы, находящиеся только в продаже, поэтому будем скупать их и изучать их описание. Хотя его можно вроде и не покупая предмет прочитать. Также отдельно надо будет проанализировать «выбиваемые» предметы (броня и оружие) и если оно будет иметь отношению к Лору — то что поделать, будем «фармить».
Любые советы, замечания, рекомендации по прохождению и пояснения за лор и т. д. — только приветствуется. Слышите? Это зов давно утраченной благодати и мы продолжаем.
Возвращаемся в Междуземье.
В первой части мы остановились на том, что похвалились Юре об убийстве дракона Эгхила на озере. Значит путь через озеро свободен и мы от места благодати «Прибрежные руины» начинаем пересекать озеро.
Находим пещеру, заходим в нее и попадаем в Туннель Замогилья. Спускаясь на подъемнике можно заметить уступ, спрыгиваем на него и находим Золотую руну (4).
Благодать, дарованная обитателям Междуземья; блестит золотом сквозь время.
...
Даже сейчас руны всё ещё наделены силой самой жизни. Видите ли вы Древо Эрд вдалеке?
Проходим данный данж и по пути находим: Кирку. Боссом оказался Тролль-камнекоп.
С Тролля-камнекопа выпал Медальон рёва.
Бронзовый медальон с изображением ревущего великана.
Усиливает рёв и атаки дыханием.
В древние времена великаны были заклятыми врагами Древа Эрд. Их раскатистый рёв уничтожал природу, вызывал обвалы и поднимал огненные бури.
Разбираемся в Лоре. Ага, запомнили. В древние времени великаны были заклятыми врагами Древа Эрд. А как сейчас их взаимоотношения? Перемирие? Кстати великанов Я пока в игре не встречал.
Я думаю что мы уже достаточно сильны чтобы начать движение в сторону замка, куда нас зовет благодать. От места благодати «Близ ворот» двигаемся по лучам благодати и нарываемся на свалившегося как снег на голову Тролля. Разбираемся с ним параллельно уклоняясь от болтов арбалетчиков.
Двигаясь по дороге находим место благодати «Лачуга на Грозовом холме», а недалеко от него находим Золотое семечко и Мечевидный ключ. В лачуге сидит девушка... Она выглядит мирной, давайте попробуем с ней заговорить.
Она также подарила мне Прах призрачной медузы.
...
Вероятно, её зовут Аврелия.
Разбираемся в Лоре. Аврелия. Прах с именем, интересно. Полагаю это неспроста. До этого Ренни мне дала прах волков, имен у каждого члена стаи не было.
Неожиданно при отдыхе у места благодати появляется опция диалога с Мелиной, давайте послушаем ее.
Продолжаем движение по дороге на восток и доходим до благодати «Лачуга воителя». В самой лачуге стоит мужчина в доспехах. Давайте познакомимся.
Двигаясь на север неподалеку находим Кристальную слезу силы.
Кристальная слеза, которая веками зарождалась там, где благоденствие Древа Эрд коснулось земли.
Можно добавить во флягу с чудесным снадобьем. Полученная смесь временно повышает силу.
Двигаясь от лачуги где стоит Бернал на востоке находим рыцаря на коне после убийства которого получаем Пепел войны: Золотой обет.
«Золотой обет» — техника наследников золотого рода. Возденьте оружие к небесам и восславьте величие Древа Эрд, чтобы повысить защиту и силу атаки для себя и ближайших союзников
Внизу от данного места обнаруживаем вражеский лагерь. Спрыгнув на обломки руин находим на трупе Пику. После чего спрыгиваем в сам лагерь и разобравшись с врагами в сундуке обнаруживаем щит - Экю с гербовым зверем.
Двигаясь дальше на восток по дороге перед мостом находим место благодати «Мост святых», а при отдыхе у него доступен становится доступен новый диалог с Мелиной.
Разбираемся в Лоре. Ключевые выводы и вопросы без ответа из монолога Мелины. Мать Мелины из Древа Эрд. Кто же ее мать? Она была сожжена и бестелесная, но все еще жива. Это как?
От места благодати «Мост святых» слышим просьбу о помощи. Мы помочь всегда рады, давайте просто пойдем на голос. Находим застрявшего в земле Александра Железного Кулака, воина-кувшина.
Александр, был рад знакомству. Надеюсь увидимся еще в Звездных пустошах.
Статуя скрюченной пожилой женщины неподалеку лучом света указала мне путь на «Помертвелые катакомбы». Зачищая данный данж мы нашли: Утигатану, Смолу из корня.
...
Катана с длинным клинком, заточенным с одной стороны. Уникальное оружие самураев из Страны тростника.
...
Корни Великого древа когда-то были связаны с корнями Дерева Эрд. По крайней мере, так говорят, и именно по этой причине вокруг корней Великого древа строятся катакомбы.
В конце данжа нас ждал босс - Убийца из Черных ножей.
После победы над Убийцей из Черных ножей получили талисман - Багровый кинжал убийцы, а в сундуке нашли Корень смерти.
...
Амулет создан по образцу тускло поблёскивающих клинков, которыми орудовали убийцы в Ночь Чёрных Ножей. Тогда полубоги впервые познали смерть.
Корень, порождающий живых покойников.
Такие корни собирает и поедает жрец-зверь, что обосновался в Зверином прибежище далеко на востоке.
Однажды Руну Смерти похитили: тогда, в ночь чудовищного заговора был убит первый полубог. Спустя время Руна Смерти проникла в корни Великого древа и расползлась по всему Междуземью. Корни Смерти — её ростки.
Вроде бы очередной данж в котором Я нашел всего четыре предмета, но сколько же информации о Лоре следует из них! Давайте разбираться во всем по порядку.
Разбираемся в Лоре. Из описания Утигатаны узнаем о наличии Страны тростника. Теперь с точки зрения географии мы знаем о Междуземье, Стране тростника и некой области за Туманом откуда мы сами и прибыли.
Из описания Смолы из корня узнаем что «Великое древо» и «Древо Эрд» это не тождественные понятия. Их корни когда-то были связаны. Какое древо появилось вначале? Хотя там указывают на недостоверность источника «по крайней мере, так говорят...».
Из описания Багрового кинжала убийцы мы узнаем, что в ночь Черных ножей полубоги впервые познали смерть. А из вступительного ролика мы помним, что в эту ночь первым был убит Годвин Золотой. Сопоставляем данные и предполагаем что Годвин Золотой был на самом деле «полубогом»? А еще во вступительном ролике нам сказали что отпрыски Королевы Марики были «полубогами». Это получается Годвин Золотой возможный отпрыск Королевы Марики?
Описание Корня смерти сообщает нам о том, что видимо в ночь Черных ножей была похищена некая «руна смерти», а она в дальнейшем проникла в корни Великого древа и распространилась по Междуземью в виде Корней смерти.
На севере от места благодати «Мост святых» у обрыва нашли Талисман пики. Двигаясь дальше на восток по наставлениям кувшина Александра за мостом находим еще одного торговца-кочевника у которого покупаем Заметку «Огненные колесницы».
Опасайтесь колесниц огненных монахов, украшенных лицами великанов
Продолжаем двигаться на восток по дороге и за кладбищем у трупа встречаем Ди, охотника на мёртвых.
Почему когда меня предупреждают куда-то не ходить, то Я обязательно туда иду? Идем в эту Деревню у вод призыва и по пути активируем место благодати. Начинается бой с лодочником Тибия.
За победу над ним получили еще один Корень смерти и Прах скелетов-ополченцев.
...
Эти ополченцы — живые покойники. Они будут воскресать снова и снова, пока не найдётся тот, кто упокоит их навеки. Так судьба насмехается над теми, кто соприкоснулся с корнями Смерти.
Неподалеку видим Ди. Пойдемте похвастаемся ему нашими успехами против лодочника Тибия.
Разбираемся в Лоре. Я даже хочу процитировать Ди из видео: «Видишь ли, у меня есть одно важное дело. Я нашёл в деревне знак многоножки. Дурной знак, коему не место в этом мире. Нечто или некто угрожает святости Золотого порядка. И потому её нужно уничтожить».
Многоножка? Запомнили. В первой части Я предположил что «Золотой порядок» это некий свод законов, видимо это религия, раз что-то угрожает его «святости».
Рядом в подземелье использовал Мечевидный ключ на статуи бесов и в сундуке нашел Талисман с зелёной черепахой.
Двигаясь дальше на восток заметил, что окружение приобретает красный оттенок. Видимо это Звёздные пустоши о которых меня предупреждал Александр. Видим уже знакомый нам мемориал из мечей, надпись на котором гласит...
Разбираемся в Лоре. Повелитель Годфри? Повелитель чего? Когда он правил? Мы пока знаем только некоего «правителя драконов» и Королеву Марику.
Двигаемся дальше на восток и подъезжаем к зданию храма. И тут на нас нападет некая Анастасия, пожирательница Погасших.
За победу над ней получили Амулет со священным скорпионом.
Талисман коварных и незаметных убийц. Скорпион, только что сбросивший панцирь, сжимает в клешнях сердце, сияющее святостью.
Разбираемся в Лоре. Получается Анастасия, пожирательница Погасших - коварная и незаметная убийца, раз носит амулет со скорпионом. Надо опасаться людей с таким амулетом.
Отдыхаем в месте благодати «Тлеющий храм» и у нас запускается кат-сцена с Мелиной, а мы переносимся в Крепость Круглого стола... Получаем достижение Крепость Круглого стола (1/42).
Знакомство с обитателями Крепости Круглого стола.
Знакомимся с Корином, священником. Заносим в словарь терминов Молитвы - силы, дарованные людям Двумя Пальцами. Он говорит что большинство Погасших уже не видят видения благодати. Ага, у него можно изучать молитвы.
Дальше видим уже нашего знакомого, Ди. Спрашивает не виделись ли мы с Гурранком и переживает что он умрет с голоду. Подождите, это мне нужно будет кормить этого жреца-зверя чтобы он не умер голодной смертью? А чем Я его должен кормить?
Знакомимся с Гидеоном Офниром - старшим Крепости Круглого стола. О, а Я вас видел во вступительном ролике! Неприятный дядя оказывается, говорит что в крепости мы на правах гостя.
Видим Диаллоса - симпатичного мужчину. Мужик - шикарные доспехи! Он ищет свою служанку по имени Лания. Ок, если увижу, то обязательно сообщу тебе.
Кузнец Хью. Странного вида существо, прикованное цепями. Сообщает нам что он узник в этой Крепости. Работа помогает ему забыть о той, кого он так страшится... Кто это интересно?
Фия, спутница мёртвых. О, а Вас Я тоже видел во вступительном ролике! Женщина очень любит обниматься... Она сообщает что «легла у останков вельможи чтобы даровать ему второй шанс». Кто этот вельможа?
Также встречаем какого-то молчуна у закрытых дверей. Кто бы это мог быть?
От Фии получили Благословление балдахина
Любезная милость спутницы мёртвых. Защита тайного святилища, похожего на опочивальню.
...
Эта милость избавляет от болей человеческого тела. Смерть не знает физических ощущений, ведь Смерть — это покой.
Хоть в Крепости круглого стола и было темно, но возможно рассмотреть висящие на стенах картины.
От места благодати Тлеющий храм мы продолжили свой путь на восток и наткнулись на место благодати «Площадка с видом на гниль». Спустившись от нее со скалы мы попали в данж «Туннель Гаэля» в конце которого мы повстречали Александра кувшина.
Боссом данжа оказался Магмовый змей.
За победу над ним получили еще одно Драконье сердце и Лунную вуаль.
Катана, выкованная из блестящего камня. Шедевр селлийских кузнецов.
Когда меч вложен в ножны, его окутывает свет, отсюда и название — «Лунная вуаль»
Примечание автора: если это не самое популярное оружие в игре, то точно входит в топ-3. Знаю эту катану еще по первому прохождению. Хорошо подходит для билда через «Мудрость» за счет своего прекрасного навыка. Из недостатков: 1. Мне не очень нравится некоторая «пауза» после использования ее навыка, в которую очень часто прилетают тычки от боссов. Как бы Я жму кнопку уворота, но персонаж некоторое время не реагирует. 2. На первых локациях ее можно прокачать только на +2, а ее урон сильно зависит от прокачки оружия. Но с прокачки на +4 в других регионах играть становится комфортнее. 3. Это очевидно, есть боссы с большим резистом к магии.
Да, в Звёздные пустоши нам пока рановато... Добыли Лунную вуаль, а теперь нужно доделать свои дела в Замогилье. Возвращаемся к месту благодати «Прибрежные руины» где стоит Юра, откуда и началась данная часть...
А на этом вторая часть нашего подробного прохождения Elden Ring заканчивается. Работы еще предстоит много... Очень много.
Да не покинут Вас видения благодати.
Пройти все сайд-квесты в игре за одно прохождение и получить выход на все варианты концовокРазве это возможно без махинаций с сохранениями?
По моей подготовленной заметке с порядком прохождения - выходит что возможно.