Магия Нинтендо. Ода Нинтендо

Для своих игр они избрали особенный путь и получается это просто великолепно. Хотя порой вводит в ступор: "как такая детская игра может вообще нравится взрослым дяденькам?". Но каждый раз им это удается, несмотря на абсурдность происходящего. Может просто нарисовать новую графику и продать игру 40 летней давности, назвав ее новой частью? Заставим и…

Магия Нинтендо. Ода Нинтендо
8585

Комментарий недоступен

14

спорно и то и то и ps5. я в свич в основном в доке играю, и какраз механики в играх у них балдежные

9

Чел... Магия нинтедно ещё с 80-ых годов на стационарных консолях твориться. О чём ты вообще? Нинтендо не в 2017 году вместе со свитчом появилась

8

Ну успех же. Поэтому они и не выпускают экзы на пк

2
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
121121
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
184184
1515
77
55
22
11
11
11
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
106106
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7373
55
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
232232
66
22
11
11
[]