Так, сражаясь в игре с Ганоном, мы видим , что наш протогонист способен победить его несмотря на все сложности, значит и мы можем найти силы разрешить свои проблемы в реальной жизни.
По мере игры мы встречаем персонажей нуждающихся в помощи, сражаемся с монстрами и набиваем карманы рупиями. В процессе мы так-же наполняем инвентарь полезными и не очень вещами и узнаем все больше о том, что нас ждёт впереди.
Этот этап называется "испытания, союзники и враги." Во время него Линк испытывает серьезный переходный опыт. Путешествие по миру в разных частях игры отражает этот переход, мы видим как бедствие повлияло на судьбы людей во всех уголках Хайрула. Во время путешествия мы обнаруживаем , что весь мир представляет нам возможности для того чтобы стать сильнее. Выполняя задания мы наполняем свой инвентарь и обретаем новые способности. По пути приходит осознание , что простая мысль "спасти Хайрул" , состоит из множества элементов, разбитых на части и сложно переплетённых между собой. По сути большая и сложная задача: Победа над злом, оказывается последовательностью маленьких шагов, которые нам по силам совершить. Одновременно с этим, несмотря на то, что Линк проделывает это путешествие один, ему не справиться без поддержки окружающих, своих друзей которых мы повстречали и обрели в ходе приключения . Каждый квест, каждый npc которому Линк помогает, оказывает свой маленький вклад в победу над Ганоном, будь это предмет инвентаря, совет или особый дар.
Лови за труды. Работы сейчас много, прочту попозже. Щитпостерское братство вечно!
Ботва, как мне кажется не очень ложится в канву "Тысячеликого Героя" Кэмпбелла, а вот старые зельды где Линк сиротка живущий в деревне, ложатся как влитые.
Таким "порогом" в Breathe of the Wild, например, является граница плато, с которой Линк буквально прыгает в неизведанное.Тут я бы поспорил с тем, что Линка с плато ничего не связывает кроме того что это была его спальня на протяжении многих лет и поэтому он не испытывает мук выбора: покинуть зону комфорта или нет? В отличие от старых игр, где бросает привычную жизнь в деревне и буквально отправляется в путь, как Фродо.
Зато на плато происходит встреча с наставником в виде Короля, который дает макгаффин в виде планера, что уже вписывается концепцию Кэмпбелла.
Порог в breath of the wild происходит во время первой встречи с импой. Она рассказывает о том что произошло 100 лет назад и буквально спрашивает, готов ли линк принять на себя ответственность (там можно и отказаться, но соответственно по квесту таким Макаром не продвинутся)
Ну вот это да. Я бы тоже короля отнес к наставникам, но у него их получается не один.
А прыжок с плато я привел т.к. автор книги так решил. По сути же знакомство с Линком было у нас на плато, мы не видели что было до этого. И на плато относительно спокойно, глыбник разве что из боссов
Ты не в шб