Прям постоянно это чувствую. Глядя на npc выглядящих как спрайты из doom, каждый раз вглядываясь в контур на горизонте(в 20м на самом деле) пытаясь понять: человек это или пенёк. Стараясь различить "куда смотрит этот половец?", Пытаясь разобрать что там за цветочек и нужен ли он мне, выглядывая оброненный половцем меч в каше-траве.. кончено, Mario,…
Forza Horizon: "Достопочтенный игрок, мы тебя одарим лучшими машинами на старте игры, только не уходи! Мы тебя любим и будем хвалить за каждое твоё действие! Только возвращайся!" А помните Road Rash?
Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.
И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.
Страшно разнообразная. Почти на каждом шагу подкидывает новые механики и обстоятельства. Перешёл на второй диск, а тут надо на сноуборде спуститься с горы. Причём в зависимости от того, какой ты путь выберешь, там и начнёшь поиск цели. Открываешь карту, сверяешься с местностью. Где-то проход представляет динамичную переправу из льдинок, надо прыгат…
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Но продолжаем наблюдение, пока выводы делать рано. Терпим и какаем на пдф впечатлениями о процессе прикосновения к мечте. Но, возможно, иногда мечте лучше оставаться мечтой.
Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.
В чем, блин, причина такой популярности этой довольно посредственной игры? Ну, то есть, я понимаю что в персонах был шикарный саундтрек, офигенный арт-дизайн, да и в целом они, начиная с третьей части, делались с четкой целью зацепить и не отпускать всех ноулайферов-неудачников ~15-25 лет, но в метафоре же даже этого всего нет - тамтешнее оформлени…
Um..
Комментарий удалён модератором