Олды тут?
Forza Horizon: "Достопочтенный игрок, мы тебя одарим лучшими машинами на старте игры, только не уходи! Мы тебя любим и будем хвалить за каждое твоё действие! Только возвращайся!" А помните Road Rash?
Иногда поигрываю в шедевры с Сеги и прям ржу до слёз от контрастов игр старых и новых. Если, например, я разобью мотоцикл в Road Rash, то придется платить за него, а другой гонщик скажет что-то типа "Я ненавижу таких неуклюжих дебилов, как ты"
Или врезаться во встречную машину прямо перед финишем и прямо таки услышать смех мимо проезжающих гонщиков, которых ты избил по дороге и столкнул с трассы. Эмоций много от ситуаций в этой игре. Иногда можно вместе с остальными идиотами влететь во что-либо прямо на глазах мимо проезжающего полицейского и гонка закончится для всех. Весело? - Ещё бы!
Страшно подумать, но игра, не весящая даже 2 мегабайт умудряется веселить, прописывать характеры гонщиков и вызывать желание отыграться и победить. Есть цель заработать кэш и купить новый мотоцикл. А уж какие тут атмосферные трассы с множеством деталей по дороге: от разбитых палаток туристов, до проходящих через дорогу животных, или пасущихся коров на пастбищах. Души вложено - немеренно.
Это касается не только конкретно этой игры, но и в общем индустрии того времени. Конечно, графика стала со временем лучше, но душа и креатив на мой взгляд сильно сдулись.
Любопытно, почему раньше разработчики не боялись ставить игроку вызовы, создавать сложности и креативили на полную, вставляя вообще всё в свои игры, что придёт в голову во время потока творчества? Мне кажется, видеоигры просто обязаны быть с харизмой и не бояться кого-либо обидеть, иначе какой след они оставят в памяти?
Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.
Рассказываю о первых впечатлениях от этого бриллиантика игровой индустрии. Историю жизни здесь можно написать на свой вкус. 56к человек онлайн и 88% положительных отзывов.
Я молод. Относительно. Особо смелые даже могут назвать меня "зумером". Возможно, они и правы. Для более старших детство - это Готика и Морровинд, да кс 1.6. У меня были другие игры... Но это не повод не поделиться ими с вами🙂 это не обзор. Скорее просто настольгические воспоминания.
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Никчёмный открытый мир это даже не главная проблема игры — многое можно простить хорошему шутеру, в том числе и мерзость запустения. Однако за 15 часов, что я провёл в Rage, стрелять из ручного оружия мне довелось хорошо если часа 4, ибо, вот так новость, шутер-эпизоды в этой игре занимают по 10-20 минут максимум, а сюжетных заданий всего с десяток…
Не люблю третий Род Раш, двойка лучше. А Jailbreak -- так и вообще шедевр, по накалу сравнимый с FlatOut 2
Помню как слетев с мотоцикла пытался добежать до финиша своим ходом))
Ещё помню там были забавные мультики в конце гонки.
А ещё там был великолепный саундтрек, и во второй и в третьей части!
Там иногда ппц дичь творилась, финиш также достигался нередко или в полёте с мото 😂
В тройке стартовая тема напоминала музыку из Urban Strike. Композитор у обоих игр был Дон Века.
ТУТ.
У кого-то была сега? Мажор чтоли. Эта круче https://dtf.ru/retro/2980615-obzor-road-rash-jailbreak-2000-ot-sozdatelei-dead-space
Был какой-то китайский новодел Mega Drive. В Chase H.Q. и Micro Machines в основном и играл.