Первые уровни ещё нормально шли, одного хлыста было достаточно. Мумий вообще с первой попытки ушатал. Но последние 2 уровня это капец. Во-первых, гребанные медузы со своей синусоидальной траекторией! Во-вторых, ебанный рипер, с хлыстом его пройти анрил. Мне пришлось сдохнуть, чтобы подобрать священный крест, с помощью которого я и смог его завалить. Большую часть игры я прошёл с остановкой времени, но на боссах она не работает. ПАЧИМУ? Это нечестно.
Комментарий недоступен
А где ещё то?
Скорее не хардкор, а кривость игры. Тогда же вообще с этим проблемы были, особенно с платформингом, это сейчас научились делать всё удобно
Если иметь ввиду кривые хитбоксы и не допрыгивания на платформы- да. У Кастлы с этим проблем не заметил (именно данный сборкик)
Японская версия позволяла сохранятся между уровнями. Ненавижу такое в играх, тупо убрали сейвы, а баланс оставили прежним.
Как с Контрами, где в Японии были бесконечные конты, а всем остальным просто насрали в душу.
Тут после смерти тоже начинал в начале уровня, а не самой игры.
Третья часть в японской версии полегче.
А западная версия такая же жопа, как и первая — гайдзины должны страдать.