Прошёл первую кастлванию

Если кратко - "я сосал, меня ебали". Уровень хардкора просто зашкаливающий. Если бы не постоянный сейвлоудинг, я бы никогда не прошёл. Дарк соус от мира 80-х, только ещё жестче.

Прошёл первую кастлванию

Первые уровни ещё нормально шли, одного хлыста было достаточно. Мумий вообще с первой попытки ушатал. Но последние 2 уровня это капец. Во-первых, гребанные медузы со своей синусоидальной траекторией! Во-вторых, ебанный рипер, с хлыстом его пройти анрил. Мне пришлось сдохнуть, чтобы подобрать священный крест, с помощью которого я и смог его завалить. Большую часть игры я прошёл с остановкой времени, но на боссах она не работает. ПАЧИМУ? Это нечестно.

Ну а сам Дракула это кабздец. Я сохранялся чуть ли не после каждого успешного удара. А когда он телепортировался прямо на гг, нанеся огромный дамаг, я вообще ахуел. И когда я его ушатал, этот пидор ещё начал вторую стадию 🤬. Как в это можно было играть в 80-е? Без сейвов, без сохранения состояния, я не представляю.

Прошёл первую кастлванию

В отличие от Zero Mission, тут я включил эффект элт телевизоров. Выглядело очень прикольно, но на глаза немного давило.

Итого: 12 подсвечников в жопе из 10. Это пиздец.

1414
14 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

А где ещё то?

3
Ответить

Скорее не хардкор, а кривость игры. Тогда же вообще с этим проблемы были, особенно с платформингом, это сейчас научились делать всё удобно

Ответить

Если иметь ввиду кривые хитбоксы и не допрыгивания на платформы- да. У Кастлы с этим проблем не заметил (именно данный сборкик)

2
Ответить

Японская версия позволяла сохранятся между уровнями. Ненавижу такое в играх, тупо убрали сейвы, а баланс оставили прежним.
Как с Контрами, где в Японии были бесконечные конты, а всем остальным просто насрали в душу.

1
Ответить

Тут после смерти тоже начинал в начале уровня, а не самой игры.

1
Ответить

Третья часть в японской версии полегче.
А западная версия такая же жопа, как и первая — гайдзины должны страдать.

1
Ответить