Более детальный разбор стоит ожидатьпосле первых поставок PS 5 Pro. Но уже сейчас можно говорить о том, что консольный опыт всё ещё далек от Компьютеров. И не важно какую приставку вы используете, PS 5, PS 5 Pro или будь-то Xbox, писать вам будут что вы играете в 4к, 8к, 25к, 1000к разрешении, а по факту это будет 864p или 1200p c перерендером ИИ и дорисовкой пикселей. Игровой опыт на ПК на сегодняшний день остается единственным нативным, полноценным и качественным с точки зрения графики и производительности.
Digital Foundry больше образцы не шлём. Болтают не нужное
33 терафлопса!
Игровой опыт на ПК на сегодняшний день остается единственным нативным, полноценным и качественным с точки зрения графики и производительностиТем временем пк игроки играют с апскейлером до 1080 или 1440
теперь скажи это бедолагам на ПК которые играют в 1080р с апскейлом с 540р
Производительность 864p на PS5 Pro на примере The Last of Us 2, Alan Wake 2 и других игр864p на PS5 Pro на примере The Last of Us 2далее читаем
The Last of Us: Part 2 – внутренняя обработка в разрешении 1440p
Ртх на консоле это гуд, ну и 30 фпс это база, они всегда ощущается более плавно чем на пк, интересно как киберпанк работает и какие настройки, может пути включены, но лучше опционально ибо темно
Силища богатырская