Интересная заметка из Digital Foundry — PS5 Pro

Производительность 864p на PS5 Pro на примере The Last of Us 2, Alan Wake 2 и других игр

Интересная заметка из Digital Foundry — PS5 Pro

Заметки из Digital Foundry Direct Weekly #180 (опубликовано на resetra)

  • The Last of Us: Part 2 – внутренняя обработка в разрешении 1440p при 60 кадрах в секунду в режиме PS5 Pro (то же самое, что и режим производительности на PS5), но с улучшенным качеством изображения благодаря технологии PSSR.
  • Ratchet & Clank: Rift Apart – разрешение колеблется от 1440p до 1800p (примерно как в режиме качества на PS5 при 40fps) при 60 кадрах в секунду в режиме PS5 Pro с теми же настройками, что и в режиме производительности на PS5, с использованием PSSR для повышения качества до 4K.
  • Alan Wake 2 – два показанных режима: 864p при 60 кадрах в секунду и 1260p при 30 кадрах в секунду. Это те же режимы, что и на обычной PS5, и предполагается, что игра использует PSSR, а не FSR, как на базовой PS5. В клипе с 60fps видны SSR (экранные отражения), а в клипе с 30fps могут быть включены трассировка лучей (RT).
  • Horizon Forbidden West – разрешение не выглядит как полноценное 4K. Предполагается, что игра не использует PSSR, но точно сказать сложно. Возможно, используется шахматная техника для повышения до 4K, но это неясно. В PS5 Pro заметны более высокие детали по сравнению с обычной PS5.
  • Hogwarts Legacy – отражения с трассировкой лучей (RT) выглядят лучше на PS5 Pro, но в заднем плане есть немного визуального шума. Тени с RT могут сочетаться с экранными отражениями (SSR), но выглядят лучше, чем на обычной PS5. В показанных материалах игра идет при 30 кадрах в секунду, но предполагается, что будет доступен режим с 60fps, как на обычной PS5.
  • Gran Turismo 7 – отражения с трассировкой лучей в игре имеют разрешение около 1080p. Присутствует режим 8K. В материале для PS5 Pro разрешение ниже (1188p), вероятно, с использованием PSSR для повышения до 4K, тогда как в базовой игре без RT отражений нативное 4K. RT выглядит лучше, чем в Forza Motorsport.
  • Dragon's Dogma 2 / Assassin's Creed Shadows – Dragon's Dogma 2 работает при 60 кадрах в секунду и, возможно, использует PSSR. Assassin's Creed Shadows работает при разрешении 864p и 60fps.

Более детальный разбор стоит ожидатьпосле первых поставок PS 5 Pro. Но уже сейчас можно говорить о том, что консольный опыт всё ещё далек от Компьютеров. И не важно какую приставку вы используете, PS 5, PS 5 Pro или будь-то Xbox, писать вам будут что вы играете в 4к, 8к, 25к, 1000к разрешении, а по факту это будет 864p или 1200p c перерендером ИИ и дорисовкой пикселей. Игровой опыт на ПК на сегодняшний день остается единственным нативным, полноценным и качественным с точки зрения графики и производительности.

Что такое Digital Foundry Direct Weekly ? Это еженедельные выпуски доступные там кто оказывает платную поддержку Digital Foundry, простыми словами спонсорам. И данный разбор как раз из такой заметки.

Интересная заметка из Digital Foundry — PS5 Pro

С вами, как всегда, был FrostMax, всех обнял и пока.

22
22
7 комментариев

Digital Foundry больше образцы не шлём. Болтают не нужное

3

33 терафлопса!

Игровой опыт на ПК на сегодняшний день остается единственным нативным, полноценным и качественным с точки зрения графики и производительностиТем временем пк игроки играют с апскейлером до 1080 или 1440

теперь скажи это бедолагам на ПК которые играют в 1080р с апскейлом с 540р

Производительность 864p на PS5 Pro на примере The Last of Us 2, Alan Wake 2 и других игр864p на PS5 Pro на примере The Last of Us 2далее читаем
The Last of Us: Part 2 – внутренняя обработка в разрешении 1440p

Ртх на консоле это гуд, ну и 30 фпс это база, они всегда ощущается более плавно чем на пк, интересно как киберпанк работает и какие настройки, может пути включены, но лучше опционально ибо темно

Силища богатырская