Хорошо, что в ГТ было лучше!
Но я скорее к тому, что VR — это не только про тир и махание рук. В некоторых ситуациях можно создать крайне яркий опыт с имитацией реальности в безопасных условиях. Например, VR + Assetto Corsa + гидравлический стенд с рулём и креслом.
Да, фигово, что конкретно вам не подошло, но не обламывать же кайф остальным? :-)
Года 4 назад активно играл в Driveclub на руле и с VR, и ни разу не укачивало при этом, что было для меня неожиданностью. Бесило только качество первого шлема от сони, и что потеешь значительно быстрее, чем без него (хотя чем не дополнительно погружение?)
Погоди, я думал, что это документалка.
С одной стороны действительно странно ставить памятник двум преступникам, один из которых совсем уж увлёкся этим безумием.
С другой: сериал состоит из страданий Уолтера и Джесси куда в большей степени, чем из их профита от варки мета. Первый сезон чарует всей этой темой бескрайних просторов, свободы и секретов, но дальше для этой парочки наступают вполне себе серьезные и крайне жестокие последствия.
Памятник же очередное напоминание, как низко пал Уолт, и как опиздюливался Джесси в течение всех сезонов.
Согласен. Но мне всё же было приятно представить, что это уже не третье повторение шутки, а интересное развитие.
Неужто наконец-то можно будет заряжать айфон от type-c?
Мне кажется, что потенциально эта игра может стать хорошим развлечением для вечеринок. Я не знаком ни с одной частью, но меня зацепила картинка коз (или козлов, не хочу задеть ни один их гендер), играющих в футбол. Я сразу вспомнил Рокет Лигу и то удовольствие, которое мы получали от неё, сидя с друзьями дома уже под закат вечеринки, когда хочется что-то поделать, но придумывать лень.
В эту игру можно напихать механик по горло: футбол, файтинги, рейсинг. В каждой новой части пучок новых механик и мини-игр. Сделать ещё и рандомный выбор механики, чтобы веселее было. Турнирную сетку, в общем, много чего придумалось, что кажется хорошо может зайти.
А я, что это Киркоров.
Только пока люди как-то не так воспринимают букву Z, то Самсунг с огромной буквой Z на коробке будет страдать от их идиотизма. И спрашивается: а нафига им это, когда можно убрать букву и не страдать?
Не растеклось, потому что делал сеньор.
Вот представь, разработчики, упоровшиеся желанием добавить клёвых фишек в игру, в итоге добавили эти фишки и поугарали. А разные люди находят эти фишки и кайфуют с них, тем самым даря лучи кайфа и разработчикам. Разве это не прекрасно?
Трезвый?
У фифы количество перерастает в качество, к сожалению. Ясно только одно — FUT приносит очень много денег. По последним данным, их донат-механики приносят денег больше, чем продажи игр. Там, правда, приведены вообще все FUT режимы, но тенденция прослеживается — EA нацелена на игры сервисы.
Да и в самой фифе явно заметен акцент на онлайн режимах. Карьера уже 4 года не развивается. Раз в год добавляют «революционную» мелочь, а всё равно играть после 3-го сезона уже не интересно.
EA – это черти, которые делают игры не под игроков, а под продажи. Что приносит много денег — то допиливается, исправляется. Они видят FIFA не как цельный продукт, а как прибыльные куски и все остальные. Вот сингл, судя по тому, как он стоит на месте уже несколько лет — не прибыльный.
Видишь, например, дез страндинг и думаешь: да нахуй он мне нужен. А потом видишь его на скидке 70% голд ультимейт супер-мега-пупер издание и берешь его тупо потому что "а вдруг захочу поиграть
Отчасти согласен. Когда отбил продажи, можно и скинуть, чтобы лишний раз напомнить о себе. Эти же мудаки из ЕА всегда с отбитыми продажами сидят.
Ну или другими словами — фифа может продаваться по рублю и будет отбиваться. Стражи — нет.
Я понимаю, но вопрос то был в корректности сравнения. К тому же, продажи сами по себе не могут существовать без того, к чему они ведут — заработку.
Логика скидок фифы манипулятивна. Кажется, что заплатил меньше, но по итогу можешь заплатить больше, потому что откровенно говоря, играть тем составом, что даётся в FUT изначально — то ещё приключение (особенно, когда привык играть не такими слабыми игроками).
А у Спаржей Галактики нет допродаж. Не было широкой рекламной кампании, для многих эта игра — открытие, о котором они не догадывались. Судя по новостям, их продажи стартовали весьма средне. И вполне резонно предположить, что скидкой направлена на отбивание бюджета.
Почему? Хороший аргумент.
Большая часть заработка с фифы идёт внутри фифы. EA выгодно уменьшить порог входа, подарить всяких крутых игроков в FUT, чтобы обрадовавшиеся неведомой халяве открыли паков на стоимость в несколько копий игр.
It's the edge of the world and all of Western civilization
The sun may rise in the East at least it's settled in a final location
It's understood that Hollywood sells Californication
Не ожидал, что так сильно заминусят. Эта статья — хороший пример проигранного первого матча.
Сейчас играть сложнее, чем в большинстве игр в онлайне. В каждом матче в защите нужно постоянно сохранять концентрацию, а в нападении иметь запас приёмов и тактик.
Но помню, в 18-й или 19-й версии, кажется, последний уровень сложности был жутко несбалансированным, и с топами было проще играть. В последней сложно почти со всеми, но иногда бывают странные матчи в духе 6:1 против Сити в мою пользу. К счастью, такое редко происходит.
Тут нет противоречия. Фишка о сжатой демонстрации механик. А проворачивал совсем другое: изменение уровня сложности.
Да и не только геймдева, а в целом всего, что требует какого-то длительного вовлечения. Мне понравилась именно сжатость демонстрации.
Только если они не фальшивые.
Скарлет — актриса первого эшелона, и её появление гарантирует добавочную стоимость продукту. А в данном случае, без неё фильма вообще не было бы. Так что вполне логично, что у неё не просто контракт, а контракт с хорошими для неё условиями, которые, видимо, не были соблюдены.
Я тебе не верю!
Не тот ты Питер,
Пиздюк прыщавый.
Точно? Ты его знаешь лично, чтобы такое утверждать?А ты знаешь, чтобы утверждать обратное?
И тем не менее, в какой-то степени правдивый.
Чтобы прочувствовать и проникнуться фильмом, нужно быть настроенным. Отсутствие эмоций — это не вакуум. В эмоциональной пустоте отражается опустошение, тревога, страх, неудовлетворение и еще много чего. Такой фильм неинтересен, если внутренне не ощущаешь его настроение, а все детали меркнут на фоне скуки.
Я думаю, что представление о фильме в глазах людей, которые не знакомы со вселенной, отличались от того, что они в итоге получили. Трейлеры были классически голливудскими и создавали ощущение очень эстетично выстроенного фантастического боевика. Я, по правде говоря, тоже ожидал большей динамичности и так же не был настроен на то, чтобы вцепиться в повествование всеми фибрами своего тела. И после просмотра никому не сказал: «Ребят, это очень крутой фильм, пойдите посмотрите!», потому что не смог это почувствовать.
Пацаны-то может и пошли, но совсем за другим. А когда ожидания не оправдались, сарафан не сработал. Это не плохо и не хорошо, потому что фильм все равно отпечатается в вечности.
Те, кто много работают с текстом не просто как с набором слов, отличаются умением хорошо выражаться. Тот же Стоянов, к примеру, в интервью с непознером говорил так, будто сидит не на даче, а на сцене. Я думаю, что у Круза проф. деформация.
Посмотрел. Весь фильм говорили про дарксайд (но не упоминали вкус), в кадре постоянно мелькали 3 угля, которые превращались в супер-уголь, но открытие кальянки так и не состоялось.
Демо-вау — это когда игра в виар ограниченнее, чем подобная игра не в виар. Мой пример с автосимами как раз из категории, когда игра точно такая же, только ещё и в виар, что даёт дополнительное погружение, концентрацию и позволяет улучшать качество игры и результат в игре. И это серьезные проекты, в которых люди хотят играть. Вот я, например. Просто вы не хотите.
По сравнению с обычными играми он нишевый, конечно, но это итак понятно. Он, в общем-то, пока что и не дошёл до состояния не нишевого из-за множества ограничений и неудобств. Но даже при всех ограничениях это довольно интересный продукт, в который уже сейчас играют не только по приколу раз в год.