Испытание: Стойкости отменяет, Воли ослабляет, см. текст
Устойчивость к магии: Да
Это заклинание работает как облик зверя‚ но вы превращаете в животное другое существо, причем можете выбрать только животное маленького размера или меньше, обычно имеющее не более одного К3. Если, оказавшись в новой форме, существо станет нежизнеспособным (например вы превращаете его в рыбу, находясь на суше), то оно получает +4 к испытанию против вашего заклинания.
Если превращение произошло успешно, то существо должно пройти испытание Воли. В случае провала оно теряет все свои экстраординарные и сверхъестественные способности, псевдозаклинания и умение пользоваться заклинаниями (если у него все это было). Существо при этом меняет мировоззрение и значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы на соответствующие новой животной форме. Оно сохраняет свои классы и уровни (или КЗ), равно как и все связанные с ними особенности (например БМА, модификатор испытаний и ПЗ). Оно сохраняет способности своих классов, которые не являются экстраординарными, сверхъестественными или псевдозаклинаниями.
Если цель находится под действием любых эффектов магии полиморфизма, то при провале испытания против этого заклинания они немедленно исчезают; пока губительный полиморф действует, его жертва не может сама использовать любые заклинания полиморфизма и иные подобные средства, чтобы сменить облик. Все бестелесные и газообразные существа невосприимчивы к губительному полиморфу, а существа подтипа «перевертыш» всегда могут вернуться к своей естественной форме (основное действие).
авторы (не совокоты, хотя может и они тоже) сами виноваты, что маги на низких левелах - бомжи;
Нет, маги должны ебать все, что движется уже на 1ом уровне, это же так балансно. Можно подумать воины не бомжи на лоу лвлах и не выгребут раз на раз от кого-то чуть сильнее рядового гоблина.
Да
Тоже не нравится днд как ролевая система, и не понимаю, почему пихание её в видеоигры считается каким-то эстетским шиком.
Хоть какие-то тезисы и звучат разумно, но текст написан просто безобразно, будто ребенок визжит в пятерочке потому что ему не купили мороженое.
Спасибо что удалил черновик.
Предлагаешь помощь в редактировании?
12 лвл для бг3 слабовато выглядит, но у бг3 щас очень слабый баланс (в основном из-за днд5е, его очень легко сломать), ты буквально ебешь все после 8+- уровня когда получил крутые арты, пасивки и тд., тоесть тебе только пару квестов могут дать хардкор небольшой, и все, и это на тактике. Жди патч/мод для бг3 с одной сохранкой и патчи/моды на перебаланс врагов, особенно в 3 акте и тогда мод на 12+ лвл будет актуальный. (и да, в игре кстати есть заклинание 9 круга, но работает 1 раз)
АХАХАХАХХАХАХААХ
АХХАХАХАХАХХАХА
СУКА БЛЯТЬ Я ДАВНО ТАК НЕ РЖАЛ
МАГИЯ В ДНД 3.5 И ПФ1 У НЕГО СЛАБАЯ
БОЛЬШЕ ЕБЕТ ИГРУ МАГИЯ ТОЛЬКО В МТА БЛЯДЬ, ТЫ ЧТО КУРИЛ СУКА
Кхм. Извини. Но ты реально бреда написал, просто бреда. Хайлевельных магов в настолке останавливает только воля ГМа. RAW они ебут вселенную через колено в тройном тулупе, многократно доказано.
Если сделать магию ЕЩЕ сильнее, то любой волшебник начнет вращать реальность налево и направо, как только немножко разовьет свой талант. И смысл тогда играть кем-то, кто не может колдовать?
Не говоря уже о твоей претензии "против спелла есть спасбросок". А чем оно должно контриться, иначе? Кастер тебя невзлюбил и все, ты идешь нахуй автоматически?