Суть ролевых игр в чувстве приключения, в отыгрывании роли.
Недавно я посмотрел телешоу Harmon Quest и осознал, что создатели многих компьютерных игр в жанре RPG хотят донести до игрока опыт, который получают люди, играя в настольные ролевые игры. Билдостроение является лишь приятным, но незначительным дополнением, никак не основой.
Оглядываясь в прошлое, я вижу, что RPG, которые я полюбил, были пройдены с гайдами на способности и характеристики, что позволяло мне не заморачиваться с душными циферками и полностью отдаться приключению.
Полагаю, что тут можно рассудить так:
Есть классические RPG - где в основе отыгрыш роли и кубики (Disco Elysium, STASIS), а есть ARPG - где основа это фарм и билдостроение, где твоя прокачка и задаёт тебе роль. Так проще воспринимать.
И иногда - одно дополняет другое.
Скорее есть рпг, где есть эта самая ролевая составляющая
А есть современное хрючево, где есть вопросики на карте, ведьмачье чутье, жпс трекер, "выбор" в одинаковых квестах
Хармон квест топовая штука! У нас топят за подземелье чикен кари и не хотят ознакомиться с шоу с которого все началось
Чикен кари? Пояснительную плс.
UPD: Боже, какаяж это все хуйня. Можно не пояснять.
Я как в рпг без билдов и циферок можно что-то отыгрывать?
Как в Гоблинский рпгшке, где тебе дают сразу прокачанного перса без возможности его лвлапать, а дальше крутись как хочешь, отыгрывай роль космоспецназовца.
Звучит резонно. Я подумаю над этим.