Блог FunPay

+61 542
с 2022

Лонги от FunPay.com

1424 подписчика
30 подписок
Навалите лайков, дорогие пампищеки
2323
22
11
11
11
Как Castlevania стала метроидванией (и создала жанр), какой была прежде и к чему пришла сейчас — я поиграла в 20 игр серии и расскажу вам о каждой

38 лет развития и деградации, успехов и позоров культовой франшизы от Konami.

Как Castlevania стала метроидванией (и создала жанр), какой была прежде и к чему пришла сейчас — я поиграла в 20 игр серии и расскажу вам о каждой
244244
2525
33
22
22
22
11
11
11
11
Не читал, но ты молодец
Как выглядит смерть в играх: мощные авторские скриншоты мрачных игровых моментов

Одни из лучших фотографов игр с DTF объединились ради то драматичной, то циничной выставки работ.

Как выглядит смерть в играх: мощные авторские скриншоты мрачных игровых моментов
130130
66
44
22
22
11
11
11
11
11
11
11
11
Самые жесткие смерти у Лары в Tomb Raider. Жестко насаживают на кол, жестко головой о камень ударят и так далее.
Пересказываю сюжет GTA Online — его там много и он продолжает GTA 5 (а ещё предваряет)

Как сложились судьбы Майкла, Тревора, Франклина и других персонажей оригинальной «пятёрки», и какую роль в их жизни сыграл главный герой мультиплеерного режима.

Пересказываю сюжет GTA Online — его там много и он продолжает GTA 5 (а ещё предваряет)
242242
1818
88
11
11
11
11
11
А я думал сюжет гта онлайн - это ограбление Кайо Перико по 10 раз за день
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
7474
55
44
11
11
11
11
11
11
Во имя российского геймдева в Москве провели «Игропром» — но была ли от выставки реальная польза авторам игр? Честное мнение инди-разработчика

Может этот взгляд изнутри сделает «Игропром» лучше, а может на его автора так обидятся, что никогда больше не позовут...

В век интернета, почему бы не пользоваться возможностью присутствовать на конференции с любой точки мира. Таких удаленных гостей можно привлекать больше
169169
1616
99
44
22
11
11
Кому сейчас вообще нужно ходить по непонятным выставкам, за неадекватные цены, ради того чтобы увидеть альфа версию Инди игр за две копейки...
Самый атмосферный зал игровых автоматов в Чехии — с артами по Warhammer и меха-симулятором — оказался интересным, но...

Впечатления от пражского музея аркад с древним «Пинболом», отстрелом зомби-школьниц и умопомрачительным интерьером.

Самый атмосферный зал игровых автоматов в Чехии — с артами по Warhammer и меха-симулятором — оказался интересным, но...
5151
1717
33
11
11
Насколько реалистична медицина в играх? Медик сравнивает игровые «хилки» с настоящими медикаментами

От стимуляторов из Fallout до чудо-трав из Resident Evil — пытаемся угадать состав и ищем лечебные аналоги в реальном мире.

191191
2121
99
22
11
11
11
11
11
Понятно, надо создать, короче, игру с правдоподобным лечением. Если ГГ сломает ногу, то ему наложат гипс и гамер 2 месяца реального времени не сдвинет его с места, будет пока в другое играть. И чтоб читы не проканали.
Лучше, чем просто экранизация: как режиссёры вдохновляются видеоиграми и используют в кино игровую логику и механики

От «Брата 2» до «Джона Уика», от комедий до порно — как игры и фильмы с годами всё больше напоминали друг друга.

407407
2525
99
33
22
22
22
11
11
ПОВ — любимый прием в определенных жанрах кино 👀
Хороший тамада
1919
Неограниченные возможности: как геймеры даже без рук и зрения играют на про-уровне и бьют рекорды

А ещё создают собственные турниры и влияют на разработку Call of Duty.

Неограниченные возможности: как геймеры даже без рук и зрения играют на про-уровне и бьют рекорды
123123
1111
66
33
11
11
11
11
11
11
11