trnx

+1439
с 2018
85 подписчиков
25 подписок
2929 показов
33 открытия
Новый эксклюзив PS5 — Finger Fitness

Что вы тут, жалуетесь, что на PS5 мало эксклюзивов? Ну так я вам принёс!

Новый эксклюзив PS5 — Finger Fitness
9292 показа
2.2K2.2K открытий
22 репоста
STONKS-9800: Симулятор японского фондового рынка 80-х и 90-х

Звучит очень странно, да? С чего бы пользователю DTF делать игру про фондовый рынок в Японии? Для начала предлагаю посмотреть короткий трейлер игры, дабы проникнуться атмосферой.

8787 показов
2.9K2.9K открытий
11 репост
История визуальных новелл: Зарождение Visual Art's, серии Viper и Silky's (1993)

1993-й год, игровая индустрия переживает свою, так называемую, золотую эпоху. Выходят такие мировые хиты как Mortal Kombat II, Star Fox, Mega Man X, да в конце-концов выходит тот самый великий и ужасный DOOM!

7676 показов
1.5K1.5K открытий
33 репоста
История визуальных новелл: Жизнь после цензуры (1992)
4848 показов
2.7K2.7K открытий
44 репоста
История визуальных новелл: Последние годы без цензуры в Японии (1990-1991)

Вот мы и добрались до 90-х, этой эпохи ждали, пожалуй, больше всего. Хотя лично мне очень нравилось копаться в истоках жанра визуальных новелл, и смотреть на то, что творили японцы в 80-х. В этом посте вы узнаете как развивались визуальные новеллы в начале 90-х и с какими проблемами столкнулась индустрия уже в конце 1991 года.

4646 показов
4.7K4.7K открытий
44 репоста
История визуальных новелл: Snatcher, Rance И Dragon Knight (1988-1989)

В 1988 году на рынке в Японии окончательно распространился более мощный компьютер NEC PC-9800. Всё больше новелл под более мощный компьютер привели к очередному скачку в графике, особенно это отразилось на анимации. И появлялась даже кое-какая голосовая озвучка отдельных фраз.

2727 показов
1.5K1.5K открытий
История визуальных новелл: Первые симуляторы свиданий (1984-1987)

Если вы читали первую статью, то должны знать, что я решил погрузиться во всю историю визуальных новелл, чтобы узнать, что же изначально подразумевалось под этим словосочетанием. Советую

История визуальных новелл: Первые «взрослые» игры (1975-1983)
3030 показов
3K3K открытий
22 репоста
Видео: почему Animal Crossing затягивает

В чём секрет аддиктивности New Horizons.

1515 показов
1.7K1.7K открытий
11 репост
Видео: как появились метроидвании

Разбираемся в истории жанра.

1717 показов
2.1K2.1K открытий
11 репост
Видео: Откуда появился Rogue-like

История разработки Rogue.

1515 показов
2.4K2.4K открытий