Наверное есть смысл подвести свои итоги года

Игровые, конечно же. Всё таки итогам по целям в году здесь не место, хотя, на удивление, я закрыл больше чем планировал и даже больше. А еще я выжил. Сюрприз.

Наверное есть смысл подвести свои итоги года

Личная игра года

Безусловно, — это Baldures Gate 3, причем, наверное даже не столько года, сколько наверное последних лет пяти. Я с трудом могу вспомнить, что мне, кроме сессионок, подарило такой огромный игровой опыт, как в масштабах просто сыгранных часов, так и в принципе, содержательно и эмоционально.

Про Балдурку я кратенько писал уже, повторяться наверное смысла в принципе нет, но придется, ибо довольно лаконично я описывал игру как: "Пожалуй, — это один из тех немногих примеров, который чуть ли не во всем прекрасен, начиная от геймплейной составляющей и заканчивая сутью, сеттингом, персонажами, историей и, конечно же возможностями".

На удивление получилось даже не так уж много, как кажется
На удивление получилось даже не так уж много, как кажется

Добавить, попросту, нечего, - это тот проект в который я вернусь еще не раз, не два и даже не три. И, конечно же, не один. За подгон спасибо доброму человеку, моё уважение.

Личный шутер года

Любимый Cycle приказал долго жить и черт меня дернул достать из закромов "многострадальный" Hunt Showdown, который пылился еще со времен раннего доступа.

По всему получается, что такие игры, — это определённо моё, хотя стреляю я как рак, да и двигаюсь, видимо, так же. Но игра роскошная, ганплей и механики, — это что-то с чем-то, как и реализация мрачного вестерна.

18 дней сезона, надо повторить, ибо начался новый
18 дней сезона, надо повторить, ибо начался новый

Казалось бы там, что той игры то, 4 босса, две с половиной карты и, в общем-то, всё. Но, сука, каждая перестрелка по-своему уникальна и количество вкидыеваемого адреналина в кровь, на единицу времени, просто зашкаливает. Описывать кучу историй и событий связанных с каждой игровой сессией, — это можно накидать книгу и не одну.

Еще у игры отвратительное свойство, — туда заходишь чисто на пару каточек или половину дейлика, а выходишь часов через несколько. Ну просто думается как-то "неплохо летит", тогда играю до первой смерти. Или наоборот, — надо бы отыграться. И пошло-поехало. Особенно "мило", когда это происходит ближе ко сну, — из-за чего ложишься в пятом часу вместо 12.

И, конечно же, комьюнити. Не без пиздеца конечно, но лютое большинство супер-адекватны и готовы терпеть даже такого нерадивого низкорангового бота, причем делать это часов по 6-8 подряд изо дня в день и еще звать потом повторить и не только в Хантецкий.

Пользуясь случаем передаю привет Союшке.

Личный визуал года

Хрен знает как это озаглавить на самом деле, скорее это в целом про шутер и игру, но шутер уже был, а как еще озаглавить я не знаю. Короче здесь про Battlfield 2042.

Я брал игру на релизе, — поиграл пару дней, дропнул и манибекнул. Потом пробегала какая-то распродажа и merhos подкинул мне её подарком. Пришлось играть.

Пам пам
Пам пам

Не знаю как они так сделали, но это свойство баттлы в принципе, — в ней сложно не залипнуть. Она очень бодро играется и приносит удовольствие.

Ну и она очень вкусно выглядит именно в динамике, прям вот дождь хреначит, деревья качаются, самолёты вжих вжих, танки бам бам, 100-200 человек пиу-пиу и всё это во время шторма какого-нибудь. Цветокор в игре моё почтение конечно, особенно после колды, которую я по весне благополучно забросил и больше туда ни ногой не вернусь.

Отличное аркадное стрелялово в общем.

Личное открытие года

Визуальная новелла "The Bunny", — она же "Зайчик", не отпускает меня по сей день, правда воспоминаниями и санудтреком. Очень, и неожиданно, шикарная игра среди представителей жанра, который я в общем-то не очень играл раньше (не считая хентаек и Бесконечного лета).

Оуч
Оуч

Надо покопаться еще, благо в комментариях под статьей, где я описывал игру, ребята накидали разных других предметов. А в остальном рекомендую к ознакомлению каждому. Читать мой наброс на ПДФ можно здесь.

Пользуясь случаем передаю привет и очередную благодарность Riko.

Личный рогалик года

Благодаря уже упомянутому выше персонажу, собственно, познакомился с игрой Have a Nice Death. Если вкратце, то это классный экшен-рогалик, выполненный интересно, как геймплейно, так и стилистически.

Наверное есть смысл подвести свои итоги года

Судить не берусь, так как в рогалики практически не играл и мой опыт ограничивается серией Bastion, Transistor, Hades и иже с ними, но мне очень понравился. Может со временем напишу обзор, пока прям очень много времени уделить игре не удалось.

Но залипательно, особенно на геймпаде. Привет передаю сам знаешь кому.

Личный ЛОР года

Прошел Control, писать наверное о нём нет смысла, т.к не играл только ленивый или слоупоки вроде меня. В общем и целом игра оставила только положительные впечатления, — ЛОР и история очень кайфовые, а сама игра визуально выполнена очень даже неплохо.

Наверное есть смысл подвести свои итоги года

Хотя не обошлось без негативных впечатлений, — от бесконечных коридоров всё таки успеваешь устать, даже когда они разные. Возможно стоило не делать побочки и не лутать каждый угол, но тогда я бы не докушал самого ЛОРа.

Личные разочарования года

Два проекта, — это Marvel's Guardians of the Galaxy и DEATHLOOP.

Гварды
Гварды

Первая, вполне хорошая игра с изрядной долей юмора, нещадным количеством красивых пейзажей, но изрядно затянутая. Процентов 50-60 вызывают восторг, а дальше всё превращается в надоедающий фарс и градус интересного теряется мгновенно и навсегда. Концовка вообще одно разочарование, я задушился от повторения механик, обилия мобов, боссов и всего остального.

Она не плохая, нет. Но геймдизайнеры продолбали всё и вся попросту перетянув игру примерно в половину. Я так хотел написать объёмный лонг, когда начинал, и, так расстроился, когда закончил. Вообще плохой тон делать игру от которой ты в конце просто закатываешь глаза и думаешь скорей бы уже финал. Разочарование.

Петля
Петля

Петлю я просто не осилил, хотя казалось, что это мой проект. Но оказывается у меня недостаточно интеллекта, чтобы разобраться во всей это круговерти с повторениями в разное время суток, разных мест и убийством тех, кого надо в какой-то там последовательности или как-то так, убить и бла бла бла. Короче я слишком тупой и для меня это было слишком сложно, я не справлялся с элементарными турелями в большинстве случаев, гайды сплошное отторжение. Дропнул.

Дрочилово года

По-другому никак не назвать и я дохрена рад, что игры нет в стиме, - я бы не хотел знать сколько времени я вбухал в эту хрень. Да, это League of Legends.

Зачем, почему?
Зачем, почему?

Наконец-то вылез из голды и пикнул ненастную платину. Не уверен, что я хочу в новом сезоне лезть в изумруд и дальше, - в рашке играет три с половиной убогих калек, повторяющих одни и те же ошибки по кругу.

Микро более-менее прорезается у людей лишь в платине, а макро начинает проклевываться только у изумрудов и то далеко не всегда. Дрочить это еще сезон я как-то не настроен. Флексы еще файф/файф, но надоело в общем-то.

Вне категорий

Ластецкий был шикарен, обязательно буду перепроходить перед двойкой, а может просто под настроение. Кратко описывал где-то здесь.

Наверное есть смысл подвести свои итоги года

В общем и целом очень добротная игра, не без косяков конечно, но цепляющая за душу. Оптимизация говно, сериал тоже, но это вы знаете и без меня.

Пользуясь случаем передаю привет, самому Йохан'у. Еще раз спасибо за подгон.

Общая статистика

Всё остальное примерно как у всех, - ни хрена интересного. Но если надо, то вот оно ниже по тексту.

Cтата раз
Cтата раз
Стата два
Стата два

Послесловие

Такие вот дела в общем-то. Было еще много всяких других игр, о чем-то писал в стиме, во что-то с кем-то играл, кое-что мелькало на DTF (Ghostrunner, Days Gone и так далее).

Сам профиль живет здесь.
Sapienti sat

3.6K3.6K показов
170170 открытий
8 комментариев
Ответить

Жиза

Ответить

нахуя это тут

Ответить

Чтобы ты прокомментировал, конечно же

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Именно такой способ узнавания и предполагался :)

Ответить

Что такого сложного в дезлуп
На 30ч очень интересная залипательнаяч даже думать особо не надо(ну почти)

Ответить