Serpentarius

+147
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Ну такое, очень через призму фаната этот коммент, я прямо сейчас играю в скарлет и это самый убогий опенворлд на моей памяти, особенно на фоне ботвы. Здорово, конечно, что серия вышла за пределы коридорного повествования, но глобально отличается оно слабо, никаких аспектов открытых миров, кроме огромных полей, игра не переняла, нет даже случайных встреч, из активностей на этих полях исключительно ловля покемонов, хорошо ещё разрабы додумались в некоторые места спавны редких покемонов прятать, это буквально единственная мотивация по углам этих полей лазать. Про огромное количество геймплейных нововведений тоже тяжело согласиться, не заприметил ничего серьёзного для серии, кроме покемона-мотоцикла вместо классического велика разве что.

2
Ответить

Там смешнее с Зофией было, два долбона не додумались зажать гашетку в потолок, один побежал наверх и словил моментально в хед, второй в люк пырил, сидя на дефьюзере, вот он ваш вертикальный геймплей с прострелами, только зрительный контакт и никак иначе

2
Ответить
14
Ответить

Не играл в DF до выхода в стиме, пытался как-то раз и был уничтожен кошмарным управлением, но, поиграв в стимовскую версию, у меня сложилось впечатление, что большая часть старых историй про сложность игры заключалась в том, что игроки из-за херового интерфейса и управления просто не понимали что происходит, не могли спокойно одеть своих солдат, не могли организовать нормальные условия для поддержания настроения дворфов и не могли уследить за появлением какой-либо проблемы, сейчас же довольно быстро становится скучно, даже на тяжёлых биомах это лишь вопрос того как быстро ты себе организуешь нормальные условия для проживания и защиты, чтобы потом опять заскучать, а челенджами и ограничениями себя вечно развлекать не получится

3
Ответить

Пора выпускать новую версию этой картинки про рогалики, арена шутеры, карточные батлеры и так далее

4
Ответить

В первой книге так и произошло собственно, харконнены притащили древнюю артиллерию и засыпали ей прятавшихся в пещерах атрейдесов: "Артиллерия, - горько подумал Хават. - ну кто бы мог подумать, что они вспомнят о пушках в наш век лиловых щитов?!"

2
Ответить

но там хотя бы на стратегическом уровне чето поделать можно

Чё-то поделать это точно про игру, в которой шанс попадания всегда не выше 95% и не ниже 5%? В отличие от тех же игр фираксис, там-то до 100% разогнать можно

1
Ответить

Вроде бы в третьем вастленде можно переключить на режим с порядком ходов по инициативе

Ответить

Любые такие подборки надо делать без HK и Ори, потому что и без того ясно кто будет занимать топы, а вот остальные представители жанра могли бы и посоревноваться за первое место, ибо они в основном середнячки и в каких-то местах лучше других, в каких-то хуже, вот тут в комментариях рекомендуют Iconoclasts, сюжетно игра хороша, да и боссы в массе своей прикольные, но от метроидвании до линейного платформера ей лишь одно выпиливание тех немногих требующих бэктрекинга пазлов - хорошая игра и такая себе метроидвания, а плохой игрой, но неплохой метроидванией я бы охарактеризовал Асталон из списка, ибо там есть куда поисследовать и часто приходится искать ещё не посещённые места, в которых как минимум будут нужные для прохождения дальше ключи, а максимум и целый новый необязательный к прохождению уровень с ништяком в конце

4
Ответить

но вместо того, чтобы паразитировать на старых идеях, как те же ОбсидианВместо того, чтобы искать издателя для очередной игры после неудачного опыта с разработкой "Крови дракона", чтобы не сдохнуть, как не хотели сдохнуть те же Обсидиан, они пошли просить денег на краудфандинге, им повезло, они собрали

Ответить

Иронично видеть слова "киберспортивный" и "тактический" шутер в контексте радуги, когда тактическая составляющая игры выпиливается в угоду ноющим киберкотлетам, вроде дырок от пуль в стенках, удаления трупов, крайне стерильных реворков карт или самоподнятия у Зофии, удаление которого это апофеоз киберкотлетного кринжа

1
Ответить

Так они и не тратят, раз в год обновление с добавлением какого-нибудь декоративного горшка, которое ещё и заранее пафосно анонсируется

Ответить
12
Ответить

Закончить на четвёртой без четвёртой, чтобы было 1, 2, 3 и 5 частей

Ответить

Смотрю порой на раскладку клавомыши в некоторых играх и задаюсь вопросом - а разрабы свою игру тоже с геймпадов кодили?

4
Ответить

Хорошая игра, от прохождения её в четвёртый раз останавливают лишь три слота сохранения, к недостаткам я бы ещё отнёс отсутствие нормального эндгейма после прохождения, вместо него дают двух персонажей разработчиков в кампусе Люкс Солис, которые повышают свой уровень после каждой победы над ними, только и остаётся, что теребить их до 99 уровня своей команды

1
Ответить

> Но он готов расшибиться в лепёшку, чтобы в него всегда было интересно играть.

Такое кажется можно было написать лишь в том случае, если автор наиграл в souldiers в лучшем случае больше пары часов, потому что боёвку-то за три недели исправили, а вот всё остальное оказалось очень пресным. Вся игра как раз душная и не хочет, чтобы игроку было интересно играть: уровни в игре слишком большие и исследовать их неинтересно, так как наградой в большинстве случаев будет или бесполезное метательное вооружение или рагнарит, нужный для его прокачки; на сайдквесты быстро забиваешь, ведь, вот неожиданность, наградой за сайды будет метательное оружие; сюжет настолько для галочки, что кончается клиффхэнгером. Прошёл игру за ближника и желания даже просто поглядеть на два других класса нет, не то что устроить повторное прохождение.

2
Ответить

Да, даже среди шакалов вижу вот это зелёное пятно под левым глазом иконки сектоида, которое при нормальном качестве будет выглядеть, как две зелёные стрелочки вверх, свидетельствующих о баффе, а ты стало быть сам не играл, но успешно осуждаешь

6
Ответить

Сюрприз-сюрприз, но самый известный мем с 65% в упор как раз на пустом месте и сделан, здесь игрок провалил проверку на взлом вышки адвента, от чего противник получил бафф к уклонению на 20%, а подаётся всё так, словно это в игре по дефолту

5
Ответить

игры от Firaxis врут тебе всегда, на любой сложности

В это время легендарный уровень сложности XCOM2, на котором нет никаких подкруток в сторону игрока, которые есть на уровнях сложности ниже

3
Ответить

Опять проходить

1
Ответить
1
Ответить

Stray - игра со стилем без нормального геймплея, но это проблема дизайна игры.
Blasphemous - игра со стилем без нормального геймплея, но это не проблема дизайна игры.
Не перепутайте.

1
Ответить

Есть пара вещей, к примеру, котам периодически нужно мыться, можно заставить их вылизывать себя или построить баню, от вылизывания может в горле встать шерсть(Есть трейт пушистика, который гарантирует ком от вылизывания), что испортит настроение, в бане же они моются быстрее и избавляются от блох, но сыреют и им нужно высушиваться. Есть ещё коты, которые любят драть вещи, они могут подрать здания, но можно поставить им когтеточку. Или котаны, которые любят играть и им нужно либо ставить мышек, либо отправлять их играть с другим котом. Правда всё же таких особенностей кот наплакал, "кошачьих" чёрт характера не так много, хотя их всего около 30-40, в роадмапе обещают большее число, но это если игра доживёт до релиза, конечно же.

2
Ответить