Skariiin

+860
с 2022
8 подписчиков
0 подписок

Flintlock или недоделан, или там курс разработки свернул: прям ощущается, что должно быть всего больше и должна была быть взаимосвязь между поселениями/доп.квестами/войной с мертвецами. А то сейчас это как будто затянутая демоверсия без половины возможностей. Особенно я удивился, что разрабы свой "гвинт" придумали, но не нашли ничего лучше чем поставить нпс-играющего в глубине леса... ещё и в окружении монстров, которые на него не реагируют.

Обычно в превью ставят самые хайповые и узнаваемые картинки, но так сложилось исторически, что я редко прохожу на релизе самый хайп(из-за ПК устаревшего, отсутствию скидок вменяемых первый год, бэклога и т.д.). Потому картинки хайпово-лживые а текст искренний. И это отсеивает совсем поверхностных читателей, которые дальше одной картинки не идут.
Банишерс ненависть вызывает из-за того, что я в неё сильно погрузился, инвестировал время. Если бы такая игра закончилась часов за 8--я бы сказал, что это вполне хорошо. Но боёвка слишком однокнопочная для таких просторов, сюжет слишком затянут при его абсолютной предсказуемости, мораль Антеи слишком прямолинейна чтобы слушать её десятки часов. Тут похожая ситуация как с основной картой Элден Ринг: если бы я пробежал часов за 40 чисто самые крутые места, не отвлекаясь ни на что, то это была бы лучшая игра в мире. Но поскольку я шарился 120 часов, то стал обращать внимание на недостатки. И Банишерс тоже начинает раздражать как раз после побочек/сундуков/арен в другом мире и т.д. Если бы оставить только сюжетку+ пару побочек игра бы только выиграла.

Макс Пейнов я давненько проходил и только по разу каждую часть--стоило бы перепройти когда-то. А с Хитманами знаком, вообще, крайне избирательно: Contracts, Blood Money, Absolution--каждая чем-то нравится. Новых частей я не оценил. Попробовал, потыкал обучающую миссию, побегал немного в 1-м задании и удалил--чем-то отпугнула меня игра, хз, почему.

Не, так нормально. "Лучшие" это заявление, вызов, кликбейт, если угодно. Как и превью это просто часть рекламы. А уж если кого-то реклама привлекла, то он может и текст заодно прочесть.

Хочу когда-то Space Marine 2 пройти(сейчас ПК её не потянет). Правда, я не особо фанат, скорее мимокрокодил по отношению к Вахе(но уж если выбирать во что из Вархаммеровского играть, то экшены мне всяко ближе будут чем стратегии).

1

Набрасываю превьюхами в таком стиле с 2016-го. Уже типа традиция. Объективности тут тоже нет--всё верно.

Было бы неплохо читать момент с "почему пост называется Лучшие игры и что я под этим подразумеваю"... но зачем, правильно? Лучше сходу вкинуть комментарий. По описанию SWtD--вот эти несколько фраз заменяют высказывание "игра неочём". К сожалению, мне действительно нечего больше о ней сказать и эмоции она вызвала аналогичные.

Из пройденных релизов этого года НЕ ПОНРАВИЛИСЬ: Still Wakes the Deep, Alone in the Dark, Banishers. А ПОНРАВИЛИСЬ: Shadow of Erdtree... пока всё. Вроде, соотношение неравное, но длц к Элден Рингу было кайфовым настолько, что перекрыло негатив от трёх первых игр. В принципе, норм год; не хуже прочих. В прошлом году соотношение было 2 на 2: Darkest Dungeon 2, Wo Long против Scars Above и Resident Evil 4 remake.

1

Я часто читаю отзывы после просмотра и это такой мрак... хорошо, если 5/10 отписавшихся хоть сюжет правильно поняли, а уж о подтексте или аллегории этим зрителям можно даже не заикаться. Вот как в цитате о разговоре с обычным избирателем: отзывы на сайтах онлайн просмотра это лучший аргумент за то, чтобы ни во что не ставить оценки/рейтинги/рецензии и т.д.

1

Никогда не смотрю на оценки ибо это верный способ пропустить что-то интересное. В хоррорах и боевиках признание аудиторией скорее показатель, что зрелище будет максимально усреднённое и беззубое(раз всем понравилось). Из довольно известных и ненавидимых, я люблю вот эти два фильма и искренне не понимаю как комиксы с Кастанедовской магией и фэнтези с десятком шикарных актёров могут кому-то не зайти.

7

"Ночное дежурство"1997 это ремейк фильма "Ночное дежурство"1994. Оба снял Уле Борнедаль. Михаэль Ханеке снял "Забавные игры"1997 и "Забавные игры"2007.

2

Игра задизайнена вокруг парирований. Если бы это было не так, то вот этот вот приём: стоять в жестком блоке и отхиливать хп через урон после блока работалы бы со всем оружием. Но нет, это возможность только для тяж. оружия, где циферки блокирования выше. Доджить удары--это тупо потеря времени и возможности. Враг ударил, игрок увернулся--ни у кого полоса здоровья или ошеломления не изменилась, бой идёт дальше. Это Соулсовская схема: уворачиваться и ждать окно для нанесения ответного урона. Это не Соулс и хоть это, очевидно, и не Секиро, но от последнего всё же больше общего. Потому отражая в тайминг вражескую атаку, игрок накапливает шкалу ошеломления: атакует, защищаясь. Я считаю, что в 1-е прохождения стоит попробовать именно отражать удары, сбивать неприятные комбо своим fable art, обязательно отражать красные атаки от которых ещё сильнее ошеломление копится и быстрее можно крит прописать, чаще бить заряженной атакой--тогда игрок сможет прочувствовать синергию разных игровых механик. А если доджить и изредка бить, то бывает что игроки после прохождения даже про микростаны не слышали и не понимают что они означают. Снова таки, играть можно как по кайфу--хоть бомбами.

Конечно можно. Более того, можно собрать три специфически успешных билда, которые будут работать без единого использования кнопки блока за всю игру(1)бомбы 2)лёгкое оружие+прокачка ошеломления от ударов после отскока+сильнее урон от навыков по ошеломлённому врагу 3)тяж. оружие и заряженные удары с прокачкой гиперброни во время замаха). Но это будет именно специфический опыт прохождения; так играть можно при повторных прохождениях, в рамках создания себе нового опыта от боёвки. Более того, и Секиро можно пройти без парирований(отражений*, парирования это мув из соулсов. Тут это просто своевременный блок, как и в LoP). Это будет то ещё извращение, но с прямыми руками и какими-то навыками, которые хорошо выбивают из равновесия(удары сэмпо в спину или двойной итимодзи) это проходимо и даже фаново, наверное.

Проходил Lies of P дважды, восторг есть, попытаюсь объяснить. Во-первых, нравится, что это не клон Соулсов, а клон Секиро. В смысле, там и из Бладборн отхил за удар есть, и отскоки оттуда же, да и эстус/костры/хранительница/кузнец всё по лекалам Фромовских Соулсов, но сама суть боёвки: это Секиро. Отражение ВСЕХ атак, постоянный прессинг блоками/навыками/расходниками, чтобы в считаные секунды набить врагу ошеломление и красивым критом закончить бой. Как и в Секиро тут: "колебаться--значит проиграть", не нужно бегать кругами и что-то ожидать, не нужно ждать окно для контратаки(нужно самому создавать это окно, парируя или перебивая вражеский спам расходником или навыком). Во-вторых, это эстетика и визуал персонажей/локаций/оружия и одежды. Для меня выглядит отлично. Левелдизайн локаций в разы проще и примитивнее чем в Соулсах. Это сразу понятно, но я не считаю, что каждая игра должна в этом Соулсы превосходить(Hellpoint более запутанный, к примеру, это разве всегда однозначный плюс?).
P.S. Пружинки со скейлами не переделывают до неузнаваемости, а только сглаживают углы. Рапира всё ещё выгоднее ловкачу, а молот силовику и менять их стоит в таком направлении.

14

Пока альтернативно одарённые не начали советовать всё подряд типа Элден Ринга, ББ, Секиро и т.д. позвольте посоветовать единственную игру с которой стоит начинать знакомство с серией и жанром: Дарк Соулс: Ремастер. Так же, как книгу стоит читать с 1-й главы, 1-го тома, так и с соулслайками отправной точкой стоит выбрать 1-й ДС. А уже после него пробовать 2-ю часть, 3-ю, ил Демонов через эмулятор, или Лордов Павших, Нио и т.д. Начав с ДС:Ремастер(Ремастер версия чисто для удобства, никаких переделок локаций или геймплея там нет) можно отследить как игры становились всё более быстрыми, но всё более коридорными. Отследить почему 2-я часть многими считается худшей, почему 3-ю называют сборищем пасхалок(не играв в 1-ю и 2-ю в порядке их выхода в 3-й не понятна значительная часть мизансценок на локациях). Касательно сложности и казуальности: после Lies of P будет как лёгкая прогулка. Касательно гайдов/Ютуба/вики: нагуглите схему апгрейда оружия со всеми зачарованиями и углями--это неочевидный момент, его не зазорно знать заранее чтобы не терять прогресса. Всё остальное, если вы хоть минимально любите разбираться в игре самостоятельно, можно найти и понять(побочные квесты нпс вы провалите почти все... каждый игрок проваливает, это тема на 2-е прохождение).
P.S. Не психуйте при игре и git gud!

2

Не надо рашить, всё норм. Суть в том, чтобы играть было кайфово: кому-то нужно прям со старта добить жизнь до 30, чтобы ничего не могло ваншотнуть; другим нужно больше выносливости на броню/оружие и они уже в Крепости Сен имеют 40 стамины; многим некомфортно играть с низким уроном, потому они максят боевой стат как можно раньше. Есть индивиды, которые НЕ ЗАЧИЩАЮТ локи при исследовании, они воруют лут из-под носа мобов и бегут искать босса--вот у них может и 30-й уровень быть на Орни и Смоуге. Разговоры про перекач--это такая же дань традициям сообщества как и "магия для геев", "лук это читы", "щит для слабых" и т.д. Серьёзно это воспринимать не стоит. К концу игры должно усреднённо получится 40 жизни, 40 выносливости, 50 боевой характеристики от которой скейлится оружие(или 40 силы и 40 ловкости, если это кволити билд с одинаковым скалированием типа В/В), учёность для одного слота заклинаний для бойцов ближнего боя(пиромантия Power Within изменит вашу жизнь*), для магов 3-4 слота нужно. Сопротивление качать не нужно.

1

Первый пункт это дань традиции--нельзя не сказать git gud или что-то типа "ха, казуал". Я и сам не про, хоть в ДС3 2000 часов оставил. Марию, к примеру, с 1-го трая убил, а ещё одного босса длц(там есть ещё одно страшное огненное чудо в ответвлении от основного маршрута, не знаю находили ли его) убил где-то с 30-го и каким-то чудом, если честно. Рейме из ДС2 убил где-то с 100 попытки, хоть он по сегодняшним моим стандартам довольно слабым и медленным кажется.
Ок, давайте к реально полезным советам:
1)бэкстабы--бейте заряженной атакой в спину когда он переходит во 2-ю фазу(он замирает и начинает молнии колдовать). Если изловчится, то можно даже бить его в спину заряженной атакой после его прыжка, но там меньше времени для удара.
2)парирование--даже если просто почти наугад иногда стрелять в него во время его атак, то можно иногда попасть в тайминг. Стоять при этом стоит не дальше двух рывков от него--иначе не успеете крит сделать.
3)руны на больше пузырьков крови либо руны на сопротивление урону--зависит от того не хватает лечения или слишком сильным ощущается урон по персонажу. У меня были руны на крит-урон, но у меня, в целом, был перс больше под парирование заточен.
4)пила в сложенной(короткой) форме--так быстрее и больше ударов за полоску выносливости.
Ну, и те варианты с фармом, гемами и сменой эквипа тоже никто не отменял. Немного терпения и всё получится.

Сброса статов нет. Смотрите, вам нужно сделать две вещи: 1)признать, что как игрок вы дерьмо ибо скилловые таких постов не пишут(реально, осознание собственных границ помогает). 2)победить босса путём множества попыток, как делают почти все(у меня попыток 20 заняло, очень хорошо босс парируется, но вам этот способ принесёт меньше выгоды, ведь криты скейлятся от ловкости и наличия колющего урона).
Если 2-й пункт идёт очень тяжко, то бой всегда могут облегчить смена брони(у сета рыцарей Кейнхёрста больше физ.защиты, к примеру), расходники(Сирота больше уязвим к огню*, не является ни Чудовищем, ни Родом), смена эквипа(может сейчас руны хреновые стоят, стоит их сменить и дело пойдёт), фарм(если у вас не 120-й уровень: 40 жизни, 40 выносливости, 50 силы, то стоит пойти к свиньям и ярнамским теням--Ютуб подскажет где, это главное место фарма... можете и ловкость до 50 добить, если пилой машете, она от обеих характеристик скейлится).
Если вообще никак не будет получатся, то идите в Подземелья по глифу и выбивайте гемы на +27% физ.урона--снова таки, Ютуб подскажет).
Удачи, охотник.

2

Я не сравнивал с другими трактовками, а поскольку это артхаус, то всегда может оказаться, что автор подразумевал другое/именитые критики считают иначе.
Что я думаю: паук у него дома--это его жена. Такая метафора связана с её материнством--новым качеством, которое полностью переворачивает сознание и заставляет переосмыслить ценности. Герой был всю жизнь "в сетях" своей властной матери, которая оберегая его от мира не давала ему жить самостоятельно. Найдя любящую женщину он был рад и надеялся, что вся дальнейшая жизнь у них будет посвящена друг другу. Но всё изменилось, когда она забеременела. Теперь её главная цель: забота о ребёнке. Муж стал побочным, а иногда даже врагом(тут параллель с паучихами, убивающими самца после оплодотворения). И фигуры других пауков в городе: это другие фигуры матерей, которые нависают над судьбами их детей. При этом, фильм не критикует институт брака, не является женоненавистническим, не пропагандирует одиночество. Режиссёр просто показывает правду: иногда ты не главный; новая жизнь для матери всегда на 1-м месте; иногда самый близкий человек может быть врагом твоей свободы; иногда враг это сама идея собственной исключительности что мешает принять истину и жить счастливо.

Это и так понятно. Я своим "недоумением" скорее интересуюсь: у автора челлендж был на такое убийство Йорма или он просто невнимательный?

"Гигант Йорн - успешный трай занял 20 минут"--как 5 ударов можно растянуть на 20 минут?

1

Не знаю, есть ли в вашей команде юрист или подобная фича недоступна(как и корректор), но с кем-то разбирающимся придётся проконсультироваться. Дело в том, что название Collapse уже используется за 3D экшеном/шутером 2008-го года. Не знаю кто именно при релизе вам кинет страйк/иск: Бука как издатель, creoteam как разработчик, Стим как платформа, обычные пользователи--кто-то точно будет недоволен в достаточной мере, чтобы создать проблемы. Смените название, а то в сочетании с "аномальной зоной" это слишком похоже на плагиат и попытку пиара на чужой интеллектуальной собственности.

Ок, я неправильно понял: подумал "анимация" это непосредственно тот момент как он бутылёк опрокидывает. Тогда это отсутствие оптимизации--там ещё камера отдаляется, если ничего не путаю.

Получается слоумо было только во время анимации питья зелья, во время анимации которая полсекунды? Вы за эти полсекунды чай заварили? Что-то не сходится в показаниях: 1)если эффект был настолько кратковременным, то дело в баге/отсутствии оптимизации 2)если эффект был длительным, то это результат прокачки(там ещё и "Кошка" могла хоть раз за игру сработать, превратив мир в чёрнобелый--такое сложно пропустить).

Не "с нихуя", а, скорее всего, потому что взяли перк на срабатывание добавочного другого зелья, часто это была "Пурга" с эффектом замедления времени и размытием вокруг--просто прокачали что-то, не читая, а игра виновата.

2
в посте

Первая пройденная игра подарит самое большое количество смертей чисто из-за новизны геймплея и неожиданности засад/ловушек. Если пытаться ответить объективно, то из трёх частей самая сложная третья. Игроку, который до этого прошел две прошлые части так может не показаться, но я отталкиваюсь от двух факторов: 1)скорость анимаций--в 3-й части самый быстрый геймплей, что автоматически создаёт проблемы для людей, чья скорость реакции не так высока. 2)количество лечения--только в 3-я части игрок ограничен флягами, в 1-й абсолютно легко подбирается/фармится человечность, которая лечит на фулл хп и её можно таскать в количестве 99 шт; во 2-й можно купить 99 лечебных камней(да ещё и несколько видов, каждый по 99) чтобы, при желании, ловить лицом весь урон и всё равно побеждать.
P.S. Медленная 2-я может быть самой сложной, если не качать адаптируемость--но это уже самоограничение типа "1 lv run".

3

В 4-м ещё торнадо--это самая настоящая магия, там торнадо стелсом подобрался к героям. Я считаю, что любой магический реализм "Фарго" не нужен. Вполне хватает совпадений и человеческой глупости чтобы создавать ощущения дикого странного и невероятного реального мира. Мне 3-й нравится библейским конфликтом двух братьев и экшн-моментами с М.Э.Уинстед и тем наёмником из 1-го(2-го?) сезона. Ну и Тьюлис хорош, хоть там и перебор с жеманным актёрством.

1

Почти со всем согласен. Мне, правда, 3-й сезон больше нравится чем 2-й(не люблю Джесси Племонса, Кирстен Данст, зато люблю Юэна Макгрегора, Мэри Элизабет Уинстэд и Дэвида Тьюлиса). 4-й для меня довольно посредственное зрелище(похож на 3-й сезон "Настоящего детектива"--одинаково не помню какие события происходили, что за герои были). 5-й просто днище. Глупый, нелогичный, откровенно мужененавистнический бред. Сидит себе такой шоуранер Ной Хоули из Нью-Йорка(политолог по образованию) и думает: "нужно что-то правильное сказать про актуальную политическую ситуацию, а то эти любители Трампа совсем обнаглели... что бы такое сказать? А, знаю, я сравню любителей пушек и свобод с садистами избивающими женщин! Не просто сравню, а знак равенства поставлю!" А остальные персонажи мужчины будут хлюпиками и рохлями... или мёртвыми. Средних вариантов в этом мировоззрении нет. Просто мерзко такое смотреть, при том, что всякая техническая сторона(оператор, свет, музыка) как всегда на высоте. Даже интересные персонажи имеются. Но, блин, это натягивание совы повестки на глобус сюжета всё портит.

8

Дизлайк по двум причинам: 1)я это уже читал и лайкал, не понимаю смысла копировать контент--тогда сразу можно было разделить на фильмы/игры/аниме 2)ебаное слово "гештальт", которое раньше никто не использовал, а теперь буквально все решили его употреблять... а у вас они рядом в соседних абзацах повторяются. Да и, вообще, текст неприятно читать из-за повторений(как в части про Анчартед: "прям", "прям").

1