В-четвертых, количество случайных боев осталось без изменений и ради интереса взглянув на карту, я обнаружил, что буквально окружен группами врагов со всех сторон. Чувству меры RGG, так и не научились, а использование самоката не защищает от втягивания в драку. Те, кто проходил игру могут возразить, что если вы превышаете врагов по уровню, то нажатием одной кнопки можно все быстро завершить. Да, такая функция есть, но при тех же условиях она не работает на врагов со звездочками (опциональные мини-боссы не дающие свободно исследовать город) и потом, данная проблема остро воспринимается в первой половине, когда не хватает как уровней для быстрой победы, так и денег для быстрого перемещения.
@Sujimon насчет сюжета ты был прав.
имхо, недавняя про Кирю выше, чем тир С, а инфинит велф да, максимум на 6 баллов. Я прошел, и как то даже доволен не остался, было ощущение что я в урну слил кучу времени, лучшее в игре - воспоминания Кирю
Гайден портят филлеры, первая половина и такой себе побочный контент. Финальный босс там круче, чем позор здесь. Это да.