Специальность: 3D-artist
Специализация: HardSurface, персонажи.
Опыт работы: довелось работать в нескольких командах, ни один проект так и не увидел свет, работал с trello, planka, discord, miro.
Рабочие программы: blender, substance painter, davinci resolve (иные при необходимости)Знания и навыки: модедирование, текстуриринг, uv-развертка и ее оптимизация, базовый риггинг и анимация, базовый композитинг и постановка сцены.
ArtStation https://prostosmile.artstation.com/
слабоватое портфолио, прям очень. Будут отказы, иди качать портфель
Настолько работы ужасные? Ну что же, полагаю и вправду, стоит поднабрать скила.
I'm an 3D-artist. I'm a performance artist.
I'm hired for people to fulfill their fantasies, their deep dark fantasies...
А искать на хх ру не пытался даже?
Комментарий недоступен
У тебя толком и нет работ хард сурфейс в портфеле. Пулемет - просто цилиндры и фаски, даже без текстур.
Персонаж - больше к органик, а не хард сурфейс. Ну и работ мало. Надо с десяток хотя бы таких. А то сейчас ты выглядишь, как новичок, посмотревших 3 видоса по блендеру.