metallic

+85
с 2022

mental degradation under crispy destabilisation

2 подписчика
12 подписок

вот не докапываясь до того, что вне топа
бешеные псы до опизденения крутое кино, могу пересматривать чаще чем любой другой криминальный фильм
юмор фантастический, актеры потрясные, этот вайб серьезной несерьезности из криминального чтива тарантино зародился именно здесь

но чтобы выше мементо (которое кстати кино оригинальное, а не ремейк) ну не знаю мужики

Где господа защитники этой сранины?
Где ваши тейки про охуенные мини игры, доработанный ии, крутые анимации и новую стрельбу?

чего ты до парня доебался
в wayfinder будешь играть или нет, душнила?

2
metallicв посте

жаль правда, что обычно все скатывается в:

1

Ну тут хз, дело вкуса
В пятерке на радио в тачке можно услышать BRMC, Foghat, Greta Van Fleet, Joe Walsh, Ted Nugent, The Clash и другие не менее крутые группы, которые отлично вписываются в езду на маслкаре по живописным видам америки.

2

мне шестой сеттингом не зашел
а пятерка со своей атмосферой вообще играется как отдельная игра в отрыве от целой серии

1

долблю аванпосты в далеко срать пять пока на радио играет фри берд

18

Это да. но еще больше меня коробит ситуация, при которой игра в стиме вроде как есть, но ее запуск невозможен без хуевой тучи патчей, фиксов и других приблуд, которые бережно собраны энтузиастами и помещены на яндекс диск
Нахуя тогда эти игры вообще покупать? Издателя поддержать?

3

Это ты про моддинг скайрима?
Купить в десятый раз, сбежать от дракона и удалить?

PoE вообще какая-то неведомая для меня вещь. Даже пачфайндер как-то приятнее что ли.

3

У меня такое с любой классической CRPG, уже привык.
Помню как начал храпеть в Аркануме, Балдерс Гейт вообще не пройден был, а ко второй половине Плейнскейпа чуть не началась викторина "что, где, когда".

2

Да один Divinity: Original Sin 2 кладет на колени последние слитки беседки, новое детище обсидианов и проекты bioware. Там тоже были фантастические бюджеты и миллионы разработчиков?
А, падажите, очередная АНОМАЛИЯ.

10

Иди-ка ты умник ебани мне оптимизацию систему охлаждения на станции ГЕККО

5

да кал здесь не в плане хуевый вестерн, а в плане тех. реализации

1

Я бы тут накатал на тройку абзацев, но если вкратце: ретрофутуризм беседки с его постапоком - это конечно здорово, но это вообще не те идеи, что закладывали блэйк айлы в первые части. Это другая игра, и если рассуждение идет от принятия их нового концепта или сломанного кала-вестерна, который уже и считается развитием идей беседки, но с тонной перлов и элегантным сеттингом, то я выбираю второе.
Вот, если будет интересна эта тематика:

6
metallicв посте

ээ.. а как тебе эта отличная пара еврейских беруш!?

metallicв посте

повезло тебе, что раввины смех твой не услышат

7

Да отлично, просто не надо ставить заоблачных ожиданий
Играть как в какую-нибудь бродилку, думаю даже чересчур приятных эмоций получишь
Я, как фанат экспериментальной поебистики, доволен
Более того, в будущем думаю перелопатить их артбук и перепройти

1

Я уже после пустоты в чайнике пошел гуглить что тут к чему (хотя базовое понимание все же сложилось)
местные знатоки уже продвинулись до связи с Гигером, а весь концепт есть проблема деторождения через поток сознания в трансперсональной психологии
короче лучше бы я спать пошел

1

Впадины были, женских не видел

Да сама игра, как мне кажется, задумывалась как очень вычурный кейс в портфолио
Я сильно сомневаюсь, что мы когда-либо увидим продолжение

2

Тоже далеко не с первого раза осилил, раза три скачивал, вот только сейчас удалось
Да и так скажу, играть куда проще подшофе, в противном случае возможны некоторые вопросы

1

Нам нужно исправить отношения с игроками.Обещанное бесплатное DLC становится платным.

2

А что мешает опираться на долгие годы поддержки и за 10 лет запилить уже готовую, отличную от двойки игру?)
Старбризы неоднократно заявляли, что кормятся пейдеем, потому и вкладывали зеленые в ее разработку, предоставляя полную свободу разработчикам.
Но месседж твой понятен, будем верить, что так.

1

Огромным кол-вом ограблений, с появившейся планировкой заданий и вариативными комнатами, камерами, охранниками и другими объектами. Отходом от линейного шутера к какой-никакой иммерсивности, с разными вариантами прохождения (начиная от огромной кастомизации твоего снаряжения, заканчивая выбором перков и умений), что прибавляет интерес к реиграбельности одних и тех же локаций, а также в значимой степени оживляет кооперативную игру. Куда более приятная, хотя и потерявшая в реалистичности шутерная механика, где каждый колпак отлетающий от сотрудников правопорядка давался тебе с наслаждением. С довольно бодрым, не менее отличным геймдизайном, который хоть и не хватает высот AAA, но легко воспринимается и отличает игру своим шармом, что ли. Это я молчу про развитие персонажей и неплохой сюжет, уж тем более для игры такого жанра.
Игра в целом является шагом вперед. Она стала как динамичнее в рашах с добавлением новых типов ИИ, так и добавила, как ты правильно заметил - "удобоваримый стелс". Как бы сильно мне нравилась первая часть, я и половину времени не провел в ней столько, сколько в сиквеле. Она слишком скучная, хотя и весьма стильная. Тут двойка выглядит как работа над ошибками, с добавлением новых геймплейных особенностей, на корню меняющих общий ход игры.
Можешь запустить, побегать и сравнить. Вторую недавно в епике бесплатно раздавали, а первая часть на торрентах лежит, там и с ИИ бодро играется.

1

Так про геймплей ты и заговорил, при этом перечислив физику ткани, разрушаемость от гранат и анимации бега с оружием (которые были во втором пейдее). Удивительно, что все это мы увидим в игре 2023-го года. Мб к четвертой части и анимацию накрутки глушителя из cs 1.6 завезут, чем не геймплейная фича?
Я повnорюсь, в очередной раз, про геймплейные тонкости будем говорить после того, как самостоятельно пощупаем продукт. До того момента судим по трейлерам и записям разработчиков, на которых, к сожалению, с многообразием бедно.
Из всего, что ты перечислил, только механика с заложниками выделяется на фоне фиксов прошлых ошибок. Об этом лично я и мои знакомые молили еще года три, четыре назад.
Полностью переработанный режим разведки? Ну смешно же, ходишь от лазеров, помечаешь врагов, хакаешь камеры. Добавили смартфон со смешным взломом камер, даже взлом серверной с упаковкой сидящего там охранника выглядел убедительнее, но это уже субъективщина. Про подкаты я вообще молчу, мое мнение что они нихуя не уместны к парням в костюмах с сумками на перевес, которые отстреливаясь от копов в квартале бегают по асфальту.
Мини-игры? Охуенное нововведение, ломать замок и обводить кружок. Пиздец как разнообразит сложившийся геймплей со второй части. Уверен, что это только заебет людей при многократном выбивании ограбления на макс уровне сложности. А что насчет анимации с зеркалом, блять, это секунда, после которой ты жмешь F и на твоих плечах чудом появляется сумка. Уж к 23-ему то году можно было запилить анимацию упаковки той же картины, купюр и т.д. Но это ладно, разработчики отошли от реалистичности из хеиста, это теперь аркада с джагерами и клокерами, вопросов нет.
Это подводит меня к тому, чтобы я повторил свой изначальный тезис. Я ждал игру с 15-го года и то, что я увидел, пока меня нихуя не радует. Это выглядит блеклой тенью второй части. Если это то, чего вы ждали от презентации тройки - прошу к столу.

1