Cпасибо, буду иметь в виду.
Пистолет и должен быть пукалкой. Как минимум поначалу ты должен избегать большинство врагов. Самый сок в ранних резидентах как раз - смотреть карту, куда ты чаще всего идешь, где комнаты с сейвом и сундуком, на каких врагов тратить пистолет, на которых дробовик, а на которых вообще ничего не тратить, что оставить для боссов и т.д. и т.п. Целая наука.
Если ты преодолеешь этот начальный барьер, где ты ничего не понимаешь, у тебя кончаются патроны, здоровье, и кажется что ты в тупике - то найдешь что сам геймплей - один большой пазл, и его решение - эти самые моменты, когда загорается лампочка в голове и ты думаешь "Эврика!" - доставляют огромное удовольствие.
Особенно если тебе ремейк 2-го резика понравился советую в них поиграть, ибо он механически - 7 резик, только с видом от 3го лица.
https://www.xfire.com/ea-acknowledges-battlefield-2042-failure-post-motem/
Слова главного операционного директора EA пойдут? С 2042 было решено апгрейднуть движок, что в совокупности с пандемией и уходом многих матерых разработчиков Frostbite(или еще Refractor даже) выдало нам то, что выдало. Или ты нам скажешь, что BF2042 вышел технически прекрасным?
Потому что Frostbite известно хитровыебанный и специфичный движок, который даже в DICE не все понимают, поэтому в EA есть отдельная команда экспертов, которые его разрабатывают и помогают студиям с разработкой игр на нем. А так жаловались на фростбайт даже сами DICE при разработке BF2042.
Вауууу, если выкрутить все, считая рейтрейсинг, на максимум, то игра будет требовать много ресурсов? Неужели.
Гран Туризмо технологически в нокауте (и неудивительно, ведь по сути улучшенный тайтл с PS4), но стилистически вытягивает у Форзы, которая строго отказывается вообще какой-либо стиль соблюдать.
Та же Гран Туризмо 4 пыталась выглядеть не так, как выглядят гонки в реальности, а так, как они выглядят сквозь линзы тогдашних цифровых камер.
Уилсон, а не Уильямс.