Простенькая аналитика соотношений лайков/открытий/просмотров по моим статьям

Малая заинтересованность моей последней статьей меня слегка расстроила (да, я лайкодрочер). Вообще, я начала свой блог из-за одной статьи, которую вынашивала в уме довольно долгое время. Мне даже иногда казалось, что я автор одной статьи, так хорошо она выстрелила по сравнению с остальными.

Но нет, в принципе, заинтересованность всеми моими основными статьями равная, просто они тонут под горами щитпостов, а в первый раз мне крупно повезло с таймингом.

Статья о механиках развития разве что явно проседают.
Статья о механиках развития разве что явно проседают.

Тогда ничего страшного, буду понемногу писать дальше и привлекать новых подписчиков от случая к случаю. Наверное, стоит создать у себя на главной закреп со ссылками на мои основные геймдизайнерские статьи и какой-нибудь уникальный хэштег.

4.6K4.6K показов
335335 открытий
40 комментариев

Не смотри на лайки, нам лень их ставить

Их еще и налево убрали, чтобы пальцем было не дотянуться

Ответить

Сами лайки-то не так важны как соотношение лайков/открытий/просмотров. Аудитория в целом одна и та же, поэтому смотрю именно на динамику, тут сразу наглядно можно увидеть заинтересованность людей по разным темам.

Ответить

Мне один человек рекомендовал ознакомиться с этим аналитическим лонгом. Тут исследование в ходе которого выяснилось, что для того чтобы твой лонг был популярнее лучше выкладывать его в определённые дни и даже часы (это к вопросу о тайминге). Я пока не следовал этим рекомендациям, ибо всё время забываю прочитать, но вдруг поможет лучше продвигаться, поэтому оставлю здесь ссылку.
https://dtf.ru/flood/167514-analiz-postov-i-podsaytov-dtf-po-otkrytym-dannym

Ответить

Спасибо, это будет полезно. Для будних дней...

Ответить

тебя приятно читать, продолжай =)

Ответить

спасибо, такие комменты мотивируют)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить