Какие вам вспоминаются игры с системами диалогов между НПС?

Пока писала статью про симуляцию жизни в играх с открытыми мирами, поймала себя на мысли, что редко где встречаются осмысленные взаимодействия между неписями.

Это была кривая система, но в новых играх беседки нет и ее.
Это была кривая система, но в новых играх беседки нет и ее.

Конечно, во многих играх есть скриптовые сценки, в которых неписи между собой обсуждают одну и ту же тему по кругу, либо однажды. А также они нередко делают комментарий в сторону игрока. Но есть ли что-то посложнее?

Вспоминается разве что символическое общение симсов в виде знаков, да напарники из Baldurs Gates 2, которые могут подраться между собой, если их мировоззрения противоположны, а игрок оставил управление.

13
43 комментария

В сталкере нпс скапливались у костра. После чего там по скрипту они начинали по кругу травить одни и те же байки, в зависимости от количества участников посиделок. Например один расказывал анекдот, другой ставлял комментарий.

4
Ответить

и правда, самое же очевидное должно было быть))

2
Ответить

Диалоги напарников в Far Cry 5

3
Ответить

они между собой болтали?

Ответить

Шахматная партия Быка и Соласа в Инквизиции.

3
Ответить

Офигенная была система, до сих пор почему-то никто, кроме Бетезды, не додумался в диалогах нпц друг с другом обсуждать приключения игрока, чтобы показать, что игрок действительно на что-то влияет, а не просто рандомный ноунейм в мире игры.

2
Ответить

И да эту систему бетезда в СФ отключила , вместе с радиант аи.

1
Ответить