Какие вам вспоминаются игры с системами диалогов между НПС?
Пока писала статью про симуляцию жизни в играх с открытыми мирами, поймала себя на мысли, что редко где встречаются осмысленные взаимодействия между неписями.
Это была кривая система, но в новых играх беседки нет и ее.
Конечно, во многих играх есть скриптовые сценки, в которых неписи между собой обсуждают одну и ту же тему по кругу, либо однажды. А также они нередко делают комментарий в сторону игрока. Но есть ли что-то посложнее?
Вспоминается разве что символическое общение симсов в виде знаков, да напарники из Baldurs Gates 2, которые могут подраться между собой, если их мировоззрения противоположны, а игрок оставил управление.
В сталкере нпс скапливались у костра. После чего там по скрипту они начинали по кругу травить одни и те же байки, в зависимости от количества участников посиделок. Например один расказывал анекдот, другой ставлял комментарий.
и правда, самое же очевидное должно было быть))
Диалоги напарников в Far Cry 5
они между собой болтали?
Шахматная партия Быка и Соласа в Инквизиции.
Офигенная была система, до сих пор почему-то никто, кроме Бетезды, не додумался в диалогах нпц друг с другом обсуждать приключения игрока, чтобы показать, что игрок действительно на что-то влияет, а не просто рандомный ноунейм в мире игры.
И да эту систему бетезда в СФ отключила , вместе с радиант аи.