Чего не хватает боевке Banishers - Ghosts of New Eden

В своем обзоре на игру я несколько раз упоминала, что в игре есть много интересных задумок, которые разработчики не раскрыли на полную. Решила разобрать боевую систему игры, выделить ее лучшие стороны, подметить пробелы и пофантазировать, как их можно заполнить. Также добавила экспериментальный раздел с коротким описанием содержимого статьи для лен…

Чего не хватает боевке Banishers - Ghosts of New Eden
88

В хорошей боевке нужно обратить внимание на связь инструментария игрока с возможностями врагов. Тогда весь доступный игроку арсенал начинает использоваться, а боевая система становится богаче.и снова приплетаю дум этёрнал😏
В игре(во всяком на высоком уровне сложности) тебе придётся обязательно использовать весь арсенал способностей и оружия по 2м причинам. 1 — скудный запас патронов у каждого ствола. во время замеса оружие потратится на 3-4 крупных врага и всё, дальше либо восстанавливать патроны, либо другую пушку юзать.
2 причина — опять же уязвимость врагов к определённому оружию. допустим есть враг, который уязвим к дробовику, и смысл на него тратить все патроны ракетницы, если можно буквально за 2-3 выстрела дробаша его победить?
Но даже в таком подходе создания баланса оружия внезапно есть минусы — а если игроку нравится условно только пулемёт и ракетница, и он хотел бы всю игру с ними бегать? Он так не сможет, ведь баланс игры по другому устроен. Как в том же крутом сэме, в нём патронов дофига, и оружие хватает на несколько больших замесов. В думе даже на половину крупного замеса пушки не хватит.
Так что тут выбор, или свобода игрока в плане выбора оружия, или отточенный баланс, чтобы обязательно была необходимость использования всего оружия. И там и там свои минусы с достоинствами.

1
Ответить

и статье очень не хватает картинок/гифок, ты много что описываешь и мало что показываешь

1
Ответить