Вот снова, идея занятная, но реализация скудная.
Можно было бы разделить тела на группы и сделать их уникальную синергию с каждым призраком, чтобы вместо 4 передаваемых особенностей их было, скажем 12.
Можно было бы сделать тип трупа и его оружие зависимым от вселяющегося призрака. Тогда вселение стрелка давало бы им дистанционное оружие, а вселение здоровяка - доспехи и большую дубину.
В таких вариантах игрок стал бы обращать внимание на эти связи и имел приоритет, кого он точно бы не захотел увидеть в качестве восставшего противника.
В хорошей боевке нужно обратить внимание на связь инструментария игрока с возможностями врагов. Тогда весь доступный игроку арсенал начинает использоваться, а боевая система становится богаче.и снова приплетаю дум этёрнал😏
В игре(во всяком на высоком уровне сложности) тебе придётся обязательно использовать весь арсенал способностей и оружия по 2м причинам. 1 — скудный запас патронов у каждого ствола. во время замеса оружие потратится на 3-4 крупных врага и всё, дальше либо восстанавливать патроны, либо другую пушку юзать.
2 причина — опять же уязвимость врагов к определённому оружию. допустим есть враг, который уязвим к дробовику, и смысл на него тратить все патроны ракетницы, если можно буквально за 2-3 выстрела дробаша его победить?
Но даже в таком подходе создания баланса оружия внезапно есть минусы — а если игроку нравится условно только пулемёт и ракетница, и он хотел бы всю игру с ними бегать? Он так не сможет, ведь баланс игры по другому устроен. Как в том же крутом сэме, в нём патронов дофига, и оружие хватает на несколько больших замесов. В думе даже на половину крупного замеса пушки не хватит.
Так что тут выбор, или свобода игрока в плане выбора оружия, или отточенный баланс, чтобы обязательно была необходимость использования всего оружия. И там и там свои минусы с достоинствами.
и статье очень не хватает картинок/гифок, ты много что описываешь и мало что показываешь
коммент для актива посту
еще один
Отличная статья. Хорошие мысли
Но все понимают, что игре не хватает сисика писика
зачем нужен банишерс, когда есть oni? стрельба и драчки без лока на противниках, по-моему топ и самобытно
Комментарий недоступен