А какая именно концовка выпадет, зависит от ваших действий в течение всей игры. Ответить ли жене, стоящей за запертой входной дверью и волнующейся за мужа, передать ли ей казенную пачку мяса на ужин, поинтересоваться ли природой этого мяса, сомнительными внутренними исследованиями, кому позвонить, когда вы найдете свой телефон, отвечать ли на внутренние звонки на стационарные телефоны? Все решения так или иначе к чему-то приведут, кто-то выживет, кто-то нет, а последствия выборов не всегда очевидны.
Атмосфера прям pacific drive
Хмм... схожесть есть в иммерсивном взаимодействии с окружением.
Выглядит прикольно, да к тому же хоррор, ого, неожиданно от тебя обзор хоррора видеть)
Если тематика любопытная, то могу и залететь, как со Scorn или лавкрафтовщиной.
Бедный асфальт. Что на нём только не побывало...