Они уже третий запускали тащемта
Сюжетная компанияНуфф сказал.
Вам стоит почитать об истоках третьей волны и о понятии "интерсекциональность", а также перестать рассуждать о феминизме как об одном движении с одной строго заданной целью.
На долбанутых больше всего внимания обращают всякие праваки, отбрасывая таким образом как нормальных левых, так и настолько же долбанутых правых. Третья волна далеко не такая плохая, как её представляют в некоторых СМИ.
Как бы стереотип о том, что женщины слабые и должны сидеть на шее у мужчин, как раз является продуктом патриархии.
зачем делать промо и персонажей-девушек, если из игроков одни парни?
Из игроков одни парни по той причине, что игра изначально под них и рекламировалась
Казино само по себе является дерьмовой системой
Первое утверждение вполне нормальное, и я с ним согласен.
Проблемы у меня возникают со вторым и третьим.
И здесь излюбленный прием журналистов-любителей, искать причину популярности в формате, а не в качестве.
Журналисты не говорят, что это причина популярности, они таким образом подчёркивают, что если есть хорошие супергеройские фильмы с женщинами, которые имеют большую популярность, то это значит, что можно делать хорошие и потенциально популярные фильмы с женщинами и, вполне возможно, даже с расовыми/этническими/гендерными меньшинствами.
В целом, после прочтения хочется спросить, извините, а вы, Инго Канг, вообще журналист? Впрочем, краткий ресерч показал, что она просто приглашенная на одну статью писака, работающая на полную ставку в MTV, как раз в тех разделах, чья популярность за последний год сократилась вдвое.
А вот это уже атака ad hominem, то есть обращение к личности оппонента, а не к его аргументу. Не надо так делать.
Поскольку никто этим всерьёз до этого не занимался, нам придётся об этом узнавать самим.
Мне интересно как ты сюда вообще их приписалНу ты мне написал: "какими еще могут быть шутеры кроме как милитари ?", и я тебе влёт кинул шутеры, которые немилитари, пусть они и не являются особо любимыми среди женщин.
КазуальностьВообще не в точку, ибо в овервотче скилл как для доты нужен.
позитивный около мультяшный визуалА вот здесь уже ближе к истине. Яркая эстетика и разнообразие персонажей как и в дизайне, так и в половых/гендерных признаках действительно привлекают многих, в том числе и женщин. Ну и частично то, что там есть чисто хилерские классы, но здесь немного другая история. Фактически близы сломали стереотип, что шутеры чисто для мужчин, и это шаг в правильном направлении.
какими еще могут быть шутеры кроме как милитариТо бишь по-твоему Doom, Heretic, Quake, Duke Nukem, Half-Life, Unreal - это милитари шутеры?
Мне вот интересно, как ты объяснишь повышенную популярность Overwatch среди женщин, например.
В СССР коммунизма не было. Несомненно, эта цель была заявлена, но всё пошло по пизде, когда Сталин нагнул Троцкого и пришёл ко власти.
Смотрю комментарии, и вновь убеждаюсь в том, что комментарии под феминистскими постами оправдывают феминизм.
Данная статистика - не причина, а следствие того, что игр этого жанра, которые заинтересовали бы женщин, нету. Оглянись вокруг: студии чуть более, чем полдесятилетия клепали унылые милитари-шутеры, даже не задумываясь о потенциальном рынке.
Это не феминизм, и тем более не третья волна.
Пол - это sex, вообще-то, и даже в нём присутствует интерсекс.
Tl;dr: Индустрия в основном считает, что в игры интересны только цисгендерным гетеросексуальным мужикам, и из-за этого большинство игр ориентировано именно на них, в результате чего теряется потенциально огромный рынок, а в индустрии сплошь стереотипы и стагнация.
Я не о том. Вопрос о будущем, о втором сезоне. Что будет с дальнейшим сотрудничеством этих двух студий?
Интересно, что будет с версией для Linux? Сработаются с Feral, которые портировали изначально, или перепилят с нуля?
Алсо, Denevo.
Полтора часа непроработанных персонажей, сюжетных дыр и откровенной показухи с целью изображения всей суперохуенности главного персонажа.
Справедливости ради стоит заметить, что до этого не было известно, будут ли персонажи играть ключевую роль в игре. И пусть то, что их статьи кажутся скорее притянутыми за уши, должная репрезентация таких персонажей может привести новую аудиторию на игровой рынок.
Ещё людей цвета трудновато причислить к нацистам, но и кастомизацию чисто из-за этого как-то неправильно убирать. И не стоит забывать о технических причинах, ибо всё-таки не очень легко держать две разные мультиплеерные сборки, пусть и с чисто визуальными изменениями. Удаление свастики из мультиплеера вообще с данной точки зрения является правильным решением.
Это да, но всё потому, что почти всё производство сфокусировано в США, а другим странам, считай, кидают объедки.
Но опять же, в мейнстримном вещании всё плохо. Попробуй на USTVNow зарегаться, там четыре больших канала бесплатно дают.
Мне лично кажется, что скандал притянут за уши, а свастику убрали чисто из-за того, чтобы не было сборищ альт-райтов в мультиплеере.
Разве это не правда? Основные каналы зачастую крутят примерно ту же муть, что и у нас, и качество этой мути где-то на уровне. Видел сам, когда игрался с пиратскими аддонами для Kodi.
Capitalist*
Лично мне игра не особо понравилась. Выглядит точь-в-точь как старые части, только с графоном и более кинематографичными катсценками.
Именно поэтому ремастеры сейчас являются (или являлись, по крайней мере) популярной темой.
Что лучше - иметь игру, или арендовать её у кого-то?
Играть в неё у себя, или через Интернет на чьём-то компьютере?
По словам рецензента, картина может понравиться разве что детямПочему эти критики агитируют за то, чтобы скармливать всё говно детям?