Енксора Енксорович

+48
с 2022

-Критическая единица! У тебя и твоего коня сломались колени!

2 подписчика
0 подписок

Открытие контента в играх Миядзаки происходит опытным путём. Очевидно, механика тенденций закрывает получение всего контента за одно прохождение. Нет, ты конечно можешь забодать чертей, которые спавнятся на чисто чёрной, но в большинстве своём ты весь контент за одно прохождение не закроешь. А про весло ты можешь узнать имея кристально белую тенденцию и тыкаясь в различные места на карте. Это называется изучением карты.

Ответить

Нет, за все оттенки есть изменения по цифрам. Типа плюс хп врагам и т.п. Интересная конечно претензия к игре что ты должен разбираться. Ну, хочешь весло - хочешь, не хочешь, но разбираться придётся. Да и про Миядзаки с командой тоже тейк такой себе. Например, наработки из секиро (кроме прыжка) и бб они выкинули когда свой магнум опус делали. Только в длц вспомнили хоть что-то и добавили слезу на дефлекты (другой вопрос - нахрена вообще дефлекты в дс3 боёвке?). Зато не забыли вырезать модели из прошлых игр вместе с мувсетами. Они же точно оставляют только хорошие механики. Вполне возможно что нужно было делать более чёткую индикацию, но это не отменяет того, что это литературно лучшая механика, в которой тебе контент за скилл выдают.

Ответить

Фактически, их действительно три: чёрная, белая и нейтральная, все остальные - исключительно подвиды чёрной, белой и нейтральной.

Ответить

Читай внимательнее. Я ещё указал кристальные варианты. В игре их не восемь, а пять. Технически маркируются они только как кристально белая, кристально чёрная, белая, чёрная, всё остальное - нейтральная. А за "что я получу" надо лезть на вики, я тут не за циферки распинаюсь. В блоке про тенденции я также отметил что за разные типы тенденций открывается разный контент и привёл в пример весло и нож с Селены.

Ответить

Ага, и чем эта механика хуже чем открытие контента в условном Элдене? Разобраться действительно надо. Механика не из самых интуитивных. Но я не очень - то и помню чтобы в рамках игр Миядзаки механики с нулевой раскрывались. Взять даже, из банального, духов в Новом Лондо. Тоже не самая интуитивная механика (Я про проклятия если что).

Ответить

О каких кострах идёт речь? Там всего - то их и не планировалось, а механика появилась только в дс1. Трава не восстанавливается после смерти? Так и что? Что ж ты бладборн за похожий фарм не подымешь на вилы? Если не жрать траву как лошадь, то и проблем с её количеством не возникнет. Кстати, как тебе тенденция помешала жрать камни с глазами для восстановления формы?

Ответить

Сломанные параллаксы, шакальный графон и (в некоторых местах) убитый свет передают привет. Про ремейк Демонов ничего сказать не могу. ДС 2 самобытная? Нет, это просто игра просравшая все заслуги первой части ради фетишизации сложности, так же как и Элден кстати. То, что у Элдена огромные проблемы с балансом, мувсетами, метой и боевой системой мы грамотно опустили. Круто, что ты заявил что наполнение мира и копипаста - единственные проблемы Элдена, но это объективно не так.

Ответить

Никак. Просто решил осветить проблему.

Ответить

Не вижу смысла в попрошайничестве на дтф. У меня свой доход есть, Я на дтф пишу ради интереса. У меня страница не конкурентоспособна т.к. я сюда по приколу свои мысли и анализы выкладываю.

Ответить

Нет, я услышал от своего друга претензии к донату в играх и решил разобрать.

1
Ответить

Я имел ввиду, что ничего кроме этого ты не делаешь. Особо интересных механик нигде нет. В титанопаде есть прокур и роботы, в форте строительство. В орехе тоже прокур.

1
Ответить

Ну tor и так не удачная идея, мы могли получить kotor 3 вместо ммо, хотя насколько я знаю tor неплохой.

Ответить

Так я не говорил про фарм пламенного клинка и кубрау, я упомянул что вместо сокращения времени фарма, ДЕ упрощают и без того лёгкие вещи.

1
Ответить

Я не могу назвать худший соулс если честно, они все хороши по-своему, но моя задача была перечислить банальные геймдизайнерские огрехи и ошибки, например твой аргумент про РПГ не совсем работает ибо в хорошем соулсборне нету повторений одного босса по десять раз, признаем честно, повторяющиеся боссы сосут в любых соулслайках, я просто это как огрех.

1
Ответить

И в данной рецензии я не рассматриваю любого игрока, любой игрок может сделать как угодно, хоть за всю игру ни одного уровня не вкачать, я рассматриваю рационального агента.

Ответить

Кстати про твой опыт это очень субъективно, я рассматривал факт того что это противоречит философии фромов, тобеж объективную проблему которая есть как факт. И то что перековка это костыль который ломает игровой баланс тоже факт.

Ответить

И плюс я как факт поднял тему того, что очевидно спорную из-за таких решений и наигранной сложности (о которой я даже не говорил) игру поносят, а игру с точной такими же и даже большими ошибками в плане копирования моделей превозносят. И в данном тезисе я имею ввиду именно выделяемый в каждом обзоре пункт про копирование ассетов.

1
Ответить

Про спутницу не совсем тоже самое, в игре мы имеем прямой указатель, а я предложил из выпилить и добавить намеки на направление. Перековка раньше не была костылём подпирающим другую механику и не ломала баланс. Про открытый мир - вырезано из контекста, про пылесосить - ты эти точки интереса должен контролить и буквально пылесосить карту в начале игры - чтобы не дохнуть от каждой мухи, в конце чтобы закрыть игру на 80+ процентов. Про боссов я частично согласен, всех не заменишь, но хоть какое-то разнообразие моделей сделать можно было, а про категории я тоже интуитивно разобрался, но как факт, тебе надо догадываться или путём практики понимать что перекрывает что.

1
Ответить

Ну начнем с того что обычных мобов я не рассматривал потому, что такая конетель со всеми играми фромов, а про дс 1, да мой косяк забыл упомянуть изалит, хотя сравнение с дс 2 больше подходит потому, что в дс 1 это одна локация а в сиквеле вся игра - долбаный изалит. Шутка про эволюцию назад была вообще про билды.

1
Ответить

Ага, я хотел потом развернуть эту мысль в последующих частях (где-то в районе в течении 3 частей).

1
Ответить

В любом магазине ключей типа Стимбая или типа того, можно поискать на биржах типа фанпея, тебе кидают ключ и мб зарубежную карту-пустышку чтобы привязать и не списывались бабосы, хотя можно и свою привязать. Только вот я не думаю что восьмилетнему ребенку очень пойдет гейм пасс ибо там есть игры типа скорн, от которых у некоторых взрослых нервы сдают, хотя это уже не мое дело. Вобщем удачи тебе, надеюсь все получится.

1
Ответить