Vlad Lipkin

+27
с 2018
0 подписчиков
25 подписок

Начали работать, поэтому теперь не могут сидеть на ваших бордах.

Не игнорируй Steam Community Hub, он же создан специально чтобы продвигать свою игру. Сделай пост на странице игры о том что она вышла в релиз, включи показы, которые обещает Steam, глядишь и дела получше пойдут

2

Первоисточники мемов не указаны, что это за журналистика такая? Как так можно?

2

Здесь не хватает Encased и Sin Slayers, точно вам говорю

2

Путешествие по альтернативным временным линиям

Финальные тестирования перед релизом и способности персонажа Blade Master
Группа игры: https://vk.com/sinslayers
Страница Steam: https://store.steampowered.com/app/783190/Sin_Slayers/

4

Инвентарь должен открываться по щелчку на иконку инвентаря, вы не могли бы отправить нам лог-файл, который создается в папке с игрой по пути: Sin Slayers_Data\Logs\ на почту [email protected] ?

Так, главный вопрос. В Epic Games Store выходить будете?

2

Значит есть что поправить на странице игры :)

2

1. Да, цена будет зависеть от региона продажи, в Российском сегменте это будет примерно 600-700р

2. Не то что бы прям с оглядкой, да внешне выглядит похоже, но мы старались подобрать максимально подходящий визуальный формат :)

Спасибо, что добавили в вишлист 🤟

Уже давно понятно, примерно с выхода F4, что эта серия для Bethesda просто бизнес. Да, несмомненно в новых играх во вселенной есть свои плюсы, какие-то механики, которые нравятся новому поколению геймеров - то же строительство. Или взаимодействие с друзьями.

Но весь резонанс на выходе каждой новой части начинается с того, что это не тот Fallout, который был раньше и не тот, который мы всем сердцем хотим получить.

Поэтому мы и делаем свой Fallout, с полной свободой, с продуманными диалогами, с сюжетной линией не связанной с поиском твоих родственников :) Мы хотим вернуть ту самую атмосферу исследования пустоши. Ах, да, мы - Dark Crystal Games, разрабатываем Encased RPG.

1

Спасибо! Будем ждать на раннем доступе

Мы старались создать свой интерфейс, но со знакомыми игрокам элементами. "Сходство с реально существующими интерфейсами случайно"

Спасибо! Все баги постараемся заметить и пофиксить вовремя! :)

Спасибо!

Темпы разработки только растут, так что это развитие уже не остановить :)

При разработке упор идёт именно на эти элементы и, конечно же, сюжет :)

Но у Insomnia уже релиз и всё готово, а у нас ещё огромные горы в виде разработки впереди, ещё удивим в будущем! :)

Тем что и там и там есть sci-fi и постапокалипсис? :)

Проектируем ролевую систему так, чтобы как в олдскуле можно было пройти игру почти не стреляя или же не используя оружее по прямому назначению :)

1

Огромное кол-во квестов планируется как не линейные, не зря же это олдскульная rpg. Рельсы - это не про Encased!

Но ведь как раз в Диабло нужно закликивать монстров до смерти :) А тут наоборот, меньше кликов!