цивилизацивыове
Давеча завершил свою первую партию, где-то часов 12-13 получилось. Даже на второй сложности долго отставал по трекеру кулюторной победы - ИИ строит археологов пачками и пылесосит карту на ништяки, имейте в виду. Чуть завтыкали - остались с пустыми музеями.
Играть интересно, есть то самое "еще один ход", залипалово лютое. Технически всё ништяк, многие нововведения мне понравились.
Не понравился, разумеется, интерфейс. Менюшки страшненькие, деревья технологий с иконочками мелкими и незврачными, надо вчитываться, что какая теха и цивик даёт. Застройка площадей стала чуть осмысленнее и стратежнее, но сами строения весьма простенькие по бонусам. Чудеса тоже невзрачненькие. Не в смысле некрасивые, а в том, что строятся небыстро, а бонусы скромные.
И оповещения-отображение юнитов на карте малоразличимые на фоне и неинформативные. Забавно, но наиболее удачными стилистическими мне кажутся четные части, а 3-5-7, которые более "реалистичные" - уже не так.
Еще разрабочеки грозились уменьшить количество микроменеджмента и обилие рутины в мид-лейт гейме. Ага, щас.
Как же я заманался эти города расширять. Раньше я выбирал что строить, сейчас я выбираю какие клетки занять. Буквально каждый ход. Когда всякие прогрессивные техи исследуешь и еды с фермы становится много, города пухнут только так. И расширять утомляет, столько времени отнимает, жесть.
Стоить и развиваться интересно, воевать прикольно, господство на воде и морские пути нужны.
В эпохе исследований экономическая тропа потребует создание колоний со всякими кофе-шоколадами, потому воленс неволенс придется строить колонии.
Но ИИ их тоже строит активно - потому к середине партии карта как лоскутное одеяло, сам я на материке, город на том острове, еще один на другом острове (не стройте рыбацкие гавани на стороне озера - кораблики будут спавниться без доступа к морюшку), под боком - колония ИИшки.
Короче, где-то проще игра стала явно, но где-то и сильно интереснее. Минусы есть, но все исправимые, кор-геймплей мне нравится, я доволен. Начал за Химико на сложности повыше.
Третья локации игры была ну просто невероятно тяжела для компика. Висело все. Наглухо. Поэтому, а еще из-за фестиваля демок и моего стандартного приуныния, прохождение Абобы несколько затянулось. Хотя сам геймплей с поиском ништяков на карте буквально говорит мне: "Забей на квесты, иди лутаться".
Тезисно подкину мыслей, стоит ли вам играть/продолжать до конца.
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Безусловно, сырой релиз. Хуже шестерки. Но некоторые из обсуждаемых проблем притянуты за уши.
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Вот я и закончил прохождение этой game. Очень жаль, конечно, что такого рода игр почти не существует и нет конкуренции, что позволяет разрабам прилично так халтурить. Во мне сидят различные противоречия, которые никому не интересны, но я позволю себе их выразить:
Неожиданно запуск Sins of Solar Empire 2 из простого любопытства подарил кучу интересных игровых решений, механик упрощения микроменеджмента и залипательных стратегических партий.
На скрине как будто Тропико. Кстати, эта серия ещё жива?
Так-то да, только разрабов парадоксы купили пару недель назад
Делайте выводы
За счет визуала я отчасти эту циву и купил, мне такая стилистика заходит
Жива вполне. К тропико 6 в прошлом году выходили дополнения. Не супер-какие, но развлекалово есть.
вопросы из зала
1. AI все так же тупо читерит на последних двух сложностях?
2. уменьшился ли микродроч в лейте по сравнению с 6 частью? А то так и не смог привыкнуть к 6 циве из-за того что вместо глобального планирования приходится 90% времени заниматься всякой хуйней вроде выстраивания районов по три в ряд
уменьшился ли микродроч в лейте по сравнению с 6 частью? А то так и не смог привыкнуть к 6 циве из-за того что вместо глобального планирования приходится 90% времени заниматься всякой хуйней вроде выстраивания районов по три в ряд
Я буквально об этом и пишу, что никуда не делось
А жаль