banana peel

+31
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

130 часов в игре (и еще раза в 2 больше вне игры). Дошел до эндгейма, закрыл его, изучил механики довольно плотно. После очередного апдейта бросил, хотя жанр и стиль игры мне очень близки.

Главная проблема игры по ощущениям - разработкой занимаются именно "фанаты жанра", а не классные геймдизайнеры в первую очередь. В игре есть уникальные механики, которые позволили бы ей стоять отдельно от ПоЕ и Дьябло и найти свою нишу даже в конкуренции с ними.

Но разрабы, по-моему, немного зашли в тупик. Главный селлинг поинт - кастомизация скилов, но подавляющее большинство ответвлений скилов не привносят ничего в геймплей и проигрывают мете просто неприлично много.

Сеттинг блеклый, сюжетка не цепляет ничем, локации довольно шаблонные, уровень взаимодействия с окружающим миром никуда от других дьяблоидов не ушел. Эффекты довольно неплохие, но ничего выдающегося, анимации так себе. При этом у игры какие-то катастрофические проблемы с оптимизацией. Мой комп, который тянет Ведьмака 3 на ультрах в 60 фпс, Эпоха своими частицами просто складывает пополам. Оптимизация с каждым патчем все хуже, в планах излечения этой проблемы нет даже на горизонте.

Видно, что на игру потрачены огромные усилия, и в ней есть интересные задумки. Но мне кажется, что команда, которая хотела создать "идеальный дьяблоид от фанатов жанра, задачу просто не потянула. Если у кого-то дьябло-зуд, я советую все же воздержаться, по крайней мере до выхода из раннего доступа. Если она вообще оттуда выйдет.

3

Ты хочешь, чтобы я в подвале комментов к старой новости тратил час на расписывание того, как работает рынок, чтобы это прочитало 1,5 человека, а еще 2,5 на хуй послали за то, что "строишь из себя умника"? Отличные инвестиции времени.

Я не сижу на ДТФ круглые сутки. Если поймаю какой-то разбор на старте, тогда попробую расписать.

Всем с настроением "давайте простые мужики, давите олигархов" советую: почитать, что такое опцион на продажу, опцион на покупку; посмотреть, сколько существует в природе акций той же Gamestop; посмотреть объем торгов ее акциями; посмотреть, сколько хедж-фонды уже потеряли и сколько позиций на продажу уже закрыли с убытками. И после этого сделать вывод, кто дальше будет терять миллиарды долларов, если ритейл-трейдерам позволить бесконтрольно покупать опционы на покупку Gamestop.

Лично мне интересно, какими законами регулируются брокеры типа Robinhood и почему они в теории допускают создание такой ситуации. Профиздания с текстами на эту тему пока не торопятся, а изучать это самому дело муторное. Но так как иски уже есть, скоро это будет понятно.

Просто забей в ютубе или реддите "artifact route". Арты лежат во всяких сверкающих ящиках и бочках, но далеко не во всех, и места знать надо. Точек их респа довольно мало, все маршруты будут более-менее одинаковыми.

Арты для всех очень трудно фармить. Можешь подождать водяного сета в 1.2 или пока просто бюджетно нафармить Gambler's, чтобы не выходить из ближнего боя.

Советую каждый день оббегать маршрут из халявных артов на карте. Минут 15 занимает, а артовского опыта дает почти как два похода в подземелье.

1

Чего он там не подходит? Испарение одна из 2 самых сильных реакций. На крайний случай можно их в две разные команды развести. Если нет второго мощного ДД, Чайлд отличный перс. Да и просто как берст работает.

Не на ПК и не на "ру"-серверах. По короне у нас промахивается 1 человек раз в 10 финалов.

1

Недавно покупал игровой ноут примерно в твоем бюджете. Выбирал очень, очень долго. Засмотрел все обзоры и сравнения до дыр. Остановился на новой партии Omen 15 - rtx2060, i7-9750h. Пока всем доволен. Из коробки он горячий, но с прогой Throttlestop ничего не троттлит. Ведьмак 3 на максималках идет ровно.

Acer Nitro VG270UPbmiipx - недавно взял. Обычно выбираю технику очень долго. А этот моник нашел меня очень быстро. Лучше по цене-качеству трудно найти. Новая партия этих моников в магазине, где я предзаказал, разлетелась меньше чем за сутки.

Обещали от 90к. Чет в продаже пока нет, возможно на старте будет с премией, спрос на него будет запредельный. Проц и 1660 у него база, на остальных параметрах можно сэкономить - например, на винде и предустановленной оперативе 100% можно будет.

Очень долго смотрел обзоры по ноутам, бюджет примерно как у тебя.

В июне обещали Асер Хелиос 300 с 1660 Ti, i7-9650h и 144hz. Судя по обзорам, он на несколько голов выше конкурентов в этом сегменте. Бери его, не ошибешься. Правда, у нас в продаже пока не вижу, пока только до Украины довезли. Но уже можно с уверенностью сказать, что модель будет очень популярна и скоро до нас доберется.

Сам я склонился в итоге к ПК из-за новинок АМД. Но если бы брал ноут, то 100% этот.

Посмотрел обзоры, тротла у него изначально нет.

Почистить кулеры прежде всего, забитые кулеры страшнее плохой пасты. Посмотреть, нормально ли пашут кулеры, полные ли обороты.
Пасту купить подороже, мх-4. Попробуй не "методом капли", а размазать по чипам, как масло, тонко и ровно. Работа кропотливая, но мне пару градусов сбросить помогла, на днях экспериментировал.

За проц переживать, думаю, не стоит. Тротлинг для того и существует, чтобы он не сломался.

Не сравнил бы это с ножом, который ждал, пока на него упадут. Было решение (студии? Мартина? или детали контракта?) отдать завершение истории на откуп D&D, а они, как оказалось, просто не умеют писать хорошую историю, только адаптировать. Вот в тот момент ИП и была обречена, мы просто этого еще не знали. Точнее, после завершения книжного материала мы боялись, но надеялись на лучшее.

Мартин рассчитывал на 10 полных сезонов, а D&D хотели делать вообще 7. В итоге мы имеем два укороченных финальных сезона с максимально растянутыми сценами. Кому-то удобнее назвать это "психологическим типом повествования". На мой взгляд, это просто жонглирование терминами. Фокусом "мартиновских" сезонов, как и в книге, были все те же герои, и любили мы сериал не за эфемерный контекст, а за героев. Просто вести связную многослойную историю и одновременно развивать персонажей - задача непростая. Посильная Мартину, непосильная D&D. Была бы посильна коллаборации сильных сценаристов. Но опять же, все доверили D&D и ошиблись.

За 10 полных сезонов можно было бы собрать и все линии так же, как они разошлись в первых 5, и прекрасно уместить психологические метаморфозы персонажей, которые стали получать больше экранного времени на человека потому, что персонажей стало меньше.

Не надо искать двойного дна. Просто люди не справились со своей работой.

5

Попросил товарища прислать инишки с максимально низкими настройками - запустилось. Потом уже подкрутил наверх сам, что смог. Смог немного, так как игра, несмотря на в принципе простенькую графу, довольно требовательна к видюхе, моя старенькая лэптопная вытягивает приемлемый фпс только на минималках. Моя догадка, что крашит видюху сразу же в меню количество рэгдолов, как бы странно это ни звучало.

Ну смотрят, да. Наверное, иногда отвечают на то, на что есть сиюминутный ответ. Я говорю о саппорте. Его в принципе нет. Так что если у тебя критическая проблема - надежда только на братьев по несчастью.

1

Рапира+щит очень сильны против казуальных игроков, но когда механику освоишь, становится проще. Надо бежать вплотную, ловить выпад блоком и пинать щит - либо соперник в итоге откроется для контры, либо потеряет всю стамину. Ближе к ОП сейчас скорее алебарда.

Единственный серьезный недостаток - игру делают 10 человек и штат они пока не расширили. Все еще пытаются осознать свой успех. Из-за этого, например, у игры до сих пор нет никакого саппорта. Есть только форум, в котором разрабы не появляются, потому что нет времени. Я два цельных дня убил на попытки запустить игру, и в итоге оказалось, что какая-то видео-настройка накрывала видюху на моменте загрузки. А изменить настройки вне игры можно только редакцией ini-файлов, никакого лаунчера нет.

1

из еще не упомянутого - Белый воротничок

1

По количеству/глубине механик

"Сложные":
Цивилизация, Эволюция, пошаговые боевки вроде ЗВ Империал Ассалт. Рекомендуют стратегию по Игре Престолов, но не пробовал; рекомендуют Ужасы Аркхэма, но не сказать, что впечатлила

"Средние":
Манчкин (важно составить колоду под себя, большинство стоковых комплектов несбалансированы и быстро надоедают), Ticket to Ride, Шакал, Доминион

"Простые":
Осел, Корова, Дикие Джунгли, Дженга (пальцы размять), Гномы-вредители, Уно, Нуар

То, что в голову пришло. Самые реиграбельные - Цивилизация, Эволюция, Доминион, Корова, Осел, Нуар.

1

Алита - фильм получше, более запоминающийся и более оригинальный. Дубляж, правда, посредственный.
Но в Аквамене визуал лучше, и есть ощущение, что его делали именно под аймакс.

8

Джексон уже через это проходил, когда раздул маленькую книжку про Бильбо на 3 фильма и обнаружил, что собственного творческого запала в рамках мира Толкина ему хватило лишь на первые полчаса первого фильма.

Теперь маленькую идею, связанную с оригинальной книгой, раздули на 5 фильмов. Внутренней силы произведению взять неоткуда, на помощь приходят нагромождения предыстории того, что силу имеет. И даже тот факт, что здесь, в отличие от ВК, активно участвует сам автор оригинала, не помогает. Потому что надо болеть историей, болеть идеей, чтобы получилось что-то серьезное. А не деньги делать.

1

Назад в будущее
Властелин колец: Братство кольца
Гарри Поттер и узник Азкабана

1

"встречен неоднозначно", "потеряла кредит доверия", "вызывают у многих подозрения" - это не формулировки для новости. говорю как редактор новостей.

1

Думаю, дело в добавлении оценочных суждений в текст новости. Оценивать, агитировать или критиковать надо в комментарии.

1

В смысле, например? Это уже вопрос геймдизайна. Можно сделать мехов/омниподы с небольшим количеством слотов более живучими, можно повысить урон или скорострельность для мехов со слотами в разных категориях, чтобы они стали полноценной опцией в сравнении с лодками. Можно сделать тряску или перегрев от стрельбы большим числом однотипного оружия. Механизмов полно, было бы желание.

Уберлодки убираются балансовыми решениями на раз. Просто разрабы MWO этого делать не умеют. Им коммьюнити сто раз предлагало варианты решения, они всегда отказывались, потому что гордыня.

Определенные ограничения нужны, конечно, иначе все роботы будут одинаковые.

Вариант MWO вполне нормальный: у каждого меха есть свой набор слотов трех типов - баллистика, энергия или ракета - а в них можно пихнуть только соответствующий тип пушки. Можно пойти дальше и ввести ограничения по размеру пушек для каждого слота. Но полностью определенная экипировка - нет, спасибо. Мехварриор любят за кастомизацию.

Дату выхода перенесли очень далеко с первоначально планируемой, несмотря на то что заниматься своим основным продуктом студия практически перестала. Mechwarrior Online не получила никаких анонсов на Мехконе, кроме очередного робота, которые и так штампуются каждый месяц. Ни карт, ни обновлений режимов, ни нового вооружения - ничего.

Да и MW5 продвинулся не особо. Первый геймплей был показан уже давно, здесь только графика допилена немного. Для тех, кто не знал, в MW5 не будет возможности обвесить робота теми пушками, которые вам нравятся, - то есть не будет одной из главных selling point игр серии. То есть и работа над балансом сражений будет куда проще. И вот с учетом этого на Мехконе не было представлено ни набросков UI, ни структуры кампаний и миссий, ни лора или превью какой-либо сюжетной линии. Чем разрабы занимались весь год, чтобы так провалить главное мероприятие, непонятно.

Глава студии в очередной раз налил два ведра воды про историю и "семью" франшизы, мимоходом поныв со сцены о том, как трудно делать игры. Видимо, он целый год был занят этой мыслью, вместо того, чтобы как раз делать игры.

Покупка игры до полноценных обзоров крайне не рекомендуется, каким бы фанатом роботов вы ни были.

5

Играю уже почти 3 года и знаю игру вдоль и поперек. Дополню в комменте деталями и ссылками, когда опубликуешь.

1