Маленькое наблюдение - в UE4 есть фича под названием Screen Space Global illumination

Которая работает примерно как Lumen но "на минималках". Не жрет ресурсы, и дает прикольный эффект распостранения света для "светящихся" материалов без использования лампочек. А эффект похожий.

ON
ON
OFF
OFF
11 показ
664664 открытия
11 комментариев

Прикольно чё. Для имитации всяких неоновых подсветок самое то

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наврядли, думаю что это требовало бы увеличения разрешения, как если бы жвижок бы редерил 2к а показывал только 1080. Уж лучше тогда сразу 2к показывать, чем фокусы эти.

Ответить

Можно у объектов увеличить баунд боксы, в таком случае визуально объект с кадра уедет, но с точки зрения рендера будет оставаться еще в кадре, так что свет не будет резко обрубаться с исчезновением объекта. Но, может вызвать некоторые другие проблемы, например с коллизиями, будьте внимательны.

Ответить

А есть наглядно с SSGI и без него?

Ответить

Добавил, можешь обновлять пост

Ответить