Которая работает примерно как Lumen но "на минималках". Не жрет ресурсы, и дает прикольный эффект распостранения света для "светящихся" материалов без использования лампочек. А эффект похожий.
467
просмотров
Которая работает примерно как Lumen но "на минималках". Не жрет ресурсы, и дает прикольный эффект распостранения света для "светящихся" материалов без использования лампочек. А эффект похожий.
С иллюстрациями совсем хорошо) добавлю ссылочку https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/BuildingWorlds/LightingAndShadows/ScreenSpaceGlobalIllumination/
Прикольно чё. Для имитации всяких неоновых подсветок самое то
С иллюстрациями совсем хорошо) добавлю ссылочку https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/BuildingWorlds/LightingAndShadows/ScreenSpaceGlobalIllumination/
А там есть настройка, чтобы рендер движок брал инфу с небольшим запасом от края кадра, чтобы свет не обрубался резко при повороте камеры?
Наврядли, думаю что это требовало бы увеличения разрешения, как если бы жвижок бы редерил 2к а показывал только 1080. Уж лучше тогда сразу 2к показывать, чем фокусы эти.
Можно у объектов увеличить баунд боксы, в таком случае визуально объект с кадра уедет, но с точки зрения рендера будет оставаться еще в кадре, так что свет не будет резко обрубаться с исчезновением объекта. Но, может вызвать некоторые другие проблемы, например с коллизиями, будьте внимательны.
А есть наглядно с SSGI и без него?
Добавил, можешь обновлять пост
Пасиб, уже заценил)
Да, разница заметная
ого нихуя ты америку открыл конечно
Ого, спасибо
Абалдеть