Денис Морозов

Маленькое наблюдение - в UE4 есть фича под названием Screen Space Global illumination

Которая работает примерно как Lumen но "на минималках". Не жрет ресурсы, и дает прикольный эффект распостранения света для "светящихся" материалов без использования лампочек. А эффект похожий.

ON
OFF
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Romka Beton

Прикольно чё. Для имитации всяких неоновых подсветок самое то

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

С иллюстрациями совсем хорошо) добавлю ссылочку https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/BuildingWorlds/LightingAndShadows/ScreenSpaceGlobalIllumination/

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

А там есть настройка, чтобы рендер движок брал инфу с небольшим запасом от края кадра, чтобы свет не обрубался резко при повороте камеры?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов
Автор

Наврядли, думаю что это требовало бы увеличения разрешения, как если бы жвижок бы редерил 2к а показывал только 1080. Уж лучше тогда сразу 2к показывать, чем фокусы эти.

Ответить
Развернуть ветку
Ravelin

Можно у объектов увеличить баунд боксы, в таком случае визуально объект с кадра уедет, но с точки зрения рендера будет оставаться еще в кадре, так что свет не будет резко обрубаться с исчезновением объекта. Но, может вызвать некоторые другие проблемы, например с коллизиями, будьте внимательны.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

А есть наглядно с SSGI и без него?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов
Автор

Добавил, можешь обновлять пост

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Пасиб, уже заценил)
Да, разница заметная

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

ого нихуя ты америку открыл конечно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов
Автор

Ого, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Обратный ихтиандр

Абалдеть

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null