Больше всего в работе с Джорджем Мартином меня привлекло то, как отличается сам вид искусства, которым он занимается. Всё же игры и книги — две совершенно разные формы творчества.
Так что если бы мне пришлось выбирать, то я бы назвал кого-то, кто сможет дать нам нечто недостижимое для разработчика игр. Это мог бы быть человек, который занимается книгами, изобразительным искусством, музыкой, чем угодно, что могло бы вдохновить нас — таких же творцов, пусть и в другой сфере.
игра произвела на меня большое впечатление, по крайней мере, именно её я прошёл целиком.Хороший вкус у человека.
Думаю, человек с таким вкусом и сам мог бы неплохие игры делать.
Хороший вкус у человека.Согласен. В свои игры он то не играет🤡
Сюжет в Elden Ring по-прежнему будут подавать «фрагментами», в основном через описания предметов и внешний вид локаций и врагов, однако в игре появится больший упор на «человеческий элемент и драму». В этом плане она похожа на предыдущий тайтл студии, Sekiro: Shadows Die Twice.
я вот к примеру прошел до дыр пару раз бладборн, прошел дс2
и могу с уверенностью сказать - что данный метод параша еще та. Я как начинаю гуглить ЛОР бладборна или дс2 я прям охуеваю. Какие то там блять короли-монстры, какие то там блять боги, чумы. Ебаный в рот - да это нихуя не понятно с игры особо. Так что считаю что данный тип повествование очень скомканным. Он нормально может смотреться в Дед шелс, но мне как то просто не заходит такой тип приема повествования.
Какие то там блять короли-монстры, какие то там блять боги, чумы. Ебаный в рот - да это нихуя не понятно с игры особо.
Либо ты копаешься в описаниях предметах и перечитываешь диалоги нпс, либо играешь как играется. Не всем интересно копаться, с одной стороны, а с другой - за это игры фромов многие и любят.
Если бы ты "прошёл до дыр" Бладборн, то у тебя бы к основной части сюжета не было бы никаких вопросов. Там всё очень компактно и просто. Есть некоторые спорные вопросы, особенно они касаются хронологии (спасибо Олд Хантерс, пойди теперь пойми, когда происходили события в местном Инсмуте). Но ничего особо запутанного и непонятного. И так в принципе со всеми душами. Есть конечно же ещё и категория теорий и головопушек, тут да, простор, благодаря методу, но это как правило не относящиеся к ядру сюжета детали.
Вы выбрал самые неудачные примеры. Лор у дс2 хрень та ещё, ничего вменяемого там нет, половина объяснена "это было давно и никто об этом не помнит", другая ничем абсолютно. У ББ такой подход, т.к. там пародия на лавракрафта и НЕОПИСУЕМЫЕ СУЩНОСТИ НЕОПИСУЕМО СВОДЯТ С УМА. В дс1 вменяемо объяснено строение мира и откуда всё появилось. Не объясняют только, как всё скатилось в лютую жопу.