Также для викторианской эпохи характерны множество стилей, начинающихся с «нео» (новый) — неоготика, например. Отчасти эти стили родились из кризиса фантазии: вот раньше были красивые здания, а давайте их повторим, но переосмыслим. Не всегда это заканчивалось упрощением, иногда — излишним усложнением, но по большей части всё сводилось к декоративной разнице.
Вот простой пример: чем комод вашей бабушки отличается от комода из IKEA? Вроде и то, и другое — комод, но бабушкин делался из какого-нибудь корабельного дуба, срубленного где-то под Воронежем, потом его сложно обрабатывали, наносили вензели и так далее. Что сделала IKEA: так, комод — это ведь квадрат с ящиками? Да. Ну вот и сделаем квадрат с ящиками!
Общая функциональность и техническая составляющая есть, но подход к исполнению отличается. И вот архитектура Frostpunk — это тоже старые стили, которые попытались видоизменить и воспроизвести.
Одна из моих любимейших игр
Нет нет, да скачиваю время от времени чтобы на легком в бесконечном режиме построить всякого
Помню первый раз проходил на старом ноуте в 6 8 фпс
И все равно безумно затягивало
Игра очень сильно отзывалась из за разных выборов словами: "Я ДЛЯ ВАС ЖЕ СТАРАЮСЬ ИДИОТЫ, ЧТОБЫ ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ НЕ СДОХЛИ!"
Но было действительно приятно пройти в первый раз, тогда у меня погибло около 30 человек, каждая смерть прям сжимала мне сердце
Последующие сценарии, конечно, не давали такого же отклика, но игра навсегда останется в моей памяти (не то что в твом, скукотища)
Плюс в игре бесподобный саундтрек, слушаю иногда просто так
Атмосферу в игре отлично выдержали, в том числе благодаря хорошей визуальной проработке. И всё-таки без моральных выборов фростпанк не стал бы фростпанком, так что добавить их было великолепным решением.
И минутка материаловедческого занудства: чугуны не разрушаются от холода как такового: низкие температуры увеличивают хрупкость сталей и чугунов — уменьшают вязкость разрушения, так что напряжение, которое бы привело к небольшой деформации при нормальной температуре, приводит к хрупкому разрушению при пониженной.
Но будем считать, что люди просто опытным путём нашли составы с повышенной хладостойкостью)
Професионально! Можно взять на учёт. :)
Как можно не любить такую проработку? Несмотря на то, что отсутствует тип энергии, отличительная особенность Punk'ов, оно выглядит весьма самобытно, благодаря соотвествию со средой.
Комментарий недоступен
интересный разбор стиля игры, понравилось как анализируется развитие дизайна зданий и игры. спасибо.