Духота в Dead Space (Remake)

Игра, которая вначале маскируется под хоррор с небольшим количеством противников, офигенным саунд-дизайном и фантастическим освещением под конец скатывается в какой-то арена-шутер, где Айзека постоянно закрывают в комнатах и наваливают волнами противников.

Духота в Dead Space (Remake)

Оригинал тоже проходил пару лет назад, если что.

Вообще почти вся вторая половина игры отдает каким-то фарсом. Некроморфы со скоростью Флэша, бронированные и в разных комбинациях, ну а миссия с сопровождением Обелиска просто кал. И это ее еще упростили и камень не надо двигать самому. Но тут разработчикам срывает крышу и они сыпят на голову десятки и десятки врагов. Я бы объяснил это кульминацией, но для космического хоррора это перебор на уровне "Себастьян Кастелланос садится за турель и убивает волны врагов" в The Evil Within, который тоже поначалу притворяется ужастиком.

Причем игра то неплохая. Я бы сказал просто - нормальная. Первые часы, вплоть до середины это ее лучшая часть. Благодаря звуковому сопровождению, освещению и мастерскому нагнетанию обстановки. Персонажи ищут выход из ситуации, постоянно испытывают проблемы с кораблем, а Айзек все это чинит.

Правда во второй половине игры не меняется ровным счет ничего. Айзек все так же чинит, а персонажи ищут выход из ситуации. Сюжет 90% времени тупо стоит на месте. Только к этому "Айзек чинит" добавляется унылая духота в стиле "найди 10 зараженных, который отравляют воздух", откалибруй пушки и выживи на очередной арене.

Это и в оригинале было так себе (напомню, что Resident Evil 4, на который ориентировались разрабы Dead Space и который был куда разнообразнее, и вышел на 4 года раньше), но и в ремейке обновленная картинка не способна исправить однообразие игры и скатывание в нон-стоп экшн.

И об этой игре некоторые юзеры DTF говорят цитата: "Значимость Dead Space для индустрии бесспорна"(с)🤦.

Многие в плюс отмечают бесшовную Ишимуру и возможность вернуться в старые локации для дополнительных заданий и открытия новых комнат. Это круто, но никто не говорит, что это добавляет игре огромный пласт бэктрекинга. Его, конечно, скрашивает игровой режиссер, но плюс этот сомнительный.

Голос Айзека это хорошо, но в паре мест забыли добавить очевидную для ситуации реакцию на события. Например, в его диалоги с Николь, где она постоянно говорит "Сделай нас снова едиными". Ну типа, по игре эту фразу всегда говорят местные сумасшедшие, но как дело дошло до женщины героя у него напрочь отбивает память. Пожалуйста, не надо это объяснять Обелиском.

В 2008 году Игромания поставила оригиналу 7.5 примерно за такие же претензии. Солидарен. Dead Space несмотря на старание все еще проект, который можно охарактеризовать как "выше среднего".

Вторая часть традиционно для таких серий исправила все косяки, убрала однообразие и в целом, имхо, гораздо лучше оригинала.

5K5K показов
3.3K3.3K открытий
11 репост
78 комментариев

С подключением. Первая игра именно такой и была. Начиная с отсека гидропоники(3 или 4 уровень) по 3+ врага за один раз наваливали постоянно.
И вся игра это починка корабля, а пазл с астеройдом где надо догадаться выйти по нему в космос и с другой стороны установить взрывчатку не пинал только ленивый.
И финал был точно такой же. На последнем уровне в каждой комнате перекрывают все на карантин и вываливают врагов.
На тему ценности для индустрии. Дед спейс не ценен бесспорно как скажем ре4. Но важен, по той простой причине что хорроров в космосе крайне мало.
Жанр в принципе с этим не ассоциируется у нормисов и такие игры труднее продавать.

Ответить

Ещё автор не отмечает, то что если он так жаждет разнообразия и больше экшена, как в ре4, то лучше играть в оригинал второй части или ждать ремейк, но тогда и хоррора с пугающими моментами там почти не будет. Поэтому странно докапываться до тех моментов, что были плохи в оригинале и откуда их тупо перенесли с улучшениями (кроме моментов в открытом космосе - там исправили скриптовые прыжки только на определённые поверхности)

Ответить

вторая часть, в которой кроме нон стоп экшона почти нихуя нет, так как врагов в разы больше стало - во всем лучше первой, а в первой у тебя именно к экшону и претензия. просто ахуенно, последовательность умозаключений вышла в окно

Ответить

в которой кроме нон стоп экшона почти нихуя нетпривет ты че охуел? сюжет во второй лютейший и охеренные запоминающиеся локации

Ответить

вторая часть, в которой кроме нон стоп экшона почти нихуя нет, так как врагов в разы больше стало

Но ведь движок не может отрисовывать больше 6 врагов за раз.

Ответить

Вторая разнообразнее в декорациях, врагах и ситуациях. Да, экшена больше, но она не притворяется как первая, что она медленный хоррор в первые часы.

Ответить

Я настолько кайфую от ремейка, что думаю сразу возьмусь за НГ+, как закончу первое прохождение. Совсем чуть-чуть осталось, наиграл где-то 13 часов. Ни разу не пожалел ни одной потраченной минуты. Однако да, под конец врагами нормально закидывает. Но за счёт постоянного комбинирования оружия (резак я вообще в максимальный топ ввел), способностей и предметов окружения эти многочисленные стычки не надоедают :)
Мне давно так игры не заходили, а тут за раз и ремейк ДС и Хай-Фай Раш прям в сердце попали

Ответить