Глава Obsidian подтвердил, что Avowed задумывалась как попытка студии сделать «свой Skyrim»
Но в процессе разработки от этой идеи отошли.
Когда Obsidian анонсировала Avowed, игру тут же начали сравнивать со Skyrim из-за схожей возможности взять в одну руку меч, а в другую — заклинание.
В разговоре с PC Gamer глава студии Фергюс Уркхарт подтвердил, что сначала Avowed задумывалась именно как попытка сделать «свой Skyrim».
Изначально мы питчили игру по сути как «свой Skyrim». И в процессе разработки мы осознали, что... Bethesda создаёт крутой Skyrim. Mojang создаёт крутой Minecraft. Turn10 создаёт крутые гоночные симуляторы. А мы создаём свои крутые ролевые игры, так?
Разработчики осознали, что предпочитают придерживаться своей формулы относительно компактных ролевых игр, и не хотят гнаться за масштабами, которыми известны игры Bethesda Game Studios.
The Outer Worlds — лучший пример того, какие игры мы умеем делать. Pillars of Eternity тоже. Она менее линейная, чем The Outer Worlds, но это всё ещё игра, где вы проходите с напарниками через конкретную историю.
Иными словами, в сравнении со Skyrim предстоящая Avowed будет довольно маленькой игрой. Obsidian уже подтвердила, что игрокам стоит ждать примерно тех же масштабов, что и в The Outer Worlds.